Здравствуйте, Ребята! Помогите на ВАС вся надежда сто не доверяю((
А33 2000г.в. VQ20 Сингапур АКПП
Кстати, хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ИЛИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИ В РЕШЕНИЯХ ПРОБЛЕМ, а именно вылечил проблему АКПП с аварийным режимом, мне на сто предлагали менять акпп, а оказалось 1,5 т.р. за датчик оборотов кпп "китай" 15минут самостоятельной работы и ААААЛИЛУУУЯЯ и т.д. и т.п. :super: (САМ Благодаря ФОРУМУ)
И так проблема:
1)С утра заводится с 1 раза (Хоть с пульта, хоть с ключа правда с небольшими провалами) и после прогрева, когда глушиш до 5 мин. простоя заводится как часики, после 5ти или заводится и глохнет или заводится потом провал оборотов до 200-350 и востанавливаются до нормы, а иногда приходится долго крутить стартер с ключа или с пульта с раза 3-5
2)Сейчас подтекает гидрач( все никак до него руки не доходят)
3) Сегодня сделал самодиагностику ошибка Р0134 лябда бак1 (а мне все меняли на сто и под капотом видно что они меняны)
Что делал:
1) Вылезал форум))) (Если кто-то скажет плохо лизал, то возможно, штудирую форум уже пол года)
2) дроссельный узел вымыл, заменил прокладки 1 где соединяется с коллектором и 1 на клапане хх (САМ Благодаря ФОРУМУ)
(На сто мне впендюрели контрактный дроссель за 6,5 т.р. с мутным дхх в итоге оказалось он с охл. жидкостью)
3) Перепаял микросхему в компе uPA1558H (Была горелая, видимо досталась по наследству от старого хозяина) заменил ее на STA509 других не было и они взаимозаменяемы за одно перепаял STA508 на их же которые на форсунки( не спрашивайте зачем просто решил перепаять все, чтоб на верняка)(САМ Благодаря ФОРУМУ)
4) Заменил Датчик детонации (выдавал ошибку) и за одно прокладки впуск. коллектора.(САМ Благодаря ФОРУМУ)
5) Замена всех лябд на оригинал.(СТО)
До того как заменили дроссель на сто, я два раза глох на светофоре при резком торможении, поле замены я ни разу не заглох но провалы в оборотах при езде были замечены, но не значительные.
И сейчас дхх стоит от старого дросселя он живой по сопротивлению по 25 везде кроме крайних там по 45 чтоли сейчас не помню, но когда замерял сверялся с форумом :beer: