Помыл КХХ и ДЗ, как и "пололжено" теперь щёлкает клапан. Сам радиомеханик, но ни хрена не понятно, как измерять показания из вот этого поста: Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Куда подключать щупы мультиметра, к каким контактам, к снятой фишке от БУ или к контактам на корпусе КХХ, или не снимая фишки умудриться подлезть к контактам и к каким, двигатель заведён или нет? Почему ни где за два дня поисков не нашёл грамотного описания процедуры измерения типа: ключ в пололжении Х, снять фишку с разъёма Y, подсоединить щупы измерительного прибора к фишке, завести двигатель, поворачивая ДПДЗ измерить напряжение. Подскажите или ткните носом в описание.
Машина работает хорошо, ровно, обороты на холодную 1400, горячии 700, заводится за секунду-полторы, без нажатия на педаль газа и холодная и горячая, вот только одна проблема щёлкает...
Извиняюсь, что много написал.