Алексей сказал(а):
...чём проблема? также есть толчки на светофорах, на д с тормозом, как переключил на нейтралку всё ок..
что-то дергается!
Старая беда о троение движка и дерганье на D
Стоячая машина на D и нажатом тормозе дергается
 
Помимо ранее названных версий при включении D или R, при торможений на светофорах, и т.п. заметил следующую канитель:
обороты кратковременно падают при срабатывании электростеклоподъемника, при работе стеклоочистителя, при включении ближнего света, ну и при торможении на светофоре, когда загораются /СТОПЫ/ - "видимо что то случилось..."
 
Гога сказал(а):
Помимо ранее названных версий при включении D или R, при торможений на светофорах, и т.п. заметил следующую канитель:
обороты кратковременно падают при срабатывании электростеклоподъемника, при работе стеклоочистителя, при включении ближнего света, ну и при торможении на светофоре, когда загораются /СТОПЫ/ - "видимо что то случилось..."
Падение оборотов от электропотребителей может быть связано с зарядкой аккумулятора. Проверь плотность, нагрузочное напряжение, может дополнительно стоит зарядить аккумулятор зарядным устройством.
 
Все привет!
Вопрос не совсем по этой теме, но связан с оборотами.
Вопрос такой - как только похолодало до минус 5 появилась странность с оборотами.
При включении печки обороты не увеличиваются и остаются в пределах ХХ - 650. При выключении печки ничего не меняется - обороты 650. Но когда покатаешься и комп показывает уже минус 1, обороты увеличиваются при включении печки.
Вопрос - так и должно быть? Может компрессор включается только при определенной температуре, не ниже минус 1?
Вряд ли доп.клапан залипает или что то подобное, всю систему ХХ в начале года мы и настраивал, все было путем до похолодания.
 
Кто подскажет???? Заводится с полпинка,прогревается и работает как с завода,но нажмешь на газульку,обороты поднимутся и заглохнет.Потом не заводится.На холодную или горячую без разницы.
 
ТАХ сказал(а):
kollega сказал(а):
....Потом не заводится.На холодную или горячую без разницы.
сделай самодиагностику и обрати внимание на топливную систему, вполне возможно не хватает топлива
большое спасибо,все в норме.Вылечил(большой подсос)
 
Получил??
 
Небольшой вопрос, в прошлом году менял прокладку ВК. смазали герметиком поставили новую, маялся той зимой с заводом на холодную, виной оказались засранный непроодимый катализатор, бензин в масле(видимо компрессии не было, не заводилась) и свечи, которые жена постирала фейри)))ниже -10 не заводилась, так вот, в этом году получше, свечи поставил иридиевые, каталик выбил, лямды заменил, прокладка прошлогодняя, заслонка почти чистая(пробег 12тыс. за год), форсунки тоже промывал в том году. Но вопрос, почему она при температуре ниже -5 заводится странно, ключь поварачиваешь, видишь что схватилась, отпускаешь, машинка колбасится на оборотах 400-700, через секунд 5 чаще всего всё нормально(иногда глохнет), ведь прокладка вроде поменяна, ошибок нет, всё чистое вроде, с сигналки заводится всегда, но чаще со второго раза(даже при -25 пробывал - завелась). Неужели опять подсос? Или есть другие мысли?
 
Stepan сказал(а):
... другие мысли?
попробуй включить зажигание пусть бензонасос отработает (это 5 секунд) ключ в замке, дальше запуск, этим самым ты косвенно проверишь работу бензонасоса (в идеале ещё пережать обратку.)
вот полистай:
АВТОЗАПУСК в зимнее время
поменяли топливный фильтр, вылезла проблема :(
A32. Хуже заводится в сырую погоду
Похоже на ДПДЗ
Все тот же плохой запуск.
Странный запуск двигателя
Запуск в мороз. Опыт.
проблема с пуском VQ20
 
Stepan сказал(а):
свечи поставил иридиевые, каталик выбил, лямды заменил, прокладка прошлогодняя, заслонка почти чистая(пробег 12тыс. за год), форсунки тоже промывал в том году. Но вопрос, почему она при температуре ниже -5 заводится странно, ключь поварачиваешь, видишь что схватилась, отпускаешь, машинка колбасится на оборотах 400-700, через секунд 5 чаще всего всё нормально(иногда глохнет), ведь прокладка вроде поменяна, ошибок нет, всё чистое вроде, с сигналки заводится всегда, но чаще со второго раза(даже при -25 пробывал - завелась). Неужели опять подсос? Или есть другие мысли?
Нет это на подсос не похоже, пишите, что все чистое, но проблема вообще банально на грязный и не отрегулированный клапан холостого и фаст идл похожа, клапан ХХ то тоже чистили, отстраивали, а то про ДЗ написали а про....???
 
Всем привет!
Нужны свежие идеи, буду за них благодарен.
Проблема такая, был износ шкива коленвала (вибрация, шкив гулял влево вправо), поменял на новый, все стало отлично вибрация пропала.
Но на следующий день появились проблемы с оборотами на ХХ (на знаю как это может быть связано с заменой шкива. Наверно просто совпадение). Проблема такая - при отключенной нагрузке все ок, но при включении ближнего света, или обогрева или кондея (или вместе все) обороты на светофоре стали проваливаться с 600 до 300-400, притом опускаются с периодичностью секунд 10 (прямо как по таймеру какому то стрелка вверх вниз). Иногда и до 200 опускаются, но потом опять вытягиваются на 600. При этом при включении любой нагрузки (дворники, опускание стекол...) сразу провал оборотов и слышно что кондей притормаживает, свет ближний притухает. потом опять в норму.
Сделал диагностику - ошибок нет.
Грешил на КХХ (хотя чистил и регулировал весной), поехал на СТО разобрали - чистый. Проверили обмотки моторчика - норма. Опять выставили обороты по мануалу (прогрев, снимаем фишку, ставим 600, ставим фишку). Результат - ничего не изменилось. Без нагрузки ОК, с нагрузкой 600-300-200-600. Прокладку ВК менял этим летом. Напряжение MAF на 0,1В ниже мануала, электрик говорит это некритично. Фильтр воздушный, свечи заменены летом.
Электрик намекает, что проблема может быть в АКБ (АКБ более 3х лет точно, я не менял), мол пластины коротнули и АКБ берет на себя больше мощности с генератора, чем должен. В итоге на потребителей не хватает.
Друзья, помогите, посоветуйте, где искать проблему.
Спасибо!
 
Cefiro A32 проблема плавают обороты на холостых и когда на "D" жмёшь тормоз, но не всегда прогревается нормально потом можно ездить пару часов без проблем, и на каком нибудь светофоре при остановке обороты начинают падать, и глохнет. заводишь - глохнет. В общем делал комп. диагностику и не в одном СТО, везде результат ошибок нет. Чистил дроссельную заслонку, менял свечи, замеряли давление насоса, - всё в норме. Отдал кучу бабок результат нулевой. Стал проверять методом тыка, когда обороты падают стал шевелить все разъёмы по очереди, дошёл до датчика ДМРВ, пошевелил разъём и обороты стали стабилизироваться, почистил думал всё, а нет через день всё повторилось. Заметил что когда даже шевелишь три провода которые подходят к разъёму обороты меняются. Что делать то теперь, менять все три провода по всей длине ???? Визуально всё целое изоляция не нарушена. Кстати расход у машины сейчас около 16-18 литров. объём 2 л.
 
nik323 сказал(а):
Cefiro A32 проблема плавают обороты на холостых и когда на "D" жмёшь тормоз, но не всегда прогревается нормально потом можно ездить пару часов без проблем, и на каком нибудь светофоре при остановке обороты начинают падать, и глохнет. заводишь - глохнет.....
- подогнуть усики разъёма, аккуратно
- можно замерить напряжение на МАФ и качая убедится, что дело в нем
- можно пропаять МАФ, где возможно
- как вариант отключить МАФ и посмотреть, как будет себя везти машина
если ничего не поможет, а виновник МАФ, то ищи контракт с рабочими параметрами. косу тоже стоит прозвонить
 
Салам всем!! почистил кхх и сделал настройку. но на самодиагностике акпп показал код 3.Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки. и на самодиагностике chek engine показал 34 ! что мне нужно сделать? посоветуйте пожалуйста!!!
 
Abuhair сказал(а):
Салам всем!! почистил кхх и сделал настройку. но на самодиагностике акпп показал код 3.Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки. и на самодиагностике chek engine показал 34 ! что мне нужно сделать? посоветуйте пожалуйста!!!
Если настройку делал по инструкции на сайте, то ты там должен был снимать фишку с ДЗ, от этого ошибка на самодиагностике АКПП, она должна была обнулиться после окончания самодиагностики коробки, а 34 - это датчик детонации, его только менять, тем по нему куча тут viewtopic.php?f=1&t=20233
 
по инструкций я заглушил двигатель и вставил датчик дз на место, только после этого делал диагностику акпп. после код 3 показывает, так и должно было быть?? Спасибо!!!
 
Мужики, такая же херь возникла!
КАК ДОСТАЛ ЭТОТ НИССАН!!!

Нажимаешь газ, обороты вверх, а потом проваливаюся практически к нулю. (иногда удается выкарабкаться и не заглохнуть. иногда - нет)

Что это за дерьмо ??? Мужики, что опять пол машины перебирать ? КХХ, Дроссель, Свечи, МАФ и прочее ??

Что сделать в первую очередь? (честно - самодиагностику делать не умею, не знаю где эта херня находится, в которую скрепку пихать и какой вообще алгоритм работы)
 
у форда например болезнь в автомате прогрева, делают отверстие в заслонке 1мм обходя его, что бы не глох, минус излишний расход топлива.