Продолжение аномальной истории с цефириком. Сегодня ставил сравнивал маховики, наживулил чуть подтянул и крутил за шкив параллельно смотрел как ходит шкив, попадает на датчик или нет, в итоге мой старый шкив не восьмерит, а новый (контрактный) такой восьмёркой ходит что капец, буду обратно ставить свой, звенья целые, ходят четко по датчику. Посмотрел в интернете как должны стоять распредвалы на головах, скинул переднюю, цилиндр в вмт поставил, все четко 4е кулачки смотрят вниз (как на фото/видео у мужика на Ютубе), думаю если бы метки были смещены, то соответственно и кулачки бы смотрели не как надо, думаю ещё заднюю голову скинуть и посмотреть по первому кулачку (он вроде должен вверх смотреть) Разобрал проводку от датчика коленвала до фишки и косы, был чуть оголен в одном месте, подладил но думаю вряд-ли это будет причиной. ИТОГ
1) Проводка целая
2) Маховик целый, прямой
3) Датчик рабочий
4) Мозги менял (ЭБУ)
Из плюсов
Вся коса как новая целенькая где были обрывы подлатал, изолентой в несколько слоев намотал + гофру поменял. Зачистил все массы, контакты, фишки. Поменял шкив коленвала, проверил маховик.... Чистые все форсунки, аж скрипят, ссут четко, проверял под давлением, чистый дроссель и клапан хз, поменял прокладку под инжектор (была просажена на 1мм), плюс колечки под форсунки {когда думал что причина в подсосе воздуха} Новые датчики коленвала и распредвала + датчик детонации
Я просто в а****** мужики подскажите что это и как понимать вообще...
Что ещё делать?