MVS сказал(а):Пробег скручен или масло меняли по рекомендациям для Европы раз в 15т.км. высокие обороты настолько не увеличат износ.
Кривые руки автомехаников.Andrey1 сказал(а):У меня такое ощущение, что и цепь то не надо было менять. Хз че там произошло такое, что заводица начала плохо, а потом ваще перестала. Комп показал ошибку датчика детонации. Вскрыли, перекинули цепь и начала заводица, но херово. Сказали цепь менять. Вот поменяли все кишки изавести не могут
RUTR сказал(а):ремешком шкив не застопоришь, болт затянут от души, лично откручивал стартером, закручивать придётся вручную
Лучше делать процедуру вдвоем.RUTR сказал(а):Rally подробней, как стопорил ремнем?
Там момент затяжки в разы меньше, у меня отец за шкив держал РУКАМИ, а я динамометрическим ключом закручивал, какой блин усилитель в виде трубы С передачей же на автомате не получится.RUTR сказал(а):закручиваю - включаю передачу, сын жмёт на тормоз посильней, я затягиваю болт тем же воротком с головкой + труба как рычаг
у меня максима на механике смотри в профиле, а труба не метровая и не двухметровая, в сумме со стандартным воротком от набора головок с полметра рычаг выходит, болт затягивается усилием 39- 49 Нм по мануалу, Rally правильно насчёт рук подметил, надо быть не дюже сильным что б удержать такой момент, ну а если открутится расколбас будет хорошийMVS сказал(а):Там момент затяжки в разы меньше, у меня отец за шкив держал РУКАМИ, а я динамометрическим ключом закручивал, какой блин усилитель в виде трубы С передачей же на автомате не получится.RUTR сказал(а):закручиваю - включаю передачу, сын жмёт на тормоз посильней, я затягиваю болт тем же воротком с головкой + труба как рычаг