хз, имхо хлопок обычно от избытка топлива, думаю ТНВД все таки
 
масло в бак дизеля добавляют, а вот о бензине не слышал
 
тоже впервые слышу, что в бензин нужно лить масло... по мне баг в этом масле, который отрицательно может повлиять на ТНВД и на форсунки.
 
Доброе времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой. Горела 34 ошибка. Обороты падают до 200 на всех положения акпп, из трубы видно чёрный дым. Прокладку вк заменил, дроссельную прочистил, форсунки тоже прочистил, повторять эту ошибку не могу, она возникает и сама по себе проходит, расход ~15-19 литров на 100
 
Zlayer сказал(а):
Доброе времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой. Горела 34 ошибка. Обороты падают до 200 на всех положения акпп, из трубы видно чёрный дым. Прокладку вк заменил, дроссельную прочистил, форсунки тоже прочистил, повторять эту ошибку не могу, она возникает и сама по себе проходит, расход ~15-19 литров на 100
Меняй датчик детонации вот и всё. Ошибка 34 либо обрыв цепи либо выход из строя ДД.
 
да не поможет тебе замена ДД
проверяй МАФ на ХХ, похоже на него
 
Я так понимаю маф не пишется в самодиагностику? и так же от клапана хх должны щелчки идти?
 
маф самодиагностируется если он сдохнет совсем, либо показания будут совсем бредовыми
а если вместо положенных 1-1,05 В он будет выдавать 1,2 В то смесь будет жутко богатой, оттого и черный дым из трубы
 
remus сказал(а):
маф самодиагностируется если он сдохнет совсем, либо показания будут совсем бредовыми
а если вместо положенных 1-1,05 В он будет выдавать 1,2 В то смесь будет жутко богатой, оттого и черный дым из трубы
Не знаю как у вас но когда у меня МАФ сдох то ошибки ваще не было и машину заводишь и она глохнеть через несколько секунд. А проверить можно просто. Скидываешь фишку с него и на холостых должно держать,п при нажатии на газ заглохнет.
 
а у меня такая беда. помимо конского расхода по 20 литров, случаются припадки и двигатель глохнет. при этом из трубы валит черный дым. но что интересно это все происходит когда в двигателе начинает что то звонко постукивать. снизу, то ли в коробке толи в движке... постукивает оборотов до 1200, выше стук пропадает. что интересно постоянно, на ходу, от 2 до 3 тысяч оборотов в глушак идет какой то (пардон) пердеж. при запуске бывало обороты поднимались до 2х тысяч и держались так примерно пол минуты, но после того как я подкрутил пластмассовую крутилку на КХХ, эта проблема устранилась, да и холостые практически перестали гулять. стабильно 800. коробка переключается кстати как попало в последнее время. короче на днях на диагностику, но меня очень беспокоит появление этого стука во время припадков глохнущего движка.
 
возможно детонация из-за неправильной смеси
 
У меня Nissan Cefiro A32 VQ20DE Акпп похожая история только с чудесами , летом машина глохла почти на каждом перекрёстке заводилась тоже когда с первого раза а то приходилось крутить стартером по 15-20 секундда ещё и с подгазовкой..... что я только неделал всё бестолку..но пришла зима и всё стало нормально чудеса какие то... может кто подскажет в чём проблемма то...диагностику делал всё ок есть правда один косяк с Акпп прибор показывает движение 5 км/ч но я то в боксе стою.... какие будут мнения. Заранее спасибо !
 
КХХ мыть, настраивать
 
всё помыто и настроено. сегодня потеплело до -3 и опять глохнуть начала чудеса какие то...
 
что то все молчат ....неужели ни у кого небыло таких проблем...
 
Еще может глохнуть от негермитичности, к примеру если выкрутить крышку маслозаливной горловины, то двиг скидывает обороты прям до 300-400, на ходу точно будет глохнуть.
 
глохнет когда отпускаешь педаль газа перед сфетофоро или пешеходом ... но главный фокус в том что когда холодно сейчас минус 25 и машана работает нормально а когда теплет начинается полная хер....я , обороты плавают от 1000 до 1500 и если при прогреве не дождаться пока обороты упадут на 800 то при включении передачи точно заглохнет. ито нормально заводится а то приходится крутить стартером секунд 20-25. подсоса воздуха точно нет кхх и дз чистил датчики все проверяли .
 
прозвони обмотки кхх