gavrilov сказал(а):
Вспомнил. Была такая "штука" стробоскоп. На Жигулях/москвичах и т.д. проверяли угол зажигания.
В данном случае возможно посмотреть метку на кв по первому цилиндру.
Я уже ставил 1й цилиндр в мёртвую точку и смотрел под датчиком распреда и колена метки, все сошлось.
 
Мужики сегодня настроил обновил программу tecu-3 сделал диагностику загрузил на Яндекс диск зайдите гляньте (на фото просто со включенным зажиганием) на видео на заведеную, что-то показания какие то странные, подскажите что как должно быть POS вообще колебаться от 120-179
 
"0027 POS COUNT" быть должен 180!

Копай в сторону диска сигнального....
 
gavrilov сказал(а):
"0027 POS COUNT" быть должен 180!

Копай в сторону диска сигнального....
Да, знаю. Там особо копать некуда коробку буду завтра скидывать, надеюсь это уже последняя манипуляция будет, дальше только лобовину скидывать, но метки все на месте, смысла думаю нет...
 
В общем было время поковырялся сегодня, разобрал почти все осталось коробку отвязал поперечную балку которая загораживала обзор, и посмотрел в окно маховика ещё раз, покрутил, обнаружил что зубчиков 8-10 в разных секторах маховика по 2-3 как чуть слизаны (метал поблескивает) но не сильно, не критично, сейчас запишу видео и загружу фото на Яндекс диск) не знаю скидывать в итоге коробку или нет... Гляньте подскажите
 
Видео загрузил, ссылка та же. Жду что скажете, либо буду скрывать лобовину, смотреть цепь метки, может растянута, или ещё чего, коробку скину, попроще будет. Жду ответа спецов в общем )))
 
Цепь на них не проскакивает. Проверь натяжитель, если больше 2-х сантиметров штока, то цепь вытянута, но это не приведет к таким проблемам. Корень зла - сигнальный диск на маховике.
 
Matthew154rus сказал(а):
Видео загрузил, ссылка та же. Жду что скажете, либо буду скрывать лобовину, смотреть цепь метки, может растянута, или ещё чего, коробку скину, попроще будет. Жду ответа спецов в общем )))

Мы сейчас смотрим на диск сбоку, а датчик "смотрит сверху" на диск/зубцы.
Если погнут диск, часть зубцов датчик не видит.
Я б промерил весь сигнальный относительно... например, венца стартера или попытался заглянуть в окно датчика.

На фото маховик, сверху сигнальный диск.
Ударим по сигнальному диску, часть диска сместилась в сторону венца стартера миллиметров на 5.
Ставим это "безобразие"на авто.
Датчик не видит часть зубцов. POS "прыгает".
Аналогично будет, если диск "болтается" на маховике или сам маховик не закреплён.

Диск.jpg
 
gavrilov сказал(а):
Matthew154rus сказал(а):
Видео загрузил, ссылка та же. Жду что скажете, либо буду скрывать лобовину, смотреть цепь метки, может растянута, или ещё чего, коробку скину, попроще будет. Жду ответа спецов в общем )))

Мы сейчас смотрим на диск сбоку, а датчик "смотрит сверху" на диск/зубцы.
Если погнут диск, часть зубцов датчик не видит.
Я б промерил весь сигнальный относительно... например, венца стартера или попытался заглянуть в окно датчика.

Логично, ладно понял спасибо за советы, завтра доскидываю коробку, сниму диск, посмотрю. По поводу цепи не понял, что за шток? Где измерить? Компьютер так и показывает ошибку 21
 
Шток натяжителя.
Вскрываешь лючёк на лобовине, видишь натяжителя цепи. По выходу штока. будет понятно насколько цепь растянута.
Не заморачивайся пока....
 
Ну что мужики писец, скинул коробку снял диск, он целый, точь в точь как я взял с разбора, на моем чуть потерты зубцы кое какие и все, что за бред? Почему тогда pos криво показывает, что за фигня вообще происходит....
 
"Мужики!!! Спасибо огромное за помощь!! причина проста и банальна, дело в плохих контактах... Вначале на работе посмотрел осцилки пораздельности и вкупе трех датчиков. Когда работает, вроде все зер гуд, но амплитуды напряжений на датчиках возрастают чуть не в два раза, по сравнению с тем когда заводится авто без ошибки.... стал смотреть на просто включ. зажигании, а по дпкв, что на маховике идут импульсы (обороты)))). Короче все выровнялось после протяжки коробки( откручена была чуть не в ноль, хотя ставили ее 1,5 года назад). Пропали лишние "шумные" импульсы с ДПКВ. + для пущей надежности перетащил массу на стартер. Всем низкий поклон и спасибо за участие!!!"
Вот такие вещи пишут на соседних форумах. Осциллограф - наше всё!
 
Да я обычной цешкой замерял напряжение и на завденой и с зажиганием 12в стабильно поступает, нет возможно сейчас взять осцилограф, он стоит в городе 5000-6500 а с АлиЭкспресс 3500, поэтому пока только методом тыка, проводку я всю чистил проверял сигналы, каждую фишку, всю косу вскрывал, смотрел и изолировал обратно, были косяки исправил, но не в них дело было. Я все таки теперь грешу только на метки цепи
 
Пока снята коробка. посмотри как соориентирован датчик КВ ("носик") к сигнальному диску.
Не смещён?
Чудес не бывает- POS не равен 180, значит датчик "не видит" часть сигнального диска....
Ещё где-то попадалась инфа о намагниченности сигнального диска.

P.S. Тестером ты замеряешь напряжение питания датчика. Сам сигнал увидишь только осциллографом....
 
gavrilov сказал(а):
Пока снята коробка. посмотри как соориентирован датчик КВ ("носик") к сигнальному диску.
Не смещён?
Чудес не бывает- POS не равен 180, значит датчик "не видит" часть сигнального диска....
Ещё где-то попадалась инфа о намагниченности сигнального диска.

P.S. Тестером ты замеряешь напряжение питания датчика. Сам сигнал увидишь только осциллографом....
датчик вроде как обычно, все нормально, осцилографа нет говорю же и рядом никого с ним нет... Сигнальный диск взял контрактный, поставлю его попробую...
 
Продолжение аномальной истории с цефириком. Сегодня ставил сравнивал маховики, наживулил чуть подтянул и крутил за шкив параллельно смотрел как ходит шкив, попадает на датчик или нет, в итоге мой старый шкив не восьмерит, а новый (контрактный) такой восьмёркой ходит что капец, буду обратно ставить свой, звенья целые, ходят четко по датчику. Посмотрел в интернете как должны стоять распредвалы на головах, скинул переднюю, цилиндр в вмт поставил, все четко 4е кулачки смотрят вниз (как на фото/видео у мужика на Ютубе), думаю если бы метки были смещены, то соответственно и кулачки бы смотрели не как надо, думаю ещё заднюю голову скинуть и посмотреть по первому кулачку (он вроде должен вверх смотреть) Разобрал проводку от датчика коленвала до фишки и косы, был чуть оголен в одном месте, подладил но думаю вряд-ли это будет причиной. ИТОГ
1) Проводка целая
2) Маховик целый, прямой
3) Датчик рабочий
4) Мозги менял (ЭБУ)
Из плюсов
Вся коса как новая целенькая где были обрывы подлатал, изолентой в несколько слоев намотал + гофру поменял. Зачистил все массы, контакты, фишки. Поменял шкив коленвала, проверил маховик.... Чистые все форсунки, аж скрипят, ссут четко, проверял под давлением, чистый дроссель и клапан хз, поменял прокладку под инжектор (была просажена на 1мм), плюс колечки под форсунки {когда думал что причина в подсосе воздуха} Новые датчики коленвала и распредвала + датчик детонации
Я просто в а****** мужики подскажите что это и как понимать вообще...
Что ещё делать?
 
В отсутствии осциллографа...

Поправить зубья на сигнальном диске.
Предположить. что он намагничен. Размагнитить. Опять-же, чем? У меня есть "Петля/катушка", которой кинескопы у цв. телевизоров размагничивали..
Далее, подать на датчик питание от независимого источника(БП, второго АКБ и т.д).
Бросить отдельный экранированный провод от датчика КВ до "мозгов".
Не лезь в ГРМ, время только тратишь...

P.S. Ещё вспомнил/нашёл сервис-бюллетень ниссановский.

Там про помехи от форсунок. Провода развести нужно.

Посмотреть вложение NTB95-038__.pdf
 
gavrilov сказал(а):
В отсутствии осциллографа...

Поправить зубья на сигнальном диске.
Предположить. что он намагничен. Размагнитить. Опять-же, чем? У меня есть "Петля/катушка", которой кинескопы у цв. телевизоров размагничивали..
Далее, подать на датчик питание от независимого источника(БП, второго АКБ и т.д).
Бросить отдельный экранированный провод от датчика КВ до "мозгов".
Не лезь в ГРМ, время только тратишь...

P.S. Ещё вспомнил/нашёл сервис-бюллетень ниссановский.

Там про помехи от форсунок. Провода развести нужно.

Как понять намогничен, отвёртка, метал не магнитится вроде :)
А где можно найти распиновку мозгов куда какой датчик идёт, в книге видел, но там как то не подробно где какой датчик