Mega сказал(а):
Замена форсунок в паре с ТНВД наводит на мысль о замене двигателя целиком.Если и сам так решишь,то свяжись с Витьком Цефиркиным,у него был DD в продаже
 
Mega сказал(а):
старый ТНВД.
Вскрыте показало: ни капли масла только бензин, ушатанные на нет подшипники, порванную гофру, металлические стружки - короче ничего святого не осталось кроме регулятора, я так думаю.
По поводу форсунок: Машина троила, черный дым с глушака, и очень большой расход. Хотел купить везде искал форсунок у нас по городу даже нет! Ну и я Снял форсунки - они были в очень плачевных состояниях. Отнес Уз промывку. Они не смогли подобрать спец ключ, вернули. Я их сам снял с металлической трубы с помощью зажима (каторя похожа на плоскогубсы только перемудренная какаята не знаю как называется). Помыли УЗ. Прибежал ставить. Все собрал. завожу у меня бенза побежала с патрубка клапана холодногоа запуска, помоему колечьку повредил. и шум из под коллектора, как будто воздух вырывается через щель. Ну я испугался заглушил. Опять разобрал колектор, добрался до форсунок думаю что металическую трубу повредил. никаких подтеков не увидел. но мысля пришла что на форсунках кольца тоже повредились, или не сильно затянул во всяком случай уже резбу сорвал. Мне кажется что форсунки вообще засорились, и бенза некуда бежать вот он и со всех слабых мест сваливает! КАк вы думаете?
Б...ь! (извините за мой ломаный французский...), но хорошего мало...
Свист воздуха со стороны впускного коллектора без протечек бензина - это признак того, что идёт большой подсос воздуха. Смотри прокладку ВК на предмет повреждений и металлическую прокладку за ДЗ (если сломал её, то промажь герметиком).
По поводу новых форсунок пока не кипешуй. Проверь их на работоспособность на обычном аккумуляторе с проводами. Купи балон карбклинера. К этому балону должна идти трубочка ПХВ. Как сумеешь замути переходник или как-то соедини её с отверстием форсунки. Даёшь напряжение на форсунку и жмёшь на карбклинер -> смотришь на распыл, чтобы был равномерный и в "туман". Если ссыт, то на замену (По-штучно не продают. Только комплектом и дорого). После металлической стружки вряд ли что-то можно исправить промывкой. Кстати, УЗ чистка была лишней. Она помогает только от отложений примесей в бензе; стужке и задирам глубоко пофигу на ультразвук.
Патрубок "холодного запуска" напрямую соединён с топливной магистралью от электробензонасоса (вкруг от ТНВД), там всегда есть давление. Мажь сосок герметиком и затягивай его на форсунку "холодного запуска". Фишку на него не одевай, тогда меньше будет свечи заливать. Пусть так и болтается разъём неподключенный. А форсунку ставь тоже на герметик в впускной коллектор (проверь на зажигании, чтобы с неё не ссал бензин).
Если форсункам кирдык, то даже не знаю, что советовать... Дальше уже начинается совсем некультурный автосекс. У кого-то тут на форуме, кажется оставались живые форсунки. Поспрашивай в личку владельцев РА33, может кто и вспомнит того человека.
 
Ребята помогите. По Дз ДПДЗ
у меня на ДЗ этих фишок аш 3:
-1 сверху синяя
-2 сбоку ближний смотрит вверх синяя
-3 сбоку дальний смотрит вверх зеленая
а регулировачных винтов 2:
-1 ближний, каторая чуть недостает стопр клапана
-2 дальний, регулирует клапан ДЗ
только кто за что отвечает я как то не догоняю. фишку каторая сверху центр -, левый + выставил 0,42, это я сделал регулируя второй дальный винт.
Можно по подробнее.!?
а то по форумам кто пишет 0,42 кто 0,45 свич, идл, коричневая фишка, кто что пишет, но я понял что это не про DD, и не нашел где было написано про электронный ДЗ.
 
Всё не так.
viewtopic.php?f=1&t=22038 - тут написано как это делается на VQ25DD. В прикреплённых темах есть такая ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ, ищи ответы сначала там.
 
Ребята. Все таки заставили купить Движок VQ25dd бу с японии. Посоветовали - чем 6 форсунок лучше добавить парусотин и купуть движок. Я так и сделал. ВСе Ок. Не троит. Не дымит. Не шумит.
Но. Чек 1121 ДЗ. ДПДЗ. Никак и никто.
Форум ДЗ ДПДЗ от точки до точки и все варианты перепробывал. Нифига.
Обучение без консалта тож не хочет. Ни мигает ничего.
Кого на ского вольт ставит тоже не понял. Подключался мультиметром, на верхней фишке поставил 0,42 и ничего хорошего.
и Еще я думал что у меня будет показывать пробег нового движка а осталось старый пробег. Подскажите пожалуюста Память пробега хрониться на компе или на щитке приборов?
И если можно кто нибудь напишите на какой фишке ставить 1 мультиметр 0,42 и на каторую фишку подсоединять 2 мультиметр чтоб 0,58 поймать.!
 
пробег хранится в памяти одометра приборки
 
Движок, тот же, с которого продали ТНВД? :-)
По ДЗ и датчику положения педали газа: прекращай "педальные" попытки с выкручиванием винтов и едь к официалам. Пусть програмируют Консалтом. На сбитых с положения датчиках без спецов ничего не сделать. Выставление вольтажа на фишках ДЗ - это тема для других моторов! На VQ25DD это не работает!!! У тебя другая матчасть.