Помогите плиз, уже голова болит от проблемы...
Nissan Cefiro VQ20 Японка 2001г
Плавают обороты.
ссылка на видео (на youtube) 10сек видео
Такая проблема возникает каждый день, каждую поездку, после 5-6мин езды (пока обороты повышенны - когда авто холодная такого нет, т.е. пока есть электронный "подсос" обороты не проваливаются, так низко) и в течении следующих 20-25мин (после 30мин такой проблемы тоже нет). Раньше думал что обороты проваливаются когда жмешь тормоз, но это не так. Просто едешь (без разнице какая передача) при отпускании педали газа (машина переходит на нейтраль) и обороты проваливаются до 500 оборотов, потом нервно подпрыгивают до 1тыс потом снова до 500 и так может 5-6 раз прыгать... что случается ума не приложу?!? После 40мин езды машина ведет себя нормально - обороты падают резко до 900 и потом за сек опускаются до 700-750, почему когда машина еще не 30мин в пути обороты резко проваливаются до 500???
Машина на газу, (сразу говорю не говорить что это газ) трабла была и до установки газа, и на газу дефект не сколько не изменился...
Все фильтра поменяны (масленый, воздушный, бензиновый) в коробке полная замена масла чистка фильтра, свечи новые (платина NGK), прокладку под ВК менял (до замены глохла зимой после заводки), MAF заменил на оригинал, весь впускной тракт сам мыл и чистил, КХХ ДЗ чистая, прокладка поменяна (КХХ - проверял спец говорит все ОК) (есть мысль что может быть не отрегулирована???), диагностика без ошибок. (езжу с бортовым компьютером - как то выдавал ошибку лямды банк 1 - может из-за нее?).
Заводится с полпинка даже в -35, двигатель работает ровно на ХХ или при обычной езде! Ускорение и мощность отличное. Расход в жестком городе зимой, с долгими прогревами на газу 14 (на бензе был бы 13) - что очень хорошо я считаю.
Что блин такое??? у кого есть еще какие то мысли???
у самого есть пару подозрений, 1е может регулировать КХХ и ДЗ - прошлый раз (год назад) в СТО регулировали каким то дорогим компом, но проблема оставалась, сейчас мыл сам КХХ и ДЗ не регулировал, после чистки не чего не поменялось...
2е может какой то температурный датчик, в машине было холодно (по БК температура не велика) поменял термостат, заменил всю ОЖ, изменений практически нет... почему то при достижении 70 градусов основной радиатор начинает нагреваться и ОЖ начинает течь по большому кругу (повторюсь заменил термостат на нем написанно 82градуса - я думал что это температура начала открытия, а не конца я ошибаюсь? или нет?) и максимальная температура 85-87 градусов зимой, смотрю по бортовом компьютеру (Мультитроник)
Короче уже голова болит подскажите плиз, у кого какие мысли.