machete сказал(а):Доброе время суток!
Такая проблема.
Авто - Ниссан Максима 1995 г.в., 3.0, АТ
После пары дней ночевки на морозе машина не завелась. Зарядил аккумулятор - завелась после долгих мучений. На следующий день то же самое. Оттащил на сервис - поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр. Стала заводится. Но только после этого машина глохнет на холостых оборотах. Промыли датчик холостого хода. Все также. Комп.диагностика показала что ошибок нигде нет.
В положении Р обороты иногда плавают. В положении D и R при отпускании педали газа машина глохнет.
Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите плиз.
Забыл добавить - на холодную еще более-менее, а как прогреется так глохнет.
machete сказал(а):Доброе время суток!
Такая проблема.
Авто - Ниссан Максима 1995 г.в., 3.0, АТ
После пары дней ночевки на морозе машина не завелась. Зарядил аккумулятор - завелась после долгих мучений. На следующий день то же самое. Оттащил на сервис - поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр. Стала заводится. Но только после этого машина глохнет на холостых оборотах. Промыли датчик холостого хода. Все также. Комп.диагностика показала что ошибок нигде нет.
В положении Р обороты иногда плавают. В положении D и R при отпускании педали газа машина глохнет.
Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите плиз.
Забыл добавить - на холодную еще более-менее, а как прогреется так глохнет.
mr_vegas сказал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Уже раза три было такое, при езде при отпускании педали газа обороты резко падают вниз, так что машина притупливается, начинаю притормаживать обороты скачут от 500 до 800, вверх вниз, газую резко а они еще ниже проваливаются, а потом резко вверх, отпускаю газ снова резкое падение и в конце концов глохну. Завести после этого двигун крайне непросто, нужно очень долго маслать, потом бах, заводится. После этого никаких проблем, заводится с полпина, ничего не плавает. А вчера после очередного приступа минут через 20 загорелся и потух чек. Диагностика показала 13, т.е. ДОЖ.
КХХ, ДЗ почищены, ДПДЗ отрегулирован, фильтра и свечи заменены.
Позвонил Марату, он сказал что во всем виноват ДОЖ, у кого была похожая ситуация? Если виноват только ДОЖ то сегодня же поменяю падлеца.
Eldos сказал(а):Самому этот датчик поменять сложно? И какова цена вопроса?
Тебе нужно прежде всего промыть ДЗ и КХХ, поменять свечки. Думаю все пройдет. Если нет то копать дальше.Eldos сказал(а):Хотя у меня не совсем такая картинка
Обороты падают, машина как будто утыкается во что-то, как бы отсечка топлива идет, обороты скачут примерно 100-900, может больше, иногда вытягивает и не глохнет, а бывает и заглохнет. После этого заводится, как уже писал, нормально, но обороты могут скакать и опять заглохнуть. И все это только на прогретый движок.
Свечи стоят новые, на выходных поставилmr_vegas сказал(а):Тебе нужно прежде всего промыть ДЗ и КХХ, поменять свечки. Думаю все пройдет. Если нет то копать дальше.Eldos сказал(а):Хотя у меня не совсем такая картинка
Обороты падают, машина как будто утыкается во что-то, как бы отсечка топлива идет, обороты скачут примерно 100-900, может больше, иногда вытягивает и не глохнет, а бывает и заглохнет. После этого заводится, как уже писал, нормально, но обороты могут скакать и опять заглохнуть. И все это только на прогретый движок.
Счас сгоняю за датчиком, вечером на тусе будем менять!
Мафец бы тоже карбом бы дунуть. Если есть карб, привози. Заодно и мой помоемEldos сказал(а):Свечи стоят новые, на выходных поставилmr_vegas сказал(а):Тебе нужно прежде всего промыть ДЗ и КХХ, поменять свечки. Думаю все пройдет. Если нет то копать дальше.Eldos сказал(а):Хотя у меня не совсем такая картинка
Обороты падают, машина как будто утыкается во что-то, как бы отсечка топлива идет, обороты скачут примерно 100-900, может больше, иногда вытягивает и не глохнет, а бывает и заглохнет. После этого заводится, как уже писал, нормально, но обороты могут скакать и опять заглохнуть. И все это только на прогретый движок.
Счас сгоняю за датчиком, вечером на тусе будем менять!
ДЗ вот меня смущает, на СТО падлюки его на старую прокладку посадили кажись, но на выходных разберу почищу теперь уже сам, и КХХ до кучи тоже прочищу ишо раз
А что на счет того, что когда я по МАФу постукал обороты падали?
Вечером погляжу как энтот датчик меняется У меня как раз лампа есть, будем светить!
mr_vegas сказал(а):machete А винтилятор у тебя как себя вел? У меня счас падлец очень часто включается, даже в лютый мороз. Тоже подозреваю что из-за датчика.
Блин, у меня такого не наблюдается.machete сказал(а):mr_vegas сказал(а):machete А винтилятор у тебя как себя вел? У меня счас падлец очень часто включается, даже в лютый мороз. Тоже подозреваю что из-за датчика.
При включении зажигания, даже не заводя движок начинали крутится. Причем оба.
Заметано! Карб есть!mr_vegas сказал(а):Мафец бы тоже карбом бы дунуть. Если есть карб, привози. Заодно и мой помоем
Прокладка впускного в порядке? Подсоса нет?Imunilat сказал(а):Меня моя цефиро планомерно сводит с ума, каждую неделю какая-нибудь проблема, которые в прочем разрешаются, но с этой траблой разобраться не получается, так и приходится катать.
Прогретая машина глохнет после того как вообщем-то удачно заведется, в момент, когда обороты должны выходить на уровень ХХ.. они не перестают падать и в результате двигатель стоп. Изредка КХХ пытается вытянуть двигатель и обороты подскакивают до 1000, потом опять падают до той грани когда загорается лампочка датчика давления масла, вновь клапан открывается поднимая обороты до 1000. Проблема носит не постоянный характер, изредка машина заводится не глохнет и выходит на обороты ХХ, но зачастую просто умирает Перегазовка позволяет стабилизировать ХХ.. Такое ощущение что тупит сам КХХ, разбирал, подкручивал ротор, ставил его в различные положения.. удалось избавиться только от щелчков.
Что менял и делал:
изначально думал что проблема в грязном КХХ и ДЗ - почистил, проблема осталась.
Настроил КХХ и ДЗ - проблема осталась.
Поменял свечи - проблема осталась.
Подкидывал с живой цифирки КХХ - проблема с новым клапаном осталась.
Пропаивал МАФ, диагностировал на консалте - ошибок нет, сервисмены, которые сами катают на цефирах/максимах разводят руками и советуют мне ездить до того момента, пока что-то не умрет явным образом, но если учитывать, что все мои поездки связаны с межгородом.. не очень привлекает эта идея.
Но машина глохнет. Все мне известные теории перепроверил, перелистал весь форум... не могу пока решить это проблему.
Ребята, подкиньте идей, куда копать.