Добрый день всем! Спасибо за советы. Хочу отчитаться по текущей ситуации. В общем сгонял я в Челябинск в сервисный центр Ниссан. Загнал на диагностику. Напрямую пообщаться с диагностом не дали, общение шло через мастера. В общем прогнали тест и увидели, что ошибки все же две - р0171 и 0174, т.е. оба ЛЗ показывают бедную смесь. Они мне сделали какое-то обнуление. Говорят, что после замены ЛЗ надо его делать и просто клемму с аккумулятора сбросить недостаточно. Прихожу за машиной, говорят типа все ок, только диагносту не нравится как двигатель обороты набирает. Отдал 1435 руб. и забрал машину. Начинаю ехать, а она не едет вообще. Разгона никакого, причем уже с 1-ой скорости. Я назад, говорю так и так, мне тоже не нравится как двигатель обороты набирает. Договорились так, езжу пока либо Check Engine не загорится, если загорится, будем мол копать в одном направлении, если нет и двигатель будет тупить, то в другом. Я на трассу и по газам. И вот что происходит, машина начала разгоняться все лучше и лучше и вот уже все нормально, разгоняется как надо и лампочка не загорается. Ну думаю, чудеса. Звоню мастеру, объясняю ситуацию. Он говорит - ну вот! Обнуление помогло и машина обучилась. После разговора дай думаю дам ей проср...ся. Разгоняюсь до 150 и опа! Check Engine появляется вновь, чудес все-же не бывает. Звоню, говорю - загорелась. Приезжаю, сдаю пепелац в сервис. Оставляю на ночь. Вечером перезванивает мастер. Осталось одно подозрение - ДМРВ. Мы тебе его завтра заменим на заведомо исправный - покатаешься, посмотрим. Приезжаю на следующий день, беру машину и сразу чувствую, что едет нормально. Проехал 70 км, с разной скоростью - все ок! Жаль, что у них не было чем заменить. В общем поставили мой ДМРВ назад и поехал я домой. И снова сначала тупила, потом ехала нормально, потом загорелся Check Engine. В общем заказал себе ДМРВ, должен подойти 1 апреля, поменяю и отпишусь. Один вопрос, после замены нужно делать обнуление снова. Может кто знает как его сделать в домашних условиях? Заранее спасибо.