gavrilov сказал(а):
В отсутствии осциллографа...

Поправить зубья на сигнальном диске.
Предположить. что он намагничен. Размагнитить. Опять-же, чем? У меня есть "Петля/катушка", которой кинескопы у цв. телевизоров размагничивали..
Далее, подать на датчик питание от независимого источника(БП, второго АКБ и т.д).
Бросить отдельный экранированный провод от датчика КВ до "мозгов".
Не лезь в ГРМ, время только тратишь...

P.S. Ещё вспомнил/нашёл сервис-бюллетень ниссановский.

Там про помехи от форсунок. Провода развести нужно.

и по поводу помех, это получается надо развести всю косу что-ли? Или просто как то алюминиевой лентой перекрыть на концах, поподробнее если можно
 
Снял диск проверил сейчас иголклй, ничего не примагнителось, каждый зубец проверил, потом датчиком каждый зубец примагнитил, ничего не отталкивает, думаю не в этом дело :(
 
Что подскажите ещё??? попробую, как соберу кину провод от жбу до датчика и + с акума на датчик...
 
Подскажите что это? Заметил что провода идут и на катушки и на датчик коленвала через него, преобразователь какой-то?
https://yadi.sk/i/-nqU6-yyjh4l_Q

https://yadi.sk/i/yxJThI2qlljz2g
 
Конденсатор.jpg
 
И какую он роль играет может как то выйти из строя или что-то подобное?
 
Если ёмкость померить нечем, конденсатор под замену(на заведомо исправный)

https://www.cefiro.ru/forums/sistema-zajiganie-i-kod-21-t32786.html?hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88*#p421238
 
gavrilov сказал(а):
Если ёмкость померить нечем, конденсатор под замену(на заведомо исправный)

https://www.cefiro.ru/forums/sistema-zajiganie-i-kod-21-t32786.html?hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88*#p421238
попробую поменяю говорят что лучше ставить на 2.2 сразу, 0.47 мало, будет очень весело если дело просто в нем...
 
Купил пару дней назад цифирика А32 1998г 2.0, поменял свечи, промыл форсунки, дроссель, дхх, но ничего не регулировал потому что троит движок, а конкретно 1 и 2 цилиндры. Узнал я это просто, скидываю фишку с форсунки, или с катушки (на 1 и 2 цилиндрах) реакции 0, если скидываю с других соответственно начинает хуже работать. Катушки рабочие искра есть, менял их местами все равно не отзываются на фишки. Вчера проверил на подсос воздуха, брызгал коллектор, форсунки, дроссель и тп, начала глохнуть когда на впускном коллекторе в уголок задул карбочистом. Все разобрал снял форсунки, оказались мокрые кончики, но не все где-то 4/6. Думаю вряд-ли они должны быть мокрыми до этого менял на них все резинки и колпачки, ибо было ужасное состояние, грешу на форсунки и подсос пока что, что может быть ещё ? Прозвонил все датчики ДМРВ в норме. Купил новые датчики ДПКВ и ДПРВ, поменял датчик детонации (была ошибка и когда снял его он был треснутый) МЕНЯ УДИВИЛО, ставлю новые датчики колена и распреда не заводится вообще (сразу глохнет) самодиагностика показала на датчик распредвала и колена, поменял на старые завелась... ДАТЧИК распредвала очень странно себя ведёт скидываю фишку реакции 0, не знаю должна быть или нет но не у меня нет. На фишке напряжение есть должен работать по идее. Нужно ли как то датчики регистрировать в машине если новые ставишь, тоже вопрос возможно и глупый) Массу зачистил на стартере, на кузове, все контакты фишки снял пробрызгал от греха подальше. В итоге так и троит. Сейчас разобрал все до топлевной рейки, буду устранять подсос воздуха. У кого что ещё было подобное подскажите.... Новичок в цифироводстве, может какие то болячки и тп. ПРИЧИНА В КРАТЦЕ ТРОИТ ДВИЖКА 1 И 2 ЦИЛИНДРЫ
Компрессию проверь