А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так
 
kingring сказал(а):
А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так

Вот никак понять не могу, вы неделю мучаетесь, пытаетесь что то там менять, ничего не помогает, едите к диагностам которые тоже ничего не понимают, но эту тему вы походу даже не пытались почитать и осознать проблему щелчков КХХ, ведь вам же сказали что щеклает так как пытается перекрыть подачу воздуха, и вы сказали все понял, спасибо, но толку то никакого, действий никаких, надо было искать где воздух подсасывает, а не бежать за другим клапаном, который так же у вас и начал щелкать, так как подсос воздуха не устранен, диагносты тоже какие то странные, посмотрели лямбду (скорее всего посчитали вспышки) ладно вы не спец, но уж они то, должны понимать специфику работы КХХ...
 
kingring сказал(а):
А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так
КХХ щелкает, скорее всего есть подсос. Банку эфира для холодного пуска двигателя в руки и вперед на поиски подсоса.
 
кефировод сказал(а):
kingring сказал(а):
А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так

Вот никак понять не могу, вы неделю мучаетесь, пытаетесь что то там менять, ничего не помогает, едите к диагностам которые тоже ничего не понимают, но эту тему вы походу даже не пытались почитать и осознать проблему щелчков КХХ, ведь вам же сказали что щеклает так как пытается перекрыть подачу воздуха, и вы сказали все понял, спасибо, но толку то никакого, действий никаких, надо было искать где воздух подсасывает, а не бежать за другим клапаном, который так же у вас и начал щелкать, так как подсос воздуха не устранен, диагносты тоже какие то странные, посмотрели лямбду (скорее всего посчитали вспышки) ладно вы не спец, но уж они то, должны понимать специфику
Сегодня помыл еще раз кхх,поставил настроил и о чудо он перестал щелкать))))))
 
Короче вроде не щелкает!!!я ничего не настраивал помыл его за вернул до упора и на пол оборота выкрутил,так как обучать его сказали не надо больше!все вроде в норме обороты 700 под нагрузкой 600-650
 
кефировод сказал(а):
kingring сказал(а):
А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так

Вот никак понять не могу, вы неделю мучаетесь, пытаетесь что то там менять, ничего не помогает, едите к диагностам которые тоже ничего не понимают, но эту тему вы походу даже не пытались почитать и осознать проблему щелчков КХХ, ведь вам же сказали что щеклает так как пытается перекрыть подачу воздуха, и вы сказали все понял, спасибо, но толку то никакого, действий никаких, надо было искать где воздух подсасывает, а не бежать за другим клапаном, который так же у вас и начал щелкать, так как подсос воздуха не устранен, диагносты тоже какие то странные, посмотрели лямбду (скорее всего посчитали вспышки) ладно вы не спец, но уж они то, должны понимать специфику работы КХХ...
Я искал и перерыл все здесь на форуме,пробовал искать,какие вспышки вы о чем он сканером смотрел при чем тут вспышки))))))есть машины у которых он постоянно щелкает и при этом все работает нормально)))
 
kingring сказал(а):
кефировод сказал(а):
kingring сказал(а):
А и еще настроили сканером обороты сказали поездишь,и если будут завышены чуть завернешь винт,сбросили все ошибки так же сканером!вот как то так

Вот никак понять не могу, вы неделю мучаетесь, пытаетесь что то там менять, ничего не помогает, едите к диагностам которые тоже ничего не понимают, но эту тему вы походу даже не пытались почитать и осознать проблему щелчков КХХ, ведь вам же сказали что щеклает так как пытается перекрыть подачу воздуха, и вы сказали все понял, спасибо, но толку то никакого, действий никаких, надо было искать где воздух подсасывает, а не бежать за другим клапаном, который так же у вас и начал щелкать, так как подсос воздуха не устранен, диагносты тоже какие то странные, посмотрели лямбду (скорее всего посчитали вспышки) ладно вы не спец, но уж они то, должны понимать специфику работы КХХ...
Я искал и перерыл все здесь на форуме,пробовал искать,какие вспышки вы о чем он сканером смотрел при чем тут вспышки))))))есть машины у которых он постоянно щелкает и при этом все работает нормально)))
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
вот доступная ссылка)))) прочитай внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно все смотреть (регулировать) в строго определенном порядке ДЗ (при этом Fast Idle не должен воздействовать на ДЗ), ДПДЗ и только потом ХХ.
З.Ы: мне в свое время тож сканером смотрели, предложили поменять лямбду и ДД, благо нашел этот форум и дело обошлось меньшими затратами, т.е. правильной регулировкой
 
Я смотрел и показывал это электронщику,он сказал что половина этого полная Лажа что все это делается гораздо проще)))это он так сказал сегодня))))что достаточно все помыть,прогреть до рабочей темп и винтом выставить обороты!человек очень умный делает машины которые никто в городе не может сделать
 
А винт на дз он сказал вообще не надо трогать никогда!помыл и поставил на место!машина сама выставит обороты как надо!я на всех машинах мыл дз и ставил на место и никаких проблем не было ниче никогда не настраивал!
 
лично я с тобой согласен поро винт регулировки ДЗ (верхний), если на нем заводская колибровка, то после промывки ДЗ, его положение использовать для выставления параметров ДПДЗ (а именно: срабатывание свич как только ДЗ начинает открываться), затем обучение ХХ, этот шаг тоже обязателен!!!
вопрос: у тебя на ДЗ заводская калибровка? (метка краской на винте, гайке, корпусе ДЗ совпадает?)
А мнение твоего диагноста-электронщика по поводу инфы с форума что половина "ЛАЖА" - знаешь, я как то тоже не оч верю всему что написано, но тут живой форум и советы что оставлены в разделе "Своими силами" и "ФАК" - будь уверен это мнения людей которые сталкивались с теми или иными задачами и их решили и многим помогли решить!!!!!
P.S: фраза "я на всех машинах мыл дз и ставил на место и никаких проблем не было ниче никогда не настраивал!" чесслово.............. на .....й шли его. Едь к ребятам с ДДЛ ридером или с Консалтом и решай свою проблему если у самого не получится!
 
zarj сказал(а):
лично я с тобой согласен поро винт регулировки ДЗ (верхний), если на нем заводская колибровка, то после промывки ДЗ, его положение использовать для выставления параметров ДПДЗ (а именно: срабатывание свич как только ДЗ начинает открываться), затем обучение ХХ, этот шаг тоже обязателен!!!
вопрос: у тебя на ДЗ заводская калибровка? (метка краской на винте, гайке, корпусе ДЗ совпадает?)
А мнение твоего диагноста-электронщика по поводу инфы с форума что половина "ЛАЖА" - знаешь, я как то тоже не оч верю всему что написано, но тут живой форум и советы что оставлены в разделе "Своими силами" и "ФАК" - будь уверен это мнения людей которые сталкивались с теми или иными задачами и их решили и многим помогли решить!!!!!
P.S: фраза "я на всех машинах мыл дз и ставил на место и никаких проблем не было ниче никогда не настраивал!" чесслово.............. на .....й шли его. Едь к ребятам с ДДЛ ридером или с Консалтом и решай свою проблему если у самого не получится!
Да совпадает,и на кхх тоже два шурупа тоже с метками их видно никто не трогал никогда и я не стал)))
 
На многих свежих машинах дроссель адаптируеться через сканер поэтому проще видимо!
 
И еще думаю мои проблемы с коробкой в самой коробке а не в кхх и дз))))
 
потрите уже этот флуд
развели тут
ЗЫ: дайте мне модератора, буду вторым звездецом
 
Нормально ли, когда поворачиваю руль на холостом КХХ начинает щелкать?
 
remus сказал(а):
У меня ни когда не щелкал,недавно защелкал дополнительный кхх при повороте руля,это нормально?
А началось это после того как рулевая рейка болтаться начала.
 
MARKS сказал(а):
Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Добрый вечер, недавно мыл КХХ, был ужасно засорен тем что выковырял можно хлебушек намазать :). На медне начитавшись опять форума решил проверить что там и как, в итоге сняв и разобрав клапан:
- грязи минимум пробежал примерно 7000 км после чистки,
- обороты упали примерно на 50-70, произошло это после замены свечей (стояла платина NGK, поставил такую же оригинал т.к. старая свое отходила :).
Так вот после замены свечей и падения оборотов, перед тем как разобрать клапан решил я его отрегулировать подумав вдруг что сбилось, настройка показала что нужно при открутить регулировочный болт, установив нужные обороты и поставив штейкер с ДЗ на место собрался было уже до дому, но услышал щелчки клапана КХХ. Закрутил регулировочный болт обратно, щелчки пропали но обороты соответственно упали до 500. Разобрав клапан КХХ, убедился что он чист, раз он щелкает значит работает пытаясь закрыть подачу лишнего воздуха, снял с клапана ротор и в ручную докрутил его до крайнего положения при котором он закрыт попробовав ртом создать вакуум был расстроен поняв что он не держит. Конструкция его не позволяет увеличить вылет штока с "иглой" закрывающей отверстие, добился нужного вылета утопив при помощи нескольких ударов молоточном по по оси где запрессован задний подшипник, т.к. вал на которой установлен подшипник немного выпирал, а снижу этот подшипник подпружинивается. Соответственно сам вал ротора ушел вперед на 1мм что и дало нужный вылет "иглы". Собрав убедился сто подсоса нет. Описано конечно коряво, но разобрав КХХ все станет ясно. Рад если кому помогло. Удачи
 
Greky сказал(а):
MARKS сказал(а):
Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Добрый вечер, недавно мыл КХХ, был ужасно засорен тем что выковырял можно хлебушек намазать :). На медне начитавшись опять форума решил проверить что там и как, в итоге сняв и разобрав клапан:
- грязи минимум пробежал примерно 7000 км после чистки,
- обороты упали примерно на 50-70, произошло это после замены свечей (стояла платина NGK, поставил такую же оригинал т.к. старая свое отходила :).
Так вот после замены свечей и падения оборотов, перед тем как разобрать клапан решил я его отрегулировать подумав вдруг что сбилось, настройка показала что нужно при открутить регулировочный болт, установив нужные обороты и поставив штейкер с ДЗ на место собрался было уже до дому, но услышал щелчки клапана КХХ. Закрутил регулировочный болт обратно, щелчки пропали но обороты соответственно упали до 500. Разобрав клапан КХХ, убедился что он чист, раз он щелкает значит работает пытаясь закрыть подачу лишнего воздуха, снял с клапана ротор и в ручную докрутил его до крайнего положения при котором он закрыт попробовав ртом создать вакуум был расстроен поняв что он не держит. Конструкция его не позволяет увеличить вылет штока с "иглой" закрывающей отверстие, добился нужного вылета утопив при помощи нескольких ударов молоточном по по оси где запрессован задний подшипник, т.к. вал на которой установлен подшипник немного выпирал, а снижу этот подшипник подпружинивается. Соответственно сам вал ротора ушел вперед на 1мм что и дало нужный вылет "иглы". Собрав убедился сто подсоса нет. Описано конечно коряво, но разобрав КХХ все станет ясно. Рад если кому помогло. Удачи

Молоточком? о_О Я немало удивлен твои способом регулировки КХХ! Использовать его не стал бы советовать никому, на твоем месте.