Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги , при наступлении холодов появился свист ,поменял все ремни ,свист не пропал , при последовательном снятии ремней выяснилось ,что после снятии ремня ГУРА ,свист пропал , в сервисе говорят ,что это сальник выдавило в ГУРЕ и его нужно менять либо менять сам ГУР ,в любом случае ,это якобо да кабы обойдется минимум снятием ГУРА ,это как минимум 3500 руб., а если еще и ГУР менять ,нет доверия к такой отценке ,подскажите как быть ? В Поиске ничего не нашел ,вэдэшкой брызгал
Если свист при заводке (кратковременный) то это ремень некачественный либо слабо натянутый.
У меня так полгода свистело пока на поменял ремень и не натянул как следует.
Конечно может быть и подшипник (надо разбирать) но а сальник то тут причем?
В том что ,снимаешь ремень свист пропадает ,одеваешь снова свистит , после того как хорошенько прогреется свист исчезает , как исправить то ? Если в натяжке проблема как проверить ,правильно ли натянут кроме как рукой ? Если не в натяжке тогда в чем ?
Помоему свист ремня можно легко отличить от чег-нибудь другова (например подшипника). Если ремень хорошо натянут (при нажатии рукой не продавливается более чем на 0,5 см.), то дело просто в не качественном ремне.
Из книжки по Максиме:
1. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем руки на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 - 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм - для клиновидного ремня, и 6.4 мм - для мультиреберного.
2. На моделях ранних лет выпуска один ремень используется для привода водяного и рулевого насоса. Усилие натяжения данного ремня контролируется специальным натяжным роликом, доступ к которому открыт только снизу. Второй, более короткий ремень приводит в действие генератор. Регулировка натяжения данного ремня производится путем корректировки положения генераторной сборки. Наиболее длинный ремень приводит в действие компрессор К/В и оборудован установленным в верхней части агрегата натяжным роликом. На моделях выпуска с 1995 г. предусмотрено лишь два мультиреберных приводных ремня, регулировка натяжения одного из которых производится путем смещения сборки рулевого насоса, второй же оборудован верхним натяжным роликом.
P.S. Новые ремни чуть ослабли, сам пробовал затягивать, но свист до конца не убрал, боязно как-то, боюсь перетянуть Лью воду на ремни затыкается сразу, но пока нужное натяжение не нашел.
Привет ребята, вот прошло 2,5 года после замены ремней(18000 км),пару раз наезжал на лужи, и замачивал ремни такой шум появился http://rutube.ru/tracks/3990321.html, что скажете, трущий такой звук, подшипник натяжителя? тот который сверху стоит? думаю менять подшипник, и ремни сразу, прошу советы, предположения на счет звука и подшипников. Еще сделал на холодную самодиагностику, показала ошибку 34, непонятно, потом пару раз завелся, исчезла ошибка(до этого гавеный бензин залил 92, потом разбавил с 96, вроде лучше стало), а так вроде никаких отклонений в работе двигателя не обнаружил, кроме шума со стороны ремней. Еще пощупал движку и болт натяжения, когда болт натяжения ногтем пальца прикладываешься, вибрация сильней, чем от движки идет, значит трется что-то. Еще забыл, до этого когда только холодало, свист железный такой появился, оттуда же.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.