Уважаемые софорумники, помогите разобраться с проблемой:
Предыстория
в общем машинка утонула, пролежала на крыше под водой пол дня, достали, разобрали, электронику просушили, в спирту покупали, проверили, вроде всё в норме ... салон весь снят, полностью ... воду отовсюду выгнали, слили все жидкости, залили новые ... бензин слит, бак почищен, залили бензина и пол литра спирта на случай, если не всю воду из бака откачал ... Двигатель просушен, в колодцы на сутки залили винса - заодно раскоксовать кольца, так как масло кушала ... подкапотное пространство просушили сжатым воздухом, стартер был снят и почищен ... все реле и предохранители были сняты и проверены, поставлены на место ... кроме салонных, в салоне я вставил только те, которые отвечают за запуск ...
В общем пробуем запуститься - бензонасос топливо подаёт, после топливного фильтра давление в системе есть ... искры на свечах есть, стартер крутит, сначала покрутил без свечей, что бы всё, что было в цилиндрах - выгнало нафик ... потом вкрутил свечи, попытался завестись и тут основная проблема ... в цилиндры не поступает топливо ... на форсунках напруга есть ... на обоих проводах +12В .. судя по мануалу, с одного из проводов должен пропадать + ... но на очень короткое время ... пытался проверить светодиодом, но так и не понял есть ли сигнал или нету, он вроде гаснуть должен ... форсунки не слышно что бы щёлкали ... подскажите куда копать и как проверить наличие открывающего сигнала на форсунках? что ещё влияет на подачу топлива в момент запуска?
датчик положения коленвала(возле коробки который) и распредвала проверил, рабочие ... до датчика, что под ремнями, под компрессором, ещё не добрался, но вроде он только на искру влиять должен ...
Могли залечь форсунки?