у меня тоже бенз жрёт как хамер но чек не горит... у меня глохнит и обороты падают вот только когда газуешь до 4 и выше... а так в норме...Самат сказал(а):У меня такая же бадяга. То работает всё окейно. То иногда обороты падают при остановке и торможении до 450 потом поднимаются до 550, тупит и жрёт бензин. Пока не глохнет. Но наверное скоро начнёт. Чек горит некоторое время (ошибки 14 и 54), то потухнет и всё возвращается на место. КХХ и ДЗ чистил. Вот думаю: то ли ДПДЗ накрылся или компьютер гонит. Кстати, где находится эта заветная плата с чипами, которая называется "компьютер"?
Ничего не накрылось, в поиске нада было вбить "ошибка 54" и выдало бы эту тему Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге или вот эту ошибка 54, все дело в приборной панели, точнее в контактах, изучайте эти 2 темы, пропаивайте панель, если не поможет, то меняйтеСамат сказал(а):У меня такая же бадяга. То работает всё окейно. То иногда обороты падают при остановке и торможении до 450 потом поднимаются до 550, тупит и жрёт бензин. Пока не глохнет. Но наверное скоро начнёт. Чек горит некоторое время (ошибки 14 и 54), то потухнет и всё возвращается на место. КХХ и ДЗ чистил. Вот думаю: то ли ДПДЗ накрылся или компьютер гонит. Кстати, где находится эта заветная плата с чипами, которая называется "компьютер"?
Большое спасибо..Витёк (Цифиркин) сказал(а):КХХ настраивать надо. Нагрузку даешь, клапан не правильно работает вот и падают
я все помыл все прочистил свечи заменил, толку 0 не знаю что это.... скажи а как расход у тебя... а так онологичноКостян 22 сказал(а):Ситуация с оборотами аналогичная. На холодную заводится нормально. После прогрева обороты стабильные - 650. При езде когда на тормоз жму, до полной остановки, обороты проваливаются до 400. При чем если плавно тормозить, то провала нет. А если тормозить посильнее, то есть провал. После провала обороты тут же поднимаются до нормальных 650. Пробовал в положении "P" включать кондей, дак вообще до 300 падают и потом опять же поднимаются до нормальных. Так же если газануть на парковке, то тоже провал есть ниже 500 оборотов. Фильтра все поменяны. Свечи я так понимаю не пределах. Промывка форсунок и чиста ДЗ из опыта коллег столкнувшихся с данной проблемой, не приводят к желаемому результату. КХХ?
Почитай статью про прочистку КХХ в разделе "своими силами" но скажу так. На КХХ есть 2 клапана ещё, которые отвечают за поддержание оборотов при включенном кондере и другой для поддержки оборотов ДВС при кручении руля, то есть ГУР. Надо не только мыть, но еще и настраивать. И будет вам счастье.Костян 22 сказал(а):Ситуация с оборотами аналогичная. На холодную заводится нормально. После прогрева обороты стабильные - 650. При езде когда на тормоз жму, до полной остановки, обороты проваливаются до 400. При чем если плавно тормозить, то провала нет. А если тормозить посильнее, то есть провал. После провала обороты тут же поднимаются до нормальных 650. Пробовал в положении "P" включать кондей, дак вообще до 300 падают и потом опять же поднимаются до нормальных. Так же если газануть на парковке, то тоже провал есть ниже 500 оборотов. Фильтра все поменяны. Свечи я так понимаю не пределах. Промывка форсунок и чиста ДЗ из опыта коллег столкнувшихся с данной проблемой, не приводят к желаемому результату. КХХ?
КХХ - промывка и настройка по методе на этом сайте. Для начала.Костян 22 сказал(а):Ситуация с оборотами аналогичная. На холодную заводится нормально. После прогрева обороты стабильные - 650. При езде когда на тормоз жму, до полной остановки, обороты проваливаются до 400. При чем если плавно тормозить, то провала нет. А если тормозить посильнее, то есть провал. После провала обороты тут же поднимаются до нормальных 650. Пробовал в положении "P" включать кондей, дак вообще до 300 падают и потом опять же поднимаются до нормальных. Так же если газануть на парковке, то тоже провал есть ниже 500 оборотов. Фильтра все поменяны. Свечи я так понимаю не пределах. Промывка форсунок и чиста ДЗ из опыта коллег столкнувшихся с данной проблемой, не приводят к желаемому результату. КХХ?
remus сказал(а):а у меня такая проблема, КХХ, ДЗ помыл, посадил на герметик, всё работает отлично
иногда стоя на холостых могут обороты провалиться до 500 а потом возвращаются в норму..
что может быть?
и еще такой вопросик, завожу в мороз -20, она завелась, не с первого раза - её колбасит, трясётся сильно, обороты около 400-500, потом постояла маленько (секунд 20) и вышла на прогревочные 1200-1300. Это нормально?
у меня даже при -5, её когда заведешь, она постоит секунд 5-10 на оборотах 600-700, а только потом выходит на прогревочные. Это нормально ?
да и прогревочные не больше 1300 всегда, здесь читал что должны быть около 1400-1500, на что грешить?
В общем сегодня наконец то добрался до сервиса. Промыли мне БДЗ и КХХ. Обороты на холостых были до промывки 650, теперь стали 750. Когда на холодную заводишь до промывки обороты прогревочные были 1500, после промывки подпрыгивают до 2000 и опускаются до 1500. При включении кондея и другого эл. оборудования, теперь обороты не проваливаются. При торможении теперь оборы стали даже немного подскакивать, раньше проваливались. До чистки когда газанешь хорошо на "P", то обороты проваливались. Сейчас нет. Сервисмены сказали, что обучать ДЗ не надо, типа сама обучится и КХХ регулировать тоже не надо - правильно ли это? Ведь везде только и слышишь про обучение ДЗ. Волнуют еще две вещи: почему на холодную обороты подскакивают до 2000 и при торможении вместо ранешнего провала, теперь скачек на 200 - 300 оборотов, а потом опять в норму.Костян 22 сказал(а):Ситуация с оборотами аналогичная. На холодную заводится нормально. После прогрева обороты стабильные - 650. При езде когда на тормоз жму, до полной остановки, обороты проваливаются до 400. При чем если плавно тормозить, то провала нет. А если тормозить посильнее, то есть провал. После провала обороты тут же поднимаются до нормальных 650. Пробовал в положении "P" включать кондей, дак вообще до 300 падают и потом опять же поднимаются до нормальных. Так же если газануть на парковке, то тоже провал есть ниже 500 оборотов. Фильтра все поменяны. Свечи я так понимаю не пределах. Промывка форсунок и чиста ДЗ из опыта коллег столкнувшихся с данной проблемой, не приводят к желаемому результату. КХХ?
все нормально, так и должно бытьКостян 22 сказал(а):Костян 22 сказал(а):....Волнуют еще две вещи: почему на холодную обороты подскакивают до 2000 и при торможении вместо ранешнего провала, теперь скачек на 200 - 300 оборотов, а потом опять в норму.
Ну спасибо! А то я уж сам себе начал накручивать, что все плохо и работает не так , как надо)ТАХ сказал(а):все нормально, так и должно бытьКостян 22 сказал(а):Костян 22 сказал(а):....Волнуют еще две вещи: почему на холодную обороты подскакивают до 2000 и при торможении вместо ранешнего провала, теперь скачек на 200 - 300 оборотов, а потом опять в норму.