bobsley сказал(а):
.... есть ли у него зависимость от температуры? на теплую заводится без проблем
есть зависимость от температуры на ДЗ, щелкать на прогретом автомобиле КХХ не должен
 
Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно. Выкидывать датчик? маленькую корявую схему нарисовал, подскажите, те ли контакты мерял ? http://radikall.com/images/2013/12/22/ht2gf.jpg
 
bobsley сказал(а):
Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно.
правильно -неправильно измерял, мануал А32 стр. EC-310,
центральные 2 шт это (+)
 

Вложения

  • A32-EC СТР 310 (1).PNG
    A32-EC СТР 310 (1).PNG
    37 КБ · Просмотры: 3 850
bobsley сказал(а):
Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно. Выкидывать датчик? маленькую корявую схему нарисовал, подскажите, те ли контакты мерял ? http://radikall.com/images/2013/12/22/ht2gf.jpg

Не правильно.
Так правильно



КХХ.jpg
 
Сегодня зашел на сайт и нашел такую тему: оказалось что промывки КХХ действительно не достаточно еще нужно правильно выставить "жало" основного клапана который откручивается с зади тремя болтами. Открыл крышку клапана повернул против часовой стрелки стержень клапана до упора завентил все обратно посадил на термогерметик немного подождал и вуоля!! обороты не скачут, при остановках на светофорах двигло не троит и прогревается машина намного быстрее стала на холодную!! Спасибо всем кто на эту тему открыл мне глаза "" век живи, век учись !! и на одни двойки!!"
 
на самом деле просто нужно просто правильно настраивать КХХ
 
А как щелкает КХХ? где послушать?
И в какой момент? (ключь в положении перед запуском или во время работы или во время прогрева)?
 
На А33 КХХ не щёлкает, с ним других проблем хватает
 
Помыл КХХ и ДЗ, как и "пололжено" теперь щёлкает клапан. Сам радиомеханик, но ни хрена не понятно, как измерять показания из вот этого поста: Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Куда подключать щупы мультиметра, к каким контактам, к снятой фишке от БУ или к контактам на корпусе КХХ, или не снимая фишки умудриться подлезть к контактам и к каким, двигатель заведён или нет? Почему ни где за два дня поисков не нашёл грамотного описания процедуры измерения типа: ключ в пололжении Х, снять фишку с разъёма Y, подсоединить щупы измерительного прибора к фишке, завести двигатель, поворачивая ДПДЗ измерить напряжение. Подскажите или ткните носом в описание.
Машина работает хорошо, ровно, обороты на холодную 1400, горячии 700, заводится за секунду-полторы, без нажатия на педаль газа и холодная и горячая, вот только одна проблема щёлкает...
Извиняюсь, что много написал.
 
а нафига ты в дпдз то полез?
 
ААП сказал(а):
Помыл КХХ и ДЗ, как и "пололжено" теперь щёлкает клапан. Сам радиомеханик, но ни хрена не понятно, как измерять показания из вот этого поста: Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Куда подключать щупы мультиметра, к каким контактам, к снятой фишке от БУ или к контактам на корпусе КХХ, или не снимая фишки умудриться подлезть к контактам и к каким, двигатель заведён или нет? Почему ни где за два дня поисков не нашёл грамотного описания процедуры измерения типа: ключ в пололжении Х, снять фишку с разъёма Y, подсоединить щупы измерительного прибора к фишке, завести двигатель, поворачивая ДПДЗ измерить напряжение. Подскажите или ткните носом в описание.
Машина работает хорошо, ровно, обороты на холодную 1400, горячии 700, заводится за секунду-полторы, без нажатия на педаль газа и холодная и горячая, вот только одна проблема щёлкает...
Извиняюсь, что много написал.

Замеры на заглушенном двигателе и вкл. зажигании
Из мануала, что-где находится.
 

Вложения

  • ДПДЗ А32.jpg
    ДПДЗ А32.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 3 198
УУУУХ
только зачем ваааабще туда лазать без надобности?!?
 
Всем привет и спасибо. В дпдз залезть было необходимо. Сегодня утром на свежую голову сделал следующее: подключил два мультиметра куда надо, выставил 0,47в.на коричневом разъёме, на среднем контакте. О свитче: никто словом не обмолвился, что регулировать надо РАЗМЫКАНИЕ контактов ДЗ, а я мучился крутил на замыкание совсем другой провод(правый) потом сообразил, настроил- при малейшем движении ДЗ и напряжении 0,51v (на левом проводе, цвет не помню) срабатывает.
Правда перед этим снял патрубок с КХХ, подул в него и задумался-продувается легко... Снял клапан, выкрутил его до упора (спасибо форуму, вчера вычитал), собрал, дую, туго, раздувая щёки но продувается,видимо полной герметичности нету,а лучше всегда проверять на разрежение: отсасываешь воздух в себя и затыкаешь дырку языком или губой, если держится вакуум то всё ОК, у меня не держит клапан, видимо износ резинового "седла"- места его прилегания. Собрал с герметиком, сделал ресет, отсоединил коричневую фишку, попытался настроить холостые АКПП в положении N, многовато получается, одел фишку, получилось, что винт ХХ закручен до упора. И вот тут самое интересное, клапан вроде бы не щёлкает, поехал и очень удивился, абсолютно нет "фирменного" ниссановского лёгкого толчка с 1 на вторую передачу, его нет вообще. Погонял на разных режимах, переключение передач невозможно ощутить телом, только по тахометру, я в шоке, кайф. Но... не посчитайте меня параноиком, взял деревяшку прижал в районе КХХ и к уху, послушал, блин щёлкает но очень тихо, а просто ушами не слышит и моя жена с музыкальным слухом. Вчера отчётливо я полуглухой слышал без деревяшки, а сегодня вот так... Забить на всё, поездить, понаблюдать за расходом. Я ведь не знал щёлкал он или нет до промывки, знаю, что при повороте ключа на старт много чего щёлкало. Обороты на холодную в районе 1300-1400 горячии примерно 700. Напрягает, что винт до упора закручен, ваши мысли господа.
Да, вот ещё вопрос, у меня есть Nissan consult, ноут, как их подружить, где взять прогу, как пользоваться где почитать?
 
по консалту если у вас процент открытия КХХ отлично от 0% то у вас с женой паранойя :D
какой у тебя консалт? ddlreader отлично дружит с нашей машиной, под неё и писался
 
вчитался малость: ВИНТ ЗАКРУЧЕН ДО УпоРа - где то подсос воздуха во впуске, потому и щелкает
 
remus
Мне с детства интересно залезть куда не положено, потому наверное и радиомеханик я. Недавно разобрал часы Orient почистил теперь работают, чуть ранее топливный насос на своём 73-м крузаке отреставрировал и Очень удивился когда он заработал и жрать стал 9 литров соляры вместо 12. Не Боги горшки ожигают. и здесь с вашей помощью разберёмся.
 
Подсос...нда,блин. На корпусе клапана вряд ли, на герметик посадил, а в месте крепления ДЗ ведь тоже прокладка, там повлияет интересно подсос? Или это получается до КХХ, а влияет наверное после него?...
 
кстати не надо руками выкручивать руками шток КХХ, есть более простая метода: заводим машину, и начинаем выкручивать рег.винт почти до конца, кхх начинает щелкать, сдергиваем с самого клапана фишку при работающем двигаетеле, двиг глушим, можете снять патрубок и подуть в него до усрачки, клапан должен быть закрыт
хотя лично моя практика показала все танцы с бубнами с форума по настройке кхх это всё фигня, самая лучшая метода официальная, описаннная в разделе своими силами, консалт подтверждает
 
ААП сказал(а):
Подсос...нда,блин. На корпусе клапана вряд ли, на герметик посадил, а в месте крепления ДЗ ведь тоже прокладка, там повлияет подсос?
под кхх, дз и под впускным коллектором возможны подсосы, и если лазал в дпдз 20 раз ключом туда сюда делал ?