Приветствую всех уважаемых Ниссановодов!
Требуется квалифицированная консультация!
История:с
Загорелась лампочка Чек Енжин. Еду тестировать - ошибка датчика кислорода №1, т.е. передний. Меняю датчик, вроде все нормально. Через неделю Чек енжин загорается вновь. Еду тестировать - теперь ошибка "Бедная смесь". Электрику возиться лень - советы типа, ну попробуй заправку поменять. Меняю заправки, результат тот же. Причем Чек то появиться, то сам пропадет. Лью только 95 бензин. Дальше чек загорается все чаще и на более продолжительное время. Обнаруживаю, что это происходит в основном на трассе, когда скорость 110 км/ч и обороты около 3000. Несколько раз сбрасывал ошибку методом отключения аккумулятора. Один раз машина оставалась на морозе два дня и я снял аккумулятор, потом поставил, машина завелась не сразу, т.е цепляла, работала, глохла. И вот после этого ездил два месяца, лампочка чек не загоралась, но зато как раз при езде по трассе при 3000 об. происходило следующее. секунд 25-30 еду нормально, потом секунд на 5 машина сама сбрасывает скорость, при нажатии на газ - тупит. Через 5 сек. снова едет 25-30 с нормально и снова тупит. По городу такое происходило реже, но тоже где-то при 3000 об. При тестировании выявилась коррекция по 2 банку под 180 %, по первому около 110.
Давай мне ее ремонтировать. Сделали замер на ДМРВ - вроде нормально. Промыли дроссельную заслонку, якобы грязная - после чего машина перестала нормально держать обороты ХХ, стало около 1200 на прогретый двигатель. Потом вставили другой ДМРВ (от 10-ки!!!
типа), говорят нормально стало, машина не тупит на 3000. в общем вопросов несколько:
1. возможные причины этой проблемы?
2. может ли это быть ДМРВ? (однако 400 баксов блин)
3. может ли причиной быть то, что менял только один ЛЗ? хотя тест проходят оба вроде нормально.
4. подходит ли ДМРВ от десятки?
5. что они могли натворить с ХХ? (пытались делать обучение - не помогает)
Машина А33, VQ20, механика.
Помогите кто может, а то я уже боюсь этих электриков. Машину сам гнал из Германии, поэтому была в нормальном состоянии, без пробега по СНГ и возможных последствий шаловливых ручек.
Заранее спасибо всем.