недавно пробило прокладку головки цилидров, пришлось провдить ревизию всего связующего с ней.., вроде прижимали нормально старую на герметик, откатал после этого 5 тыс.. не проявлялось, брызгал на неё по периметру, никаких изменений.. да и обороты стабильные если не глохнет.
 
Сейчас ездил за датчиком и снова заглох на перекрестке, перед этим когда завел обороты выросли до 2 тысяч и постояли секунд 10, потом упали до нормы, перед тем как заглохнуть скакали 500-800 вверх вниз несколько раз. Завел потом с огромнейшим трудом и все встало на места.
Уже снял пластмасины, счас остынет маленька пойду поменяю датчик, дай Бог поможет.
 
у меня нормально заводилась с неработающим ДОЖ, карлсоны только крутили постоянно, а вот не заводилась из-за неправильно настроенного КХХ
 
Ну вот и поменял датчик. Завел, снова взревела до 2 тыщ, секунд 20 порычала и упала до нормы. Низнаю че за батва... Буду ездить, смореть.
Заодно и починил ДД кулибинским методом, теперь на диагностике 55)
Вечером еще почищу МАФ.
Ремус, а что там можно неправильно настроить в КХХ?
 
я не помню конретно, подсос вроде был, посадил на герметик и сейчас нормально
у меня машина помню не заводилась: поехал на заправку, машина заглохла, подумал бенз кончается (что скорее всего было), подъехал заправился, машина не заводится, кручу кручу - ноль эмоций, помогло только резет компа скрепкой, очистил ошибки и завелась, а потом я за КХХ взялся, сейчас нормально заводится

а чё такое кулибинский способ починки ДД ? резистр что ли?
 
remus сказал(а):
я не помню конретно, подсос вроде был, посадил на герметик и сейчас нормально
у меня машина помню не заводилась: поехал на заправку, машина заглохла, подумал бенз кончается (что скорее всего было), подъехал заправился, машина не заводится, кручу кручу - ноль эмоций, помогло только резет компа скрепкой, очистил ошибки и завелась, а потом я за КХХ взялся, сейчас нормально заводится

а чё такое кулибинский способ починки ДД ? резистр что ли?
Ясно, у меня до прочистки было такое разок, и вот после прочистки и регулировки уже 3 раза, все на герметик садил.
Аха, он самый) На прошлой кефирке делал так, отъездил с полгода после этого, динамику почувствовал, ошибка так и не вылезла.
 
ДД то хоть стоит? вазовский? или тупо просто резистр?
если тупо резистр то это самообман и не более ;)
 
remus сказал(а):
ДД то хоть стоит? вазовский? или тупо просто резистр?
если тупо резистр то это самообман и не более ;)
ДД родной, я встроил в него, делал ему операцию, выкинулнах родной резистр, который ниче не показывал, а новый встроил.
Датчик внешне неплох, почти нет трещин.
 
Т.Т.Т. глохнуть перестал, понаблюдаю еще пару деньков, надеюсь все будет типтоп.
 
Помогите плиз, уже голова болит от проблемы...
Nissan Cefiro VQ20 Японка 2001г

Плавают обороты.
ссылка на видео (на youtube) 10сек видео
Такая проблема возникает каждый день, каждую поездку, после 5-6мин езды (пока обороты повышенны - когда авто холодная такого нет, т.е. пока есть электронный "подсос" обороты не проваливаются, так низко) и в течении следующих 20-25мин (после 30мин такой проблемы тоже нет). Раньше думал что обороты проваливаются когда жмешь тормоз, но это не так. Просто едешь (без разнице какая передача) при отпускании педали газа (машина переходит на нейтраль) и обороты проваливаются до 500 оборотов, потом нервно подпрыгивают до 1тыс потом снова до 500 и так может 5-6 раз прыгать... что случается ума не приложу?!? После 40мин езды машина ведет себя нормально - обороты падают резко до 900 и потом за сек опускаются до 700-750, почему когда машина еще не 30мин в пути обороты резко проваливаются до 500???

Машина на газу, (сразу говорю не говорить что это газ) трабла была и до установки газа, и на газу дефект не сколько не изменился...
Все фильтра поменяны (масленый, воздушный, бензиновый) в коробке полная замена масла чистка фильтра, свечи новые (платина NGK), прокладку под ВК менял (до замены глохла зимой после заводки), MAF заменил на оригинал, весь впускной тракт сам мыл и чистил, КХХ ДЗ чистая, прокладка поменяна (КХХ - проверял спец говорит все ОК) (есть мысль что может быть не отрегулирована???), диагностика без ошибок. (езжу с бортовым компьютером - как то выдавал ошибку лямды банк 1 - может из-за нее?).
Заводится с полпинка даже в -35, двигатель работает ровно на ХХ или при обычной езде! Ускорение и мощность отличное. Расход в жестком городе зимой, с долгими прогревами на газу 14 (на бензе был бы 13) - что очень хорошо я считаю.
Что блин такое??? у кого есть еще какие то мысли???
у самого есть пару подозрений, 1е может регулировать КХХ и ДЗ - прошлый раз (год назад) в СТО регулировали каким то дорогим компом, но проблема оставалась, сейчас мыл сам КХХ и ДЗ не регулировал, после чистки не чего не поменялось...
2е может какой то температурный датчик, в машине было холодно (по БК температура не велика) поменял термостат, заменил всю ОЖ, изменений практически нет... почему то при достижении 70 градусов основной радиатор начинает нагреваться и ОЖ начинает течь по большому кругу (повторюсь заменил термостат на нем написанно 82градуса - я думал что это температура начала открытия, а не конца я ошибаюсь? или нет?) и максимальная температура 85-87 градусов зимой, смотрю по бортовом компьютеру (Мультитроник)

Короче уже голова болит подскажите плиз, у кого какие мысли.
 
Знакомая беда. Тоже падали обороты резко до 500, потом начинали скакать вверх вниз и в конце концов глох и еле заводился.
Температурный датчик поменял, уже 3 дня как проблема исчезла, двигун работает ровненько.
Вчера ночью немножко дал пи**лей машине и охренел, так она не ехала раньше, стреляет аж морда отрывается от земли ;)
Уж незнаю что так сильно повлияло, но поменял фильтра, датчик ОЖ, помыл МАФ, отремонтировал ДД.
Боюсь ездить теперь ;)
 
какой температурный датчик? Где находится? что серьезно может так влиять? как может температура влиять на ХХ??? ИМХО конечно, хотя могу ошибаться поправите если что?
 
ну так то ЭБУ смотрит на температуру и корректирует смесь
 
Alex сказал(а):
какой температурный датчик? Где находится? что серьезно может так влиять? как может температура влиять на ХХ??? ИМХО конечно, хотя могу ошибаться поправите если что?
Удивительно но факт. Такие выкрутасы двигун вытворяет шоппц. Стоит этот датчик справа от двигателя, чуть ближе ДЗ, там дюралевый широкий патруббок, из которого труба идет в радиатор. Их там два, двухконтактный и одноконтактный. Один дает инфу компу, второй приборке. Тебе нужен тот что двухконтактный.
 
Кстати и мультитроник врет скорее всего, точнее верит датчику который врет. Теромостату пох, он нагрелся и открылся, а комп думает что машина холодная, отсюда и траблы.
Жрет сколько?
 
видимо первое сообщение ни кто не осилил... большое было... просто про расход писал...
...Ускорение и мощность отличное. Расход в жестком городе зимой, с долгими прогревами на газу 14 (на бензе был бы 13) - что очень хорошо я считаю...
ну Мультитроник показывает температуру так то логичную, максимум 85-86 градусов - это вполне логично... только вот почему радиатор начинает греться при 70 градусах?
и теоретически объясните на, что может влиять неверная температура, показания датчика??? Что КХХ может по другому работать? или ЭБУ как то по другому корректирует работу???
можно поменять датчик без слива всех ОЖ? уже посмотрел Японский датчик 360р стоит - если поможет то денег не жалко будет точно...
 
Alex сказал(а):
видимо первое сообщение ни кто не осилил... большое было... просто про расход писал...
...Ускорение и мощность отличное. Расход в жестком городе зимой, с долгими прогревами на газу 14 (на бензе был бы 13) - что очень хорошо я считаю...
ну Мультитроник показывает температуру так то логичную, максимум 85-86 градусов - это вполне логично... только вот почему радиатор начинает греться при 70 градусах?
и теоретически объясните на, что может влиять неверная температура, показания датчика??? Что КХХ может по другому работать? или ЭБУ как то по другому корректирует работу???
можно поменять датчик без слива всех ОЖ? уже посмотрел Японский датчик 360р стоит - если поможет то денег не жалко будет точно...
Ничего сливать не надо. Потеряешь максимум 100 гр антифриза. Выверни крышку с радиатора что давление сбросить оставшееся и выкручивай датчик ключем на 19 помойму. С него даже не побежит ничего.
Уже пяттый день полет отличный, ничего не прыгает и не скачет.
 
mr_vegas сказал(а):
Ничего сливать не надо. Потеряешь максимум 100 гр антифриза. Выверни крышку с радиатора что давление сбросить оставшееся и выкручивай датчик ключем на 19 помойму. С него даже не побежит ничего.
Уже пяттый день полет отличный, ничего не прыгает и не скачет.
А ты когда менял ничего на резьбу не наворачивал? В мануале написано:
1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ.
Но что мне думается, что это лишнее
 
я так закрутил, если будет течь накрути! :)
 
Eldos сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Ничего сливать не надо. Потеряешь максимум 100 гр антифриза. Выверни крышку с радиатора что давление сбросить оставшееся и выкручивай датчик ключем на 19 помойму. С него даже не побежит ничего.
Уже пяттый день полет отличный, ничего не прыгает и не скачет.
А ты когда менял ничего на резьбу не наворачивал? В мануале написано:
1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ.
Но что мне думается, что это лишнее

..