Пробег скручен или масло меняли по рекомендациям для Европы раз в 15т.км. высокие обороты настолько не увеличат износ.
 
Звести до сих пор не могут. Всё поставили как надо вроде. Все цепи, натяжители, успокоители, звёздочки. Заливает свечи бензином и всё. Поменяли свечи на свои и вроде как завелась, но троила. Потом опять перестала заводица. Погнули лепестки на шкиве коленвала. Выпрямили. Не завелась. Никакой ошибки комп не выдаёт. Что делать?!!! Стартер крутит, бензин лъёт, не заводится. Что может быть?!
 
MVS сказал(а):
Пробег скручен или масло меняли по рекомендациям для Европы раз в 15т.км. высокие обороты настолько не увеличат износ.

Износа нет. Посомтрел старые успокоители и нет выработки почти вообще. Цепь то не гремела вообще. Просто звёздочка перескочила вот и сказали, что лучше поменять всё в сборе. Атеперь не могут завести блин :devilish:
 
У меня такое ощущение, что и цепь то не надо было менять. Хз че там произошло такое, что заводица начала плохо, а потом ваще перестала. Комп показал ошибку датчика детонации. Вскрыли, перекинули цепь и начала заводица, но херово. Сказали цепь менять. Вот поменяли все кишки изавести не могут
 
Andrey1 сказал(а):
У меня такое ощущение, что и цепь то не надо было менять. Хз че там произошло такое, что заводица начала плохо, а потом ваще перестала. Комп показал ошибку датчика детонации. Вскрыли, перекинули цепь и начала заводица, но херово. Сказали цепь менять. Вот поменяли все кишки изавести не могут
Кривые руки автомехаников.
Как вариант шкив колен.вала проверить. На нем метка для датчика колен вала. Любое отклонение метки приводит к плохой заводке.
 
Andrey1, Если шкиф стопорили ремнем или др. приблудой, когда откручивали гайку коленвала, тогда запросто. Еще пускай посмотрят на датчик который под шкивом находится.
 
ремешком шкив не застопоришь, болт затянут от души, лично откручивал стартером, закручивать придётся вручную
 
Грешили на метку на шкиве. Была вроде как погнута слегка. Выпрямили. Всё равно не заводица.
Будут теперь башку ломать че да как с ней.
 
RUTR сказал(а):
ремешком шкив не застопоришь, болт затянут от души, лично откручивал стартером, закручивать придётся вручную

легко стопорится и все откручивается и закручивается. При чем стопорил с начала за большой радиус, потом понял что можно повредить резиновый демпфер и застопорил за малый радиус.
 
Оказалось, что сгорели две катушки. Заменили с другой тачки и завелась с пол пинка. Ищут нах сгорели 2 катушки
 
RUTR сказал(а):
Rally подробней, как стопорил ремнем?
Лучше делать процедуру вдвоем.
Малый масляный поддон снять, датчик коленвала ( под шкивом) снять. Накидываешь старый ремень на шкив, а ремень цепляешь за алюминиевый выступ, где находился датчик коленвала. Придерживаешь и натягиваешь ремень крутя гайку коленвала воротком. Если хорошо (предварительно) натянул ремень на шкиве, тогда половина оборота шкива и его закусит. Дальше труба L= 1,2м и все. Делал уже два раза, откручивал и закручивал.
п.с. обязательно обезжирить ремень и ручейки шкива и пользоваться ремнем ГУРа стопоря им за малый круг шкива, хотя и не удобно, но 100% не повредишь резиновый демпфер.
 
Одной рукой отвёртку в венец маховика,другой рукой вороток(с куском трубы 40см) с головкой на болт шкива.Тяжеловато,но вполне нормально открутился.Куда больше проблем было с одной из звёздочек распредвала...
 
мой способ применяемый много раз на многих авто: головку на 19 на вороток подлиней, одеваю на болт, прокручиваю колено с воротком и упираю последний в нижний рычаг и фиксирую деревянной чуркой что б не соскочил, ключ на старт доли секунд, готово - болт откручен, закручиваю - включаю передачу, сын жмёт на тормоз посильней, я затягиваю болт тем же воротком с головкой + труба как рычаг, ничего не гнётся, не ломается и не отваливается, кстати при помощи тормозов также откручиваю и закручиваю передние ступичные гайки
 
идеальный вариант - это хороший пневмогайковерт при откручивании больших гаек.
 
RUTR сказал(а):
закручиваю - включаю передачу, сын жмёт на тормоз посильней, я затягиваю болт тем же воротком с головкой + труба как рычаг
o_O Там момент затяжки в разы меньше, у меня отец за шкив держал РУКАМИ, а я динамометрическим ключом закручивал, какой блин усилитель в виде трубы o_O С передачей же на автомате не получится.
 
Смотри, чтобы не открутился и не пошел в расколбас. Затяжка предварительная 50Нм, потом довернуть на одну грань (риску). В сумме серьезный момент получается - руками не удержишь.
 
Точно просмотрел, на схеме нашел 20-29НМ, затянул на 30. А там еще доворот на 60 градусов. Странно сейчас смотрю не нахожу на схеме ссылка на текст.
 
MVS сказал(а):
RUTR сказал(а):
закручиваю - включаю передачу, сын жмёт на тормоз посильней, я затягиваю болт тем же воротком с головкой + труба как рычаг
o_O Там момент затяжки в разы меньше, у меня отец за шкив держал РУКАМИ, а я динамометрическим ключом закручивал, какой блин усилитель в виде трубы o_O С передачей же на автомате не получится.
у меня максима на механике смотри в профиле, а труба не метровая и не двухметровая, в сумме со стандартным воротком от набора головок с полметра рычаг выходит, болт затягивается усилием 39- 49 Нм по мануалу, Rally правильно насчёт рук подметил, надо быть не дюже сильным что б удержать такой момент, ну а если открутится расколбас будет хороший
 
Теперь уже не уверен про момент, которым затянул. В косячной книге автодата указан момент 20-29Н*М, хотя в мануале 20-29 ft*lb или 39-49Н*М. Косяков с цифрами я там нашел уже очень много o_O . Судя потому, что я не прочитал про доворот, наверное, по мануалу смотрел. А 50НМ удержать за шкив мужику средних размеров не трудно, по 25кг на каждую руку. В общем, нужно дотянуть для профилактики.