1307

Цефирядник
Уважаемые софорумники, помогите разобраться с проблемой:
Предыстория
в общем машинка утонула, пролежала на крыше под водой пол дня, достали, разобрали, электронику просушили, в спирту покупали, проверили, вроде всё в норме ... салон весь снят, полностью ... воду отовсюду выгнали, слили все жидкости, залили новые ... бензин слит, бак почищен, залили бензина и пол литра спирта на случай, если не всю воду из бака откачал ... Двигатель просушен, в колодцы на сутки залили винса - заодно раскоксовать кольца, так как масло кушала ... подкапотное пространство просушили сжатым воздухом, стартер был снят и почищен ... все реле и предохранители были сняты и проверены, поставлены на место ... кроме салонных, в салоне я вставил только те, которые отвечают за запуск ...
В общем пробуем запуститься - бензонасос топливо подаёт, после топливного фильтра давление в системе есть ... искры на свечах есть, стартер крутит, сначала покрутил без свечей, что бы всё, что было в цилиндрах - выгнало нафик ... потом вкрутил свечи, попытался завестись и тут основная проблема ... в цилиндры не поступает топливо ... на форсунках напруга есть ... на обоих проводах +12В .. судя по мануалу, с одного из проводов должен пропадать + ... но на очень короткое время ... пытался проверить светодиодом, но так и не понял есть ли сигнал или нету, он вроде гаснуть должен ... форсунки не слышно что бы щёлкали ... подскажите куда копать и как проверить наличие открывающего сигнала на форсунках? что ещё влияет на подачу топлива в момент запуска?
датчик положения коленвала(возле коробки который) и распредвала проверил, рабочие ... до датчика, что под ремнями, под компрессором, ещё не добрался, но вроде он только на искру влиять должен ...
Могли залечь форсунки?
 

Вложения

  • форсунки.jpg
    форсунки.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 5 624
с компом всё нормально ... пашет, сигнал на свечи подаёт, да и в остальном вроде всё кажет нормально ....
 
диагностику не позволяет делать?
Посмотреть сигнал на форсунках нужен осциллограф, хотя если они сухие, значит сигнала нет.
Нужно смотреть все датчики, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и смотреть сигналы с компа
 
диагностика скрепкой у меня и до "происшествия" не работала ... с чем связано - хз, провода от диагностического разъёма до компа доходят, звонятся, находятся в нужном месте ...
других средств диагностики у меня нету, тока мультиметр и лампочка/свтодиод
диагностика мафа по мануалу показала всё ок, да и не нужен он при запуске, я его отрубал и с ним пробовал
дросельную посмотрю, сигналы с компа идут напрямую к форсункам, поэтому нет разницы где их искать, на самих форсунках или на компе, провода все звонятся ...
Вчера попробовал с другим светодиодом, он вроде моргает ... значит сигнал есть ... видать на предыдущем она был в корпусе и для габаритов внутри кроме сопротивления ещё что-то есть, что не даёт ему погаснуть на короткое время ... а самый обычный диод заморгал ... но пока завестись не удалось ...
попробовал через впускной коллектор компрессором брызнуть бенза, тоже не завелась, достал мокрые свечи...
 
1307 сказал(а):
диагностика скрепкой у меня и до "происшествия" не работала ... с чем связано - хз, провода от диагностического разъёма до компа доходят, звонятся, находятся в нужном месте ...
На Максимах самодиагностика и не работала никогда, на европейках по крайней мере точно, только Vcons'ом или Консалтом можно диагностировать через этот разъём
 
есть видимо еще способ диагностики поворотом переключателя на компе, есть переключатель там есть.
Что касается датчика расхода, у меня с отключенным разъемом крутит но не схватывает
 
на компе нет переключателя, тоже думал им воспользоваться :( ... но лампочка чека не моргает, не горит во время запуска ... загорается через секунду после того, как перестаю крутить движок ...
ну маф герметичен и раньше нареканий на него не было, пробовал и с ним и без ... вроде без мафа - должна заводится ...
она не то, что не схватывает, но даже нету вспышек в двигателе ...
 
у меня такое было на лауреле, он оказывается был битый в левое крыло, а там жгут кабелей к компу идет. При аварии он был поврежден, затем провода скрутили и заизолировали. Потом уже я в аварию попал и оторвал защиту подкрылка. В результате поездок в дождливую погоду вода попала на скрутки кабелей, медь окислилась и позеленела, машина стала заводится через раз, потом вообще встала.
 
понял, пробегусь по проводам ...
и ещё, может кто подскажет как слить жидкость в ГУРе? везде только о том как доливать и как от воздуха избавляться ...
 
с гур сливается в при работе двигателя, точнее замещается. Отсоединяется патрубок с радиатора гур с него сливается, а в бачок заливается новая жидкость.
Воздух выгоняется на поддомкраченной, заведенной и прогретой машине поворотом руля до упора в каждую сторону.
 
спасибо, теперь завести бы :)))
я думал придётся в рейку лезть и там отсоединять шланги - сливать ...
 
1307 сказал(а):
Могли залечь форсунки?
-подай питание принудительно, будет щелкать , значит не залегли.
-ИММО стоит
-давление в рампе есть
-обратный клапан работает
-ДПДЗ проверяли
-подать питание принудительно на форсунки и попробовать запустить.
 
ТАХ сказал(а):
-подай питание принудительно, будет щелкать , значит не залегли.
-ИММО стоит
-давление в рампе есть
-обратный клапан работает
-ДПДЗ проверяли
-подать питание принудительно на форсунки и попробовать запустить.
1. погоди, питание там есть и на обоих проводах, я так понял оно на управляющем пропадать должно? в смысле минус появляется ...
2. иммо стоит, ключ видит, чек не моргает ... пробовал ключём без чипа - сразу замигал чек....
3. в самой рампе не знаю, а вот после топливного фильтра есть ...
4. не проверяли, проверю ...
5. щелчки хорошо должны быть слышны или только с помощью стетоскопа?

и ещё, подскажите пожалуйста, какие датчики отключить, что бы проверить, загорится ли у меня чек вообще, может комп не диагностирует нифига...
 
-на форсунках управляющий минус
-в самой раме, должно быть давление бензина и управляет ей регулятор давления бензина, а излишки стравливает обратный кларан
-щелчки слышны хорошо, даже на работающем двигателе питание на форсунку подавать меньше 12в, где то есть на форуме и в мануале, там через лампочку подается, что б форсунку не сжечь
 
понял, спасибо, попробую ... а подключать + к постоянному плюсу форсунки, а минус к тому проводу, где должен плюс пропадать?
 
DoctorCaxa сказал(а):
У тебя 2 провода к форсунке идет?
да ...

Ура, товарищи, я завёл её \:D/
Прочистил ещё раз все контакты и основные датчики, релюшки и предохранители и начал крутить стартером долго и упорно, с передышками на отдохнуть стартеру ... сначала один цилиндр пыхнул, потом второй и так по-тихоньку завелась родимая ... повалил белый дым из выхлопной - конденсат, в выхлопной воды ещё было куча .. но теперь ещё одна проблема, заводится с пол оборота, а вот холостые не держит и если долго газом держать заведённую (минут 5), то начинается детонация ...
в общем, я так понимаю, мне на чистку КХХ и ДЗ?
может такое поведение быть из-за плохого бенза?
 
1307 сказал(а):
Ура, товарищи, я завёл её
поздравляю.
-купи такую штуку, обзываются по разному но принцип один, восстановление контактов. думаю, тебе пригодится.
-КХХ его настройка изменяют УОЗ, само собой бензин влияет, хотя ЭБУ, по показаниям датчика старается уйти от детонации уменьшая УОЗ.