1307 сказал(а):
.. но теперь ещё одна проблема, заводится с пол оборота, а вот холостые не держит и если долго газом держать заведённую (минут 5), то начинается детонация ...
в общем, я так понимаю, мне на чистку КХХ и ДЗ?
может такое поведение быть из-за плохого бенза?
По холостому и ДЗ лишним не будет, но вот еще МАФ рекомендую проверить
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
По холостому и ДЗ лишним не будет, но вот еще МАФ рекомендую проверить
да тоже думал про него ... сначала вообще с отключенным попробую ...
ТАХ сказал(а):
поздравляю.
-купи такую штуку, обзываются по разному но принцип один, восстановление контактов. думаю, тебе пригодится.
-КХХ его настройка изменяют УОЗ, само собой бензин влияет, хотя ЭБУ, по показаниям датчика старается уйти от детонации уменьшая УОЗ.
спасиб:))) ...
про восстановление контактов понял, правда, что за химия такая, пока не могу найти ..

купил нормального бенза, буду пробовать на выходных ...
 
1307 сказал(а):
... про восстановление контактов понял, правда, что за химия такая, пока не могу найти ..
набери в поисковике или спроси у продавцов "Очиститель электрических контактов" у меня типа вазелина в тюбике, как зовут не помню импортный, тюбик раз в 7 меньше тюбика зубной пасты
 
очиститель поисковиком нашёлся быстро :) ... а вот фраза "восстановление контактов" выдавала сплошной мусор :)
спасибо ...
 
Такой очиститель обычно в магазинах радиоэлектроники продается. Вещь опупенная и нужная
 
не удалось мне добиться равномерной работы двигателя, всё наровит заглохнуть ...
Без мафа заводится и через секунду начинает глохнуть
с мафом первые 10 секунд нормально, поднимаются обороты до 1500 (как при первом запуске на холодную) потом начинают неуклонно падать, педалью газа сначала удаётся поддержать обороты, потом и это не помогает ... только "накачака" педалью газа даёт какой-то эффект по повышению оборотов, а так падают в 0. И ещё, при такой "прокачке" начинает стрелять в воздуховоде, товарищ сказал, что очень похоже на раннее зажигание, почистил датчик коленвала, тот, что под шкивом приводных ремней, ну и заодно слил масла ещё раз, они опять побелели, сегодня буду ещё пытаться....
Подскажите, описанное поведение в реакцией на педаль газа это чистить дроссельную заслонку? или что-то в другом месте копать???
 
1307 сказал(а):
не удалось мне добиться равномерной работы двигателя, всё наровит заглохнуть ...
Без мафа заводится и через секунду начинает глохнуть
с мафом первые 10 секунд нормально, поднимаются обороты до 1500 (как при первом запуске на холодную) потом начинают неуклонно падать, педалью газа сначала удаётся поддержать обороты, потом и это не помогает ... только "накачака" педалью газа даёт какой-то эффект по повышению оборотов, а так падают в 0. И ещё, при такой "прокачке" начинает стрелять в воздуховоде, товарищ сказал, что очень похоже на раннее зажигание, почистил датчик коленвала, тот, что под шкивом приводных ремней, ну и заодно слил масла ещё раз, они опять побелели, сегодня буду ещё пытаться....
Подскажите, описанное поведение в реакцией на педаль газа это чистить дроссельную заслонку? или что-то в другом месте копать???
Возможно дело в изношенном демпфере шкива колен вала. На нем стоит метка для датчика колен.вала.Когда резиновый демпфер изнашивается метка сдвигается и датчик считывает неправильные показания,как следствие неправильный угол зажигания. Если дело в нем,то шкив колен.вала под замену.
 
но тогда наверное были бы проблемы с запуском? а сейчас такого не наблюдается, заводится с полоборота ... да и раньше проблем никаких не было ...
 
1307 сказал(а):
но тогда наверное были бы проблемы с запуском? а сейчас такого не наблюдается, заводится с полоборота ... да и раньше проблем никаких не было ...
да,тогда бы плохо заводилась.
Катализатор как себя чувствует?
 
про катализатор не знаю .. наверное не очень ... вода в выхлопном тракте долго была ....
что смотреть в катализаторе?
 
Насколько он закоксован. Если забит, то машине тяжело дышать. Вода никак не влияет на отложения в катализаторе.
 
ну в этом плане всё нормально ...
после сегодняшних мытарств уже грешу на бензонасос ... заглушил обратку - обороты стала держать ...
 
Бензин в масло попадает через зазор между стенкой цилиндра/ов и поршнем с кольцами. Если долго пытались заводить и она не заводилась, например. Маф сгореть вроде не мог из-за этого
 
ну насчёт бензина в масле - это не актуально, так как сейчас промываю движок и масло периодически меняю ....
насчёт обратки - не знаю как правильно проверять, но подключил манометр в систему, насос выдает на холостых 2,4-2,6кг с подключенной обраткой, если обратку заглушить, то давление повышается до 3кг, вроде бы укладываемся в необходимые параметры, по крайней мере у меня в книжечке такие данные.
Может не туда смотрю?
 
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
Регулятор давления топлива...
регулятор давления топлива.JPG

иногда этот самый клапан давления топлива, бывает не герметичен и через вакуумный шланг подсасывает топливо во впускной коллектор
 
спасибо, буду почитать ... а пока напишу ещё наблюдения ... в принципе у меня почти такое давление в системе и показывает ... только во время работы и подгазовок, давление упускается до 2кг ... и если оставить после запуска поработать, то минуты через две начинает захлёбываться и в итоге глохнет ... если надавить на газ, то начинаются прострелы во впускном тракте ...
вчера прикупил топливный насос, сегодня - завтра посмотрим кто виновать и что делать ...

прошло 3 часа
прочитав вышеуказанные ссылки, пришёл к выводу, что в моём случает клапан нормальный, так как заводится у меня с первого раза, и манометр показывает, что при повороте ключа в ON, давление в системе устанавливается в районе 2,5 килограмма .... мерял после топливного фильтра...
я так понимаю, что если бы клапан был залёгшим, то заводилось бы раза с пятого ... в общем склоняюсь пока к насосу ...
 
Стоит на рамке с фарсунками, выглядит как грибок. Только не тот грибок, который крепится к крышке декоративной(типа чехла пластмассового) а который стоит дальше от него в сторону салона и поглубже. К нему же идёт снизу шланг и уходит в область дросельной заслонки. Вот если этот клапан не рабочий, то давление будет слабое. Заткни его любым болтиком. Он всасывыает в себя, поэтому не бойся. Болтик не вылетит.
Вот нашел старую фотку мотора. Вот то, что помечено красным это и есть то, что тебе надо. Не перепутай с тем, что помечено синим. Они похожи. И к нему тоже шланг идёт.