на парковке и нейтралке ведет себя нормально??обороты ровные и не глохнет?глохнет когда прогреется?Александр Мурашов сказал(а):У меня такое же недавно началось. Машину трясёт на холостом ходу (в последствии глохнет) или когда стоишь в положении D,делал диагностику,всё в норме. Думал ДД - поменял,клапан КХХ почистил,свечи в норме. Уже не знаю что и делать. Может бензин плохой попался?! Или проблема с ТНВД? Кто с таким уже сталкивался?
ну тогда чистка дз,кхх,проверка топливного насоса и если надо замена,также возможно замена свечей и чистка топливной(инжектора,форсунки),возможно гдето подсос воздуха и его искать тогда).не поможет так дальше копать...ну и конечно попробовать поменять бензинчик.мне это не помогло,потому что проблемы оказались в коробке)Александр Мурашов сказал(а):Машину трясёт во всех положениях,меньше это заметно когда на нетралке. Глохнет и когда прогретая и когда только завелась. Может что-то с топливной системой?
оно не было,оно еще есть..машина стоит 2 месяца уже......короче у меня глохла при остановке обороты падали и все...причем на прогревшейся и на включенной скорости,на нейтрали и парковке ок...мне в итоге в топливной сделали все че можно-просто так выкинул 6 рублей а проблема не ушла...загнал к одному горе мастеру по коробкам...хзз че он сделал,говорит мол мозги тока помыл но глохнуть перестала зато стала при заводе показывать ошибку коробки(15 раз повер моргает) и стала задержка в переключениях и если на д остановился на тормозе отпустишь а тачка не едет..газу даешь пинок и поехала...так раз через раз,раньше ваще такого не было никогда...все включалось четко...на диагностике выдало что ошибка эта у меня из за ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА....короче другой спец сказал что задержка не от этого,мол надо смотреть мозги,может их менять,не поможет смотреть может один из пакетов сгорел... а вот то что глохла то из за этого клапана вполне....на выходных к другу загоняю и будем вместе смотреть-вскрытие покажет.....в общем такая вот история)Александр Мурашов сказал(а):А ты знаешь,уже всё чистил и перебрал. Вот только с насосом не смотрел. Страх что может накрываться ТНВД,кто знает?! И мне сказали что надо масло в коробке срочно менять. А что у тебя с коробкой было?
подсос не в топливную систему...подсос в двигло..получается излишнее поступление воздуха помимо впуска)ну много где....прокладка ВК,прокладка на дз и т.д. спасибо,думаю справимся)Александр Мурашов сказал(а):Действительно,целая проблема из-за горе мастеров. А где в первую очередь смотреть подсос воздуха в топливную систему? Удачи тебе
катушки проверялись?Александр Мурашов сказал(а):У меня такое же недавно началось. Машину трясёт на холостом ходу (в последствии глохнет) или когда стоишь в положении D,делал диагностику,всё в норме. Думал ДД - поменял,клапан КХХ почистил,свечи в норме. Уже не знаю что и делать. Может бензин плохой попался?! Или проблема с ТНВД? Кто с таким уже сталкивался?
Imunilat сказал(а):По всей видимости речь идет о свечных катушках, те которые находятся под капотом.
Советую еще присмотреться к бронепроводам.
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ!))))ЕЩЕ ТРАМБЛЕР ПОСМОТРИТЕ)))))))))))))))))Alex сказал(а):ага на бронепровода особенно нужно смотреть
попробуйте их найти в цефиро))
ЖЖЁТЕ парни. Хорош издеваться(хотя самого тоже улыбнуло)PartyZan сказал(а):ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ!))))ЕЩЕ ТРАМБЛЕР ПОСМОТРИТЕ)))))))))))))))))Alex сказал(а):ага на бронепровода особенно нужно смотреть
попробуйте их найти в цефиро))
Датчик дорогой??mr_vegas сказал(а):Прошел уже почти месяц после замены температурного датчика.
Полет отличный, не глохнет и не плавает.
Расход 12-13, режим смешаный, грею по 15 минут два раза в день.
На рубли, примерно 450 р. в оригинале. Пожалуй один из самых дешевых датчиков, которые есть в нашем двигуне.Антон Н сказал(а):Датчик дорогой??mr_vegas сказал(а):Прошел уже почти месяц после замены температурного датчика.
Полет отличный, не глохнет и не плавает.
Расход 12-13, режим смешаный, грею по 15 минут два раза в день.