Yvaine сказал(а):
Может быть не совсем в тему попал, но, падают обороты и машина глохнет
Падают при температуре менее -20 (машина стояла часов 12), стрелка прыгает, движок как-будто троит,
звук чихающий, выхлоп вонючий, белый, густой. Видимо, обогащенная сильно смесь.
При температуре менее -23 глохнет. Чуть прогревается и все нормально.
Делал диагностику двигателя в сентябре, сказали, что хорошо бы поменять датчик массового расхода воздуха.
Значение 1.19 на "холостых".
Про клапан холостого хода ничего не говорили.
Про датчик положения дроссельной заслонки тоже молчали.
Стоит заменить ДМРВ, или еще раз диагностику сделать с упором КХХ, ДПДЗ?
Поменял сначала ДМРВ, потом через 3 дня лямбда зонд.
Скажу сразу, не помогло
. В субботу 25.01.2014 утром было -32, машину не грел специально.
Завелась нормально, обороты тут же упали и двигатель заглох. Пришлось педалькой помогать, держал 1к оборотов, минут через 5 глохнуть перестала.
Всё так же чихает. След на снегу черный был, но, думаю, это по той причине, что я в начале перегазовал немного.
Судя по всему и лямбда, и ДМРВ были рабочими. Стояли заводские ДМРВ и лямбда зонд.
Есть и положительные моменты от замены расходников — динамика на низких оборотах стала лучше,
расход не скажу, был и так в пределах нормы для автомобиля своего года.
ДМРВ купил Nissan 22680-AD21A за 3.5к
Родной лямбда зонд производства фирмы BOSCH, а рядом шилдик Nissan.
По этой причине купил на замену универсальный BOSCH 0 258 006 537 за 1.1к
Информацию по установке
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 — тут все верно, но хочу немного дополнить.
1. Замена лямбда зонда — тот еще геморрой.
2. Без теплого гаража и ямы — не надо пытаться.
3. Выпускной коллектор защищен металлическим кожухом. Кожух не дает извлечь зонд. Для вывинчивания зонда ключём на 22 не надо снимать весь кожух, достаточно открутить два болта ближайших к двигателю и снять кольцо с кожуха, кожух разжать отверткой.
4. Не пытайтесь паять в яме, лучше откусить все клипсы с остатка провода старого лямбда и поднять его.
5. Зафиксировать провод заново можно с помощью нейлоновых жгутиков.
6. Провода зондов стальные, канифолью не паяется вообще. Помимо кислоты, как написано в статье, можно использовать глицериновый флюс.
7. Скорее всего можно купить родной лямбда зонд на 3 контакта, но я не нашел. Что там BOSCH, что там, если нет разницы, то зачем платить больше?