Подскажите где в мск недорого и качественно можно поменять цепь? Детали купил, в одном месте предлагают за 3500, в другом за 2500, но сомнения в квалификации т. к ребята делают все подряд кроме дизелей и автоматов, хочется быть уверенным в результате.
 
Нашел отличный сервис в Москве, замена задних колодок -500р, масло 300р подшипник ролика 500р. Обещают заменить цепь за 6000р, находится в ВАО.
 
еще столько же добавить и мона 2,5 поставить....
 
Liss писал(а):Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.


Залил 5w30 castrol mgk , проехал километров 200 масло почернело, мотор работал шумно, при заводе был рокот 3-5 сек. Приехал в сервис менять подшипник ролика (поменял вместе с ремнем) посоветовали заменить на Mobil или liquu molli 10w40 , заменил масло на liqu moli 10w40 с молибденом (не вредно это? ) , рокот пропал совсем! До этого заливал castrol 10w40 рокот был. В чем может быть причина?
Мотор работал и работает шумновато, масло не ест, не дымит, заводится с первого раза, иногда слышен звук цепи. На сервисе слушали каким то скопом приговорили к замене подшипников генератора ( не греится, скорее всего мост жив) генератор может работать ШУМНО без явных металических звуков?
 
Liss сказал(а):
генератор может работать ШУМНО без явных металических звуков?
если подшипники шумят в нем, то может, сними ремень генератора и послушай, там кондиционер рядом у него также, как в гидроусилителе руля подшипник, так что снимать ремни и слушать
 
Поменял в МСК подшипники генератора за 600 рэ, тишина.. Менял на Щелковской. Снять поставить гену 1000рэ.
 
Подскажите где в МСК можно поменять цепь за нормальные деньги, бюджет 7000рэ
 
Liss сказал(а):
Подскажите где в МСК можно поменять цепь за нормальные деньги, бюджет 7000рэ
Не в ту ветку вы пишите товарисч...Надо тебе спросить в вашей ветке. Данный вопрос не относиться к техническому разделу. Это вопрос регионально-местного характера.
 
подскажите идет шум цепи при полном прогреве двигателя(на холодную тишина), на холостых щелестит как цепь на у картофелекопалки просто атас(
 
apraksm сказал(а):
подскажите идет шум цепи при полном прогреве двигателя(на холодную тишина), на холостых щелестит как цепь на у картофелекопалки просто атас(
Мне кажется .... , как это не печально , но скорее всего промывка гидронатяжителя и его масленого канала ( толщиной с палец ) который можно забить , точнее заткнуть только чёпиком ))) тебе вряд ли поможет , скорее всего на горячую цепь нагревается и ещё сильнее тянется , в результате и шумы издаёт ! Ещё одна причина - это плохо заводится на горячую ( если конечно датчик распредвала целый ) и горит чек , диагностика грешит на датчик положения распредвала или цепи зажигания !!! Хотя я могу и ошибаться , надо вскрывать , смотреть , диагностировать и т.д...
 
apraksm сказал(а):
но почему при прогреве гремит?

На холодную - масло густое, обороты высокие, следовательно давление выше.
 
apraksm в следующий раз пользуемся поиском.... :devilish:
 
Думал что цепь звенит, оказалось шплинт на крышке ступицы разболтался и шумел при езде.
 
fox сказал(а):
Ребята, а как можно продлить срок службы цепи? какой стиль вождения, масло в ДВС и.т.д.
Замена масла в двиге почаще, масло естественно не с Тазика слитое.
Датчик детонации должон быть рабочий.
Ну и естественно, выжатая педаль газа до асфальта с каждого перекрестка, тоже жизни не добавит.
При размеренной езде и ТО цепь нередко служит наравне с движкой
 
Привет всем!
О себе: Андрей, с Казахстана, вожу Максиму 2 с половиной года. Машина из Нидерландов. Куплена с пробегом 164 000км. Щас 209 000.
Траблы: Постепенно начала плохо заводица. Работала спокойно када заведёная, бряков стуков не обнаружено. В один из деньков морозных перестала заводица. Отогнал на СТО. Вердикт: стартер нать менять, а точнее бендикс и щетки. Нурешил и свечи поменять. Купил всё в оригинале. Поменяли и хрен там. Комп подключили и показал ошибку в датчике коленвала кажись. Вскрыли крышку и выявили, что натяжитель основной цепи уже в присмертях. Тамвсякая баламуть в него забилась и он свою функцию хреново выполняет. Вытащили, промыли, поставили. Завели хреновенько. Сказали, что надо менять цепь и натяжитель. Поездил я недельки две и опять не завелась машинка. Ну заказал ремкомплект в Экзисте в Москве оригинал. Все звёздочки, натяжители, успокоители, 3 цепи, короче всё. 600 баксов вышло. Думаю разлезть менять так всё полностью, чтобы забыть потом про траблы. Короче машина щас на СТО. Меняют уже второй день. Обещали, что сегодня заберу. Очень надеюсь, что всё будет хорошо.
 
Гоняю на своём трёхлитровом монстре частенько. Не для того я брал такой аппарат, чтобы как пенсионер ездить. В прошлом году смотался на Черное море и Азовское на ней. Живу около Каспийского:-))) Накатал в общей сложности 4000 км. Никаких проблем. Друг со мной ездил на Камри 40-ке 2007 года с двигой 2,4. Конечно же я его рвал как котёнка:-)))
В общем машиной доволен.
Только вот не ожидал, что цепь помрёт раньше 250 000 км. Ну это скорее всего и не цепь виновата, а мой стиль вождения. Люблю раскручивать двигу до 6 200 оборотов
:)