Доброго времени суток! Ваш форум очень познавателен, особенно владельцам cefiro и Maxima. Данный недуг скосил и мой автомобиль. Глохла на всех перекрестках , в пробках, и на светофорах. Диагностика показывала 55. Были проверены все датчики которые отвечают за зажигание. Проверил и почистил клапан холостого хода. Почитав в форумах в интернете, люди склоняются что проблема в MAF-сенсоре, и еще была информация об окислении контактов массы на блоке двигателя, там где сходятся массы (это два болта , под которыми две клеммы с кучей проводов). При открытии капота , сразу бросаются в глаза , если нет декоративной крышки двигателя (рядом с местом , где устанавливается резиновая прокладка впуска ) . Далее мной был снят MAF , принес домой, раскрыл убрав все защитные крышки очень осторожно, и взяв паяльник просто аккуратно пропаял все точки пайки ( в основном крупные) и конечно те места которые выходят на клеммы разъема. Далее на следующее утро придя к машине, зачистил массы , на блоке со стороны форсунок , где находится место соединения двух болтов с клеммами массы. При снятии болтов было замечено сильное окисление клемм(они были черного цвета) и на блоке двигателя были окислены сильно места крепление болтов. Все клеммы зачистил до блеска и зачистил места окисления на двигателе. После всего сделанного было все собрано обратно. Результат оказался ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОТЛИЧНЫЙ. МАШИНА ОЖИЛА!!!! Теперь двигатель работает без проблем. Перекрестки, светофоры, пробки не почем. На всех режимах двигатель работает ровно. На форуме пишу первый, раз так ,что если что не поправила поправляйте. Спасибо.