kirill66 сказал(а):
Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.
Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще. :)
 
maks-om сказал(а):
kirill66 сказал(а):
Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.
Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще. :)

Снимай декоративные крышки и на ближней головке около радиатора которая увидишь две клеммы на болту у форсунок
 
Доброго дня! А что там фоткать, если есть декаративная крышка Ее надо снять. И как только Ее снимишь по середине на приливе блока двигателя увидешь два болта под которыми находятся клеммы. Но я склоняюсь к тому что ещё помогла пропайка платы датчика MAF. Что интересно , на вид пайка платы была без видимых трещин. Но я все, что возможно пропаял. Удачки всем на дороге!
 
kirill66 сказал(а):
Что интересно , на вид пайка платы была без видимых трещин. Но я все, что возможно пропаял. Удачки всем на дороге!

Я тут недавно плакался по поводу плохого старта: https://www.cefiro.ru/threads/33200/
Симптомы вкратце: машина заводится и тут же глохнет, буквально через полсекунды, в следующую попытку, чтобы завестись, приходится терзать стартер секунд 10. Глохнет при торможении на не прогретом двигателе, не комфортные просадки на ХХ при повороте руля и переключении позиции АКПП(вплоть до остановки двигателя).
Проблема возникла за пару месяцев до того, как поменял прокладки клапанных крышек(сопливили, весь двигатель в масле уже примерно полгода - погода не располагала, и руки не доходили). Грешил на подсос воздуха, но после того, как все заново посадил на места с герметиком(включая ВК и КХХ), не исчезла. Почитав тред, решил "а вдруг". Клеммы и площадку зачистил тщательно, обезжирил. Неделю полет нормальный. Судя по всему, за полгода клеммы окислились засчет хитрого взаимодействия с влагой и маслом(ибо были визуально чистые, при замене крышек откручивал там все, что мешало крышку снять, а потом все "рабочие" поверхности ГБЦ протирал ацетоном, ибо там масляно-пылевых соплей было очень много), но не черные, нет. Цвета старой латуни, или меди окислившейся были.
Короче, спасибо за наводку.
 
Здравствуйте.
Тем много, но подобной моей не нашел (а может плохо искал).
А теперь постараюсь от слов к делу и по порядку.
Итак. A32 1996 года. VQ20. После покупки со, со слов старого хозяина, надо было заменить Датчик Детонации. Карман скан указал на него и был поменян. Была порвана гофра (от чего выскакивала ошибка по кислородному датчику.) Заменил гофру. Больше не появляется ошибка. Далее были проблемы с плохим ХХ. Был снят и почищен КХХ и Дроссельная заслонка. Все обучено и проблем с ХХ нет. Но теперь другая беда. Еду. На светофоре да и просто бывает на ходу глохнет. После того как заглохнет заводится быстро и работает ровно. Вычислил неисправность датчика PHASE. После запуска загоралась лампа чек. Выкл ВКЛ зажигание и все нормально становилось. Сегодня взял датчик PHASE у друга и о чудо машинка, то под капотом имеет маленький табунчик!!! А друг сказал, что тянет плохо и передачи переключаются по другому (вяло что ли?). Еще бы проблема. На стоянке после поворота ключа не сработал стартер. Я, дурень, купил стартер. Снял, поставил. Кручу а не заводится. Двигатель крутится, но не заводится. Снимаю стартер и обнаружил, что зубьев на новом 8 а на старом 11. Скорости не хватает видимо. Располовинил стартер. Редуктор старый а остальное новое. Заводится,но крутить дольше приходится. И уже после понял, что стартер ни при чем, т.к. селектор АКПП надо было пошевелить. Поставил стартер старый и все равно не заводится так, как до замены стартера. Сгонял на Шорную. Починили. Теперь с пол пинка заводится ура. А вот почему глохнет? Я уже и не знаю. Было за поездку раз 8 подряд глохла. Чирк - завелась и тут же глохнет. А бывает два дня откатаюсь и хоть бы что. Обороты падают иногда ниже 300 и начинает дымить черным. Глушу. Легко завожу и дальше еду.
Мда. Накатал блин поток мыслей.
перенес в эту тему, читай с первого листа, ответы есть,новые темы, открывать не стоит, вопросы пишем в эту тему, тах
 
Проделал чистку клемм. Глохнуть не перестала. Может глохнуть из-за КХХ? Просто я заметил следующее двигатель глохнел тогда, когда полностью отпущена педаль газа. Или когда стою в пробке. Как только обороты начинают падать ниже 500 двигатель троит и начигает дымить чёрным. Приотпущу педаль тормоза обороты могут подняться до норм. а может нет. Иногда остановиться а обороты на хх 800 на следующем 650-700 а глохнет вообще без каких - либо предупреждений. Я вот думаю может кхх? Ведь через него воздух идёт при опущенной педали. Может подклинивает и перекрывает кислород.
 
- попробуй почистить ДЗ, КХХ и настроить КХХ https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
- далее свечи посмотреть состояние, и катушки протереть везде бензином
причин может быть много, надо к диагносту ехать и смотреть параметры работы движка, или самому поэтапно, начинать профилактику
 
Доброго времени суток !
Возможно при нагреве пространства под капотом в датчике MAF проподает
Контакт ,попробуй пропаять контакты и на плате и на разьеме датчика.
Плата находится под двумя крышками под чёрным герметиком. И посмотри
Не закис ли клапан (биметаллический) под дросселем. Удачи и успеха. Все будет хорошо.
 
И можно посмотреть тестером как работает заслонка. По мануалу. Срабатывает или нет микрик в заслонке в датчике.
Можно проверить на всех шести свечах сопротивление внутреннего контакта сопротивление
Должно быть у всех почти одинаковое. Возможно придется покопатся но когда все определится это будет большой
Плюс в твою техническую капилку и всем кто имеет данный аппарат что Максимы или Цефиро серии А32.
 
ДМРВ заменил. Поведение авто резко изменилось. Шустрее стала гораздо. Похоже что решен вопрос. Спасибо всем!!!
 
Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
 
Нураддин сказал(а):
Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..
Ответ на вопрос: все что связано с топливоподачей и искрообразованием.
Чтобы реально разобраться, нужно сканером параметры работы с авто снимать, в разных режимах гонять, чтоб хотя бы примерное представление о проблеме иметь.
А так пальцем в небо получается
 
alekom777 сказал(а):
Нураддин сказал(а):
Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..
Ответ на вопрос: все что связано с топливоподачей и искрообразованием.
Чтобы реально разобраться, нужно сканером параметры работы с авто снимать, в разных режимах гонять, чтоб хотя бы примерное представление о проблеме иметь.
А так пальцем в небо получается

Согласен.
Нужна нормальная диагностика
Вот кое-что про VQ25DD


http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/
 
Понял,главное чтобы это не тнвд, уж очень он дорогой с такой ценой на доллар
 
Нураддин сказал(а):
Понял,главное чтобы это не тнвд, уж очень он дорогой с такой ценой на доллар
подцепи сканер, посмотри давление на хх и при наборе оборотов. Все сомнения отпадут
 
Ребят , подскажите, сегодня промывал дроссель с кхх, и при разборке последнего обнаружил, что на одном из вспомогательных клапанов,есть пружинка ,а на втором нет! Так и должно быть? И ещё , у меня при скорость 90км, 2500 об, мне кажется много, при резине 205 65 15, или нормально?
 
boss33 сказал(а):
Ребят , подскажите, сегодня промывал дроссель с кхх, и при разборке последнего обнаружил, что на одном из вспомогательных клапанов,есть пружинка ,а на втором нет! Так и должно быть?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 если правильно помню, то две пружины
 
при отсутствии пружины клапан будет всегда открыт, что неправильно
обороты на 100км\ч около 2400-2500, факторов много: свечи, катушки, качество бензина, октановое число бензина, насколько ровная поверхность, загруженность авто, вес дисков и резины и т.д и т.п, в общем всё индивидуально
 
remus сказал(а):
....обороты на 100км\ч около 2400-2500, факторов много: ....
возможно на универсале, другое передаточное число в редукторе, стоит сравнить по взаимозаменяемости редуктора в АКПП