MARKS сказал(а):
Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Добрый вечер, недавно мыл КХХ, был ужасно засорен тем что выковырял можно хлебушек намазать
. На медне начитавшись опять форума решил проверить что там и как, в итоге сняв и разобрав клапан:
- грязи минимум пробежал примерно 7000 км после чистки,
- обороты упали примерно на 50-70, произошло это после замены свечей (стояла платина NGK, поставил такую же оригинал т.к. старая свое отходила
.
Так вот после замены свечей и падения оборотов, перед тем как разобрать клапан решил я его отрегулировать подумав вдруг что сбилось, настройка показала что нужно при открутить регулировочный болт, установив нужные обороты и поставив штейкер с ДЗ на место собрался было уже до дому, но услышал щелчки клапана КХХ. Закрутил регулировочный болт обратно, щелчки пропали но обороты соответственно упали до 500. Разобрав клапан КХХ, убедился что он чист, раз он щелкает значит работает пытаясь закрыть подачу лишнего воздуха, снял с клапана ротор и в ручную докрутил его до крайнего положения при котором он закрыт попробовав ртом создать вакуум был расстроен поняв что он не держит. Конструкция его не позволяет увеличить вылет штока с "иглой" закрывающей отверстие, добился нужного вылета утопив при помощи нескольких ударов молоточном по по оси где запрессован задний подшипник, т.к. вал на которой установлен подшипник немного выпирал, а снижу этот подшипник подпружинивается. Соответственно сам вал ротора ушел вперед на 1мм что и дало нужный вылет "иглы". Собрав убедился сто подсоса нет. Описано конечно коряво, но разобрав КХХ все станет ясно. Рад если кому помогло. Удачи