цифра на бензине "ультра"

  • едет

    Голосов: 9 26.5%
  • не едет

    Голосов: 6 17.6%
  • появилась детонация

    Голосов: 3 8.8%
  • по сравнению с обычным 95-м, изменений не заметил

    Голосов: 16 47.1%

  • Всего проголосовало
    34
заливал почти две недели на стандарте.. вроде нечего незаметил с лукойлом... один раз заправился на гапром..тож нечего незаметил..
 
Алексей сказал(а):
заливал почти две недели на стандарте.. вроде нечего незаметил с лукойлом... один раз заправился на гапром..тож нечего незаметил..



Я счас езжу на газпромовском 92-м:) Хорошоооо....:)
 
Есть статистика, кому интересно:
за сегодня у моих друзей вместе со мной не завелось 5 машин, все блин разные, но все заправлялись 95 трансервисом. Моя, например, Цифира в прошлую зиму заводилась без вопросов, а сейчас в -26 не шмагла.
 
кто-то еще там льется???
 
Надо им медаль дать, за избавление от пробок в морозные дни. Сам лью сейчас 95-ый на стандарте, в -30 заводится после 2-х суток простоя.
 
Стандарт- рулит. Больше 3-х лет там заправляюсь. На Ультре машина не завелась при -10, хотя обычно с брелка заводил в -20 без ночных прогревов.
 
Езжу сейчас на 92-м от Газпрома. Абсолютно нормально себя машина чувствует, без всяких заморочек. Только у них почему-то перебои случаются- бывают дни, когда 92-го просто нет, одна солярка (говорю про заправку на Кропоткина, бывший Беркут)
 
Кстати, и ценник они подняли- заливался по 21.50, последняя заправка была по 21,85
 
согласен с Андрюхой. тут на днях заправился на гаспроме полет нормальный, но вчера залил амно прям, клапана стучат и машина на скорости дергается
 
bort-37 сказал(а):
согласен с Андрюхой. тут на днях заправился на гаспроме полет нормальный, но вчера залил амно прям, клапана стучат и машина на скорости дергается



Где амнеца капнул? Там же, на газпроме???!
 
я с Транссервисом тоже завязал...такое ощущение что замерзает он на морозе..теперь на ТНК заправляюсь 96-м..пока полёт нормальный :-)
 
Andrew444 сказал(а):
bort-37 сказал(а):
согласен с Андрюхой. тут на днях заправился на гаспроме полет нормальный, но вчера залил амно прям, клапана стучат и машина на скорости дергается



Где амнеца капнул? Там же, на газпроме???!
именно на нем и хапнул(((
 
bort-37 сказал(а):
именно на нем и хапнул(((



Ну и на старуху бывает проруха- видимо, бензовоз слился после соляры без промывки
 
Санек293 сказал(а):
Да на 95 по интересней едет...



Зимой нет разницы совершенно- она не едет лучше, она буксует лучше:)))))))))) Летом 95-й, зимой 92-й.. Зачем платить больше, если зимой она больше жрёт, а половина давки тапка уходит в пробуксовки, что вредно для коробки..
 
На АЗС Новосибирска появились первые признаки очередного повышения розничных цен на бензин и дизельное топливо. На этот раз у неприятного для автовладельцев процесса есть совершенно определенная причина — с 1 января в России повысились акцизы на топливо, и это повышение будет повторяться еще дважды вплоть до января 2013 года. В новосибирской рознице первой подорожала солярка, которая и так поставила к концу 2010 года 31%-ный рекорд удорожания за 12 месяцев. Директор АЗС «Беркут» обещает, что к середине января Аи-92 будет стоить уже 24 рубля за литр, а специалист по полезным ископаемым Андрей Коржубаев считает, что государство просто наполняет бюджет за счет самой платежеспособной прослойки населения.

С 1 января 2011 года в России установлены новые, повышенные акцизы на топливо, которые уже начали отражаться на розничной стоимости дизтоплива и бензина на АЗС Новосибирска. «28 декабря 2010 года были подписаны изменения к Налоговому кодексу РФ, закрепившие повышение акциза на топливо с 1 января 2011 года. В 2010 году акциз на Аи-80 составлял 2923 рубля за 1 тонну, в 2011 он повысился до 5995 рублей, что в пересчете на 1 литр эквивалентно 3 рублям.

Акциз на Аи-92 вырос на 2 рубля на литр, Аи-95 и дизельного топлива — в среднем на 1,5 рубля», — подсчитал гендиректор ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Андрей Шимкив.

Гендиректор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук заверил корреспондента НГС.НОВОСТИ, что рост розничных цен на АЗС не заставит себя ждать: запасы прошлогоднего бензина заканчиваются. По его словам, первой ласточкой стало повышение стоимости дизтоплива на заправках «Лукойла» до 26 рублей. И это притом что, по данным Новосибирскстата, на конец декабря 2010 года средняя розничная цена на дизельное топливо составила 24,29 руб. за литр. За последний месяц 2010 года дизтопливо подорожало на 17,4 %, а по сравнению с декабрем 2009 года — на 31,4 %. Оптовая цена солярки выросла в 2011-м первой и сразу на 1500 рублей за тонну, — говорит Сенчук.

13 января на городских заправках дизтопливо стоило 24,95 руб. за литр (АЗС «Трансервис») и 25,4 руб. (АЗС «Беркут»). Бензин Аи-92: 22 руб./л («Беркут»), 21,5 руб./л («Трансервис»). На АЗС «Лукойл» о стоимости литра 92-го бензина сказали: «Пока 23 рубля». Действительно, Михаил Сенчук ожидал от оптовиков новых цен еще вечером 12 января. Пресс-службы Омского НПЗ и компании «Роснефть» (Ачинский НПЗ) оставили без ответа вопросы НГС.НОВОСТИ о повышении оптовых цен в связи с новыми акцизами.
 
Andrew444 сказал(а):
На АЗС Новосибирска появились первые признаки очередного повышения розничных цен на бензин и дизельное топливо. На этот раз у неприятного для автовладельцев процесса есть совершенно определенная причина — с 1 января в России повысились акцизы на топливо, и это повышение будет повторяться еще дважды вплоть до января 2013 года. В новосибирской рознице первой подорожала солярка, которая и так поставила к концу 2010 года 31%-ный рекорд удорожания за 12 месяцев. Директор АЗС «Беркут» обещает, что к середине января Аи-92 будет стоить уже 24 рубля за литр, а специалист по полезным ископаемым Андрей Коржубаев считает, что государство просто наполняет бюджет за счет самой платежеспособной прослойки населения.

С 1 января 2011 года в России установлены новые, повышенные акцизы на топливо, которые уже начали отражаться на розничной стоимости дизтоплива и бензина на АЗС Новосибирска. «28 декабря 2010 года были подписаны изменения к Налоговому кодексу РФ, закрепившие повышение акциза на топливо с 1 января 2011 года. В 2010 году акциз на Аи-80 составлял 2923 рубля за 1 тонну, в 2011 он повысился до 5995 рублей, что в пересчете на 1 литр эквивалентно 3 рублям.

Акциз на Аи-92 вырос на 2 рубля на литр, Аи-95 и дизельного топлива — в среднем на 1,5 рубля», — подсчитал гендиректор ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Андрей Шимкив.

Гендиректор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук заверил корреспондента НГС.НОВОСТИ, что рост розничных цен на АЗС не заставит себя ждать: запасы прошлогоднего бензина заканчиваются. По его словам, первой ласточкой стало повышение стоимости дизтоплива на заправках «Лукойла» до 26 рублей. И это притом что, по данным Новосибирскстата, на конец декабря 2010 года средняя розничная цена на дизельное топливо составила 24,29 руб. за литр. За последний месяц 2010 года дизтопливо подорожало на 17,4 %, а по сравнению с декабрем 2009 года — на 31,4 %. Оптовая цена солярки выросла в 2011-м первой и сразу на 1500 рублей за тонну, — говорит Сенчук.

13 января на городских заправках дизтопливо стоило 24,95 руб. за литр (АЗС «Трансервис») и 25,4 руб. (АЗС «Беркут»). Бензин Аи-92: 22 руб./л («Беркут»), 21,5 руб./л («Трансервис»). На АЗС «Лукойл» о стоимости литра 92-го бензина сказали: «Пока 23 рубля». Действительно, Михаил Сенчук ожидал от оптовиков новых цен еще вечером 12 января. Пресс-службы Омского НПЗ и компании «Роснефть» (Ачинский НПЗ) оставили без ответа вопросы НГС.НОВОСТИ о повышении оптовых цен в связи с новыми акцизами.


как всигда развод на бабло с которым мы ничо не сможем поделать... И цензурных слов описать ето нету)) так что луче ваще такое ничитать...
 
то Andrew444 - просто 3,14..ец / попадалово !?!?

Заправляюсь 92-м на ТрансСервисе по Левому берегу - бенз реально разный даже на одной и тойже заправке. ХЗ - разници со Стандартом и ЛукОйлом не замечал (если только после гов../ плохого бенза). Беркут - зло :(
 
Горыныч сказал(а):
то Andrew444 - просто 3,14..ец / попадалово !?!?(



Костян, мы все попали уже тогда, когда родились в этой стране:)))) У уродов в сфере властей задача одна- максимум оттянуть у населения, чтобы у людей не было мыслей кроме одних- как бы выжить и не было времени придумывать всякие революции (на них тоже много бабла нужно).. И по старой доброй традиции, машина у русского человека- это значит, чел имеет деньги- и их нужно по-максимуму отжать. Всегда напрягали и напрягать будут. Возьмём, допустим, Эмираты- очень богатая страна, но даже она не идёт ни в какое сравнение с запасами полезных ископаемых России.. При корреляции кол-ва населения и природных источников богатств наши страны приблизительно сопоставимы, наша даже побогаче будет. Однако- при рождении ребёнка в России выплачивается так называемый "материнский капитал" в сумме чуть более 300 тыс руб. Причём, этими деньгами могут воспользоваться родители- для погашения ипотеки, внесения первоначального залога при ипотеке и т.д. Ребёнок остаётся с голой жопой и живёт на то, что заработают ему родители. В Эмиратах при рождении ребёнка в банке открывается счёт (государством!!!), на который кладётся сумма, эквивалентная 200 тыс долларов. И никто, даже родители ребёнка, не имеют права ими воспользоваться до достижения ребёнком 14 лет. Фактически, к 14 годам ребёнок имеет в своём распоряжении порядка полляма баксов и может распоряжаться ими- либо потратить на учёбу, либо вложить в своё/папино дело. До 14 лет со стороны государства ежемесячно выплачивается на содержание ребёнка сумма, эквивалентная 2 тыс долл- и никого не ипёт, миллионер у него папа или нет- положено по закону- получите. Ну, а социальные гарантии других, менее даже развитых стран, даже рассматривать не будем- они по-любому лучше чем в Рашке (я говорю про цивилизованные страны, которые имеют достаточно энергоресурсов для их поддержания). А мы все- просто терпилы.