Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще.kirill66 сказал(а):Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.
remus сказал(а):подсос скорее всего у тебя
maks-om сказал(а):Очень интересно!А ты не смог бы сфотать это всё дело и сюда выложить?А то вдруг у меня такая же хрень.Я просто не совсем понял,где там что чистить.С фото было бы попроще.kirill66 сказал(а):Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.
kirill66 сказал(а):Что интересно , на вид пайка платы была без видимых трещин. Но я все, что возможно пропаял. Удачки всем на дороге!
с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..Нураддин сказал(а):Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
alekom777 сказал(а):с данной проблемой многие встречались, вот только у всех она по разному решается..Нураддин сказал(а):Здравствуйте,моя проблема заключается в следующем. Машина при продолжительном нажатии на тормоз в режиме драйв глохнет и не заводится примерно 20 минут. В любой пробке я глохну. На трассе себя ведет без изъянов. Может кто-то встречался с данной проблемой? Двигатель у меня 2.5 непосредственный впрыск.был в трех автосервис никто не может найти причину.чек не горит! Говорят что либо тнвд либо топливный регулятор!Если кто-то сталкивался с данной бедой прошу помогите!
Ответ на вопрос: все что связано с топливоподачей и искрообразованием.
Чтобы реально разобраться, нужно сканером параметры работы с авто снимать, в разных режимах гонять, чтоб хотя бы примерное представление о проблеме иметь.
А так пальцем в небо получается
подцепи сканер, посмотри давление на хх и при наборе оборотов. Все сомнения отпадутНураддин сказал(а):Понял,главное чтобы это не тнвд, уж очень он дорогой с такой ценой на доллар
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 если правильно помню, то две пружиныboss33 сказал(а):Ребят , подскажите, сегодня промывал дроссель с кхх, и при разборке последнего обнаружил, что на одном из вспомогательных клапанов,есть пружинка ,а на втором нет! Так и должно быть?
возможно на универсале, другое передаточное число в редукторе, стоит сравнить по взаимозаменяемости редуктора в АКППremus сказал(а):....обороты на 100км\ч около 2400-2500, факторов много: ....