bobsley

Цефирёнок
03.10.2013
27
0
11
максима 32, 98г, 2л мт. Непонятная проблема с пуском двигателя. Прогрессировало в течении нескольких дней, сначало 2, потом 3 и т.д секунд. Началось с похолоданием до 0, но возможно и совпадение. Теперь сутра выхожу, машинка хорошо если раза с 10 заведется, педаль в пол. В течении дня зааводится но тяжело. Бензонасос новый, стартер новый, аккум тестировали - как новый, искра есть. Начитался про доп. минус на стартер - не помогает. Ездил на диагностику компа - показал несиправные датчики охл. жидкости и детонации. ну там чтото подшаманили татчик ож из неисправностей пропал, ДД я так понимаю на запуск влиять не должен. После диагностики поехал у знакомого датчик ОЖ поставил себе - проблема не ушла. На ходу машина ведет отлично - тяга хорошая, расход 10-12, не тупит, обороты не гуляют. Предохранители все целы, реклюшки местами менял. Где копать уже фантазии не хватает, помогите умные люди )
 
у меня при очень похожей проблеме помогло заменой датчика распредвала.так что проверь еще датчик распредвала и коленвала.
 
Спасибо за совет. Про датчик коленвала читал тоже, ездил в несколько сервисов, говорят что если бы он был, машина вообще не звавелась. Они никак не диагностируются, если по компу все нормально? просто датчики по 1700)
 
Если машина на ходу не тупит и нет перебоев в работе на повышенных оборотах, то это не датчик распредвала, а на горячую как заводится??
 
сутра было +2 градуса. завелась опять раза с 7. заметил такую вещь, что перед тем как запуститься был еле слышный хлопок, и машина завелась. в течении дня машина редко больше 2 часов стоит, заводится с 1 раза, хлопка этого нет,но пуск тяжелый. выхлоп выходит хорошо и при плюсовой ничего замерзать не должно
 
ДЗ приоткрыта перед пуском ?
сюда бы посмотреть распечатку от диагноста
 
на вид типичная проблема с прокладкой впускного коллектора
 
Скорее всего сосет воздух где то . Сталкивался с такой проблемой. Брал новые прокладки на коллектор и ДЗ все для верности посадил на герметик. И вылечилось.
 
Благодарю за советы. еще симптом заметил, после простоя при запуске лампочка масла не гаснет примерно 2 секунды. С уровнем все норм, не хавает.
 
Масляный фильтр левый, или под замену
 
+ жидкое изношенное масло, как вариант
 
По поводу прокладки мне сказали что компрессия была бы хреновой, если бы дело в ней было, а машина летает как самолет, если заведется ) масло полностью заменял месяца 2 назад, nissan 5w-40, фильтр тогда же. Расход масла около 1л\1000км. за это время подлил литрушки 3-4. А такое может быть что фильтр проявляется только на запуске, если в дальнейшем никакого тупежа не наблюдается?
 
bobsley сказал(а):
По поводу прокладки мне сказали что компрессия была бы хреновой, если бы дело в ней было, а машина летает как самолет, если заведется ) масло полностью заменял месяца 2 назад, nissan 5w-40, фильтр тогда же. Расход масла около 1л\1000км. за это время подлил литрушки 3-4. А такое может быть что фильтр проявляется только на запуске, если в дальнейшем никакого тупежа не наблюдается?
Доброе утро, хочу Вас поправить, вам советуют поменять прокладку впускного коллектора она никаким образом не влияет на компрессию ДВС, но может стать причиной подсоса не ученного воздуха.
 
bobsley сказал(а):
Расход масла около 1л\1000км. за это время подлил литрушки 3-4.
Так движку хана с таким расходом
 
bobsley сказал(а):
По поводу прокладки мне сказали что компрессия была бы хреновой, если бы дело в ней было, а машина летает как самолет, если заведется ) масло полностью заменял месяца 2 назад, nissan 5w-40, фильтр тогда же. Расход масла около 1л\1000км. за это время подлил литрушки 3-4. А такое может быть что фильтр проявляется только на запуске, если в дальнейшем никакого тупежа не наблюдается?


Смотри фотографии, об этой прокладки идет речь viewtopic.php?f=1&t=9672&start=20

П.с. у тебя авто жрет масло по конски)) , выкрути свечи и выложи фото, интересно на них взглянуть
 
Славян сказал(а):
bobsley сказал(а):
Расход масла около 1л\1000км. за это время подлил литрушки 3-4.
Так движку хана с таким расходом

вышел на пробег посмотрел, что бы точно знать) 4500км проехал с замены, долил 3 полные и еще половина четвертой в багажнике) много по росии за это время проездил, трасса 160-180. в городе езда более мение спокойна, неделю уровень проверяю, никуда масло не девается) свечи выкручу в ближайшее время
 
при такой скорости авто будет жрать, т.к. спидометр до 180км и четыре передачи
 
Rally сказал(а):
при такой скорости авто будет жрать, т.к. спидометр до 180км и четыре передачи
Чуть поправлю. Спидометр 260 и 5 передач) ну обороты действительно высокие на такой скорости. Замена прокладки около 3.5т всанет, т.к сам не сунусь менять. Еще один симптом опишу может под другую неисправность подойдет. Машина заводится когда пытаюсь крутить стартером какое то время потом резко зажигание выключаю и опять кручу (промежуток не больше секунды) и машина с горем пополам схватывает
 
а с толкача пробовал ?