Итак... дошла и до меня очередь. Cefiro A33/ VQ20DE/ Пробег 168 тысяч.
Заранее купив все детали для замены цепи, восьмого мая после обеда мы приступили. Закончили девятого - в шесть утра.
Были заменены:
Три цепи, три натяжителя, все успокоители, помпа, сальник передней крышки (коленвала), прокладка полукольцо передней крышки и среднего картера, прокладки клапанных крышек.
Все оригинальное, кроме одной прокладки клапанной крышки. Пришлось взять Elring.

В процессе разборки, при отжиме старых натяжителей, тот что стоит в дальней головке, ушел с трудом как бы подклинивая. Да и шум, до ремонта, был из этого места. Так что вывод очевиден... у большинства летит именно этот натяжитель.

Сложности:
1. Насос ГУР, а именно болт крепления к передней крышке, ВЫКРУТИТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
2. Мы не снимали стартер с целью застопорить маховик, чтоб открутить болт шкива. Если кто знает, что можно использовать ремень многоручейковый чтоб застопорить шкив и открутить болт.. мы так и сделали.
3. Нам не удалось открутить болт одной из малых шестерен - словно приварен. Еле удалось стянуть с нее старую цепь. Новую тоже минут пять покорячились подсовывать. Далее одели на вторую снятую шестерню и попытались накинуть шестерню с цепью на распредвал. Не вышло. Чтоб все получилось надо паралельно одевать обе шестерни, для чего обе необходимо сначала снять. Выкрутились из ситуации - сняли распредвал, одели на него шестерню с цепью и поставили на место все.

После сборки завели и о чудо!!! :) шелест и цоконье форсунок. никакого хрипа цепи. Очень приятный звук.

Операция не сложная - но очень долгая, если делаешь в первый раз.

Если у кого будут вопросы - обращайтесь.
 
Я как то писал что у нас стопорнулся двигун после того как загремела цепь.
Сейчас появилось время и возможность заняться разборкой и ремонтом.
и всетретился с тем что коленвал не вращается. :(
при попытке открутить болт шкива коленквала (он не откручивается) коленвал не на мм не двигается.. :(
голову без снятия передней крышки невозможно снять или возможно?
полюбому енадо смотреть клапана и поршня думаю..
и еще вопрос тут выложили счет-фактуру - млин я по эксисту посмотрел цены на комплектующие при замене цепи.. там реально конский ценник выходит.. o_O
типа планка успокоителя цепи планка успокоителя цепи
 
vodolaz сказал(а):
Я как то писал что у нас стопорнулся двигун после того как загремела цепь.
Сейчас появилось время и возможность заняться разборкой и ремонтом.
и всетретился с тем что коленвал не вращается. :(
при попытке открутить болт шкива коленквала (он не откручивается) коленвал не на мм не двигается.. :(
голову без снятия передней крышки невозможно снять или возможно?
полюбому енадо смотреть клапана и поршня думаю..
и еще вопрос тут выложили счет-фактуру - млин я по эксисту посмотрел цены на комплектующие при замене цепи.. там реально конский ценник выходит.. o_O
типа планка успокоителя цепи планка успокоителя цепи

Заказывай через autodoc.ru ценник в 3 раза ниже...
 
Скажите тогда, как вообще проверить синхронизацию между коленвалом и распредвалом, типа сигналов ref и phase, а то цепь не особо беспокот, больше сам двигатель и особенно холостые. Замучали, прямо скажу.
 
Привет, скорее всего тебе понадобиться комп диагностика, можно конечно разобрать механизм грм и выставить метки но это уже после диагностики целесообразно делать т к она может выдать ошибку датчиков ( без консалта может не отображаться ) . На работу холостых могут сказываться многие факторы, в том числе не корректный ремонт электроники управляющих модулей. Это Японская техника, она компьютеры любит.
 
У меня по утрам при температуре +5 при старте (с первого раза, время прокрутки стартером 1- 2 сек) утром (после простоя в 6 часов) рокот и обороты плавают, лампа масла гаснет сразу (давление есть) масло 10w40 castrol , рокот от 3 до 5 секунд при этом подсвистывает ролик (?). отключаю кондей свист пропадает и если сразу включаю не появляется ( только если попадает вода ) . Вообще мотор работает шумновато , звук похож на v 8 , приятный, возможно дело в роликах , попробую поменять подшипник верхнего натяжителя .
 
Liss сказал(а):
У меня по утрам при температуре +5 при старте (с первого раза, время прокрутки стартером 1- 2 сек) утром (после простоя в 6 часов) рокот и обороты плавают, лампа масла гаснет сразу (давление есть) масло 10w40 castrol , рокот от 3 до 5 секунд при этом подсвистывает ролик (?). отключаю кондей свист пропадает и если сразу включаю не появляется ( только если попадает вода ) . Вообще мотор работает шумновато , звук похож на v 8 , приятный, возможно дело в роликах , попробую поменять подшипник верхнего натяжителя .

рокот от 3 до 5 секунд
на таком масле так и будет... лейте 5w40... и никаких лишних звуков не будет!
звук натяжителя ремня генератора... металлический свистящий... причем он обычно не зависит ни от каких условий... может сам по себе на ХХ появится...
в вашем случае либо тянуть ремень либо заменить... если мотор работает шумно...это не то что приятно...это должно заставлять насторожится... скорее всего двигатель зашлакован... после масла 10w40... и еще множества различных неблагоприятных условий!
 
john2k сказал(а):
Скажите тогда, как вообще проверить синхронизацию между коленвалом и распредвалом, типа сигналов ref и phase, а то цепь не особо беспокот, больше сам двигатель и особенно холостые. Замучали, прямо скажу.
что именно с двигателем на холостых?!
 
Подскажите по каким признакам можно определить степень зашлакованости двигателя? Масло на щупе после замены прошло 3.5тк , имеет темно коричневый цвет, масло не ест , при замене залил 4 литра до уровня макс. за это время долил 300 грамм , дыма из трубы нет.
 
Liss сказал(а):
Подскажите по каким признакам можно определить степень зашлакованости двигателя? Масло на щупе после замены прошло 3.5тк , имеет темно коричневый цвет, масло не ест , при замене залил 4 литра до уровня макс. за это время долил 300 грамм , дыма из трубы нет.
открываем заливную крышку и смотрим... если внутри все в красивом золотом налете... без признаков черноты... то скорее всего все хорошо... но... сколько не смотрел на машинах где заливают 10W40 долгое время... там коричневые наросты, так же наросты на залвной пробке... либо совсем черное внутри...
еще для двиглы в которой все ТО производилось во время и павильно... то при пробеге 200тыс. цепь будет шуршать при заводе примерно 1-2 сек. это примрно при 0...
то что двигла есть масло тоже не очень... возможно кольца просели... (при этом дыма и небудет) для начала можно попробовать сделать раскоксовку...
 
Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.
 
Liss сказал(а):
Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.
- отпускаешь гайку на самом ролике, по центру которая (ключ на 13 или 14).
- против часовой стрелки крутишь трубку с гранями под ключ на 14 кажется... она над роликом... до тех пор, пока ремень не ослабнет и его можно будет снять.
- отворачиваешь до конца гайку на ролике.... АККУРАТНО снимаешь все шайбочки, ролик, потом еще шайбы,.. запоминаешь какие, как и где стояли.
Кронштейн снимать, думаю нет надобности... потому на этом процедура закончена.

Ставить ролик обратно чуть сложнее... потому как его ось - болт со специальной шляпкой... он как бы чуть проваливается когда одеваешь ролик на него... но можно придержать электродом или еще чем нибудь. Я забил туда тряпку длинную... под шляпку.. чтоб болт (ось) не проваливался... а после того как закрутил гайку - вытянул тряпку. Гайку Н ЕЗАТЯГИВАЙ, потому как еще натягивать ремень. Наживи и подкрути вплотную почти.

Далее одеваешь ремень... ВНИМАТЕЛЬНО смотришь, чтоб все ручейки попали на всех шкивах куда надо и стояли ровно... и закручиваешь трубку с граянми под ключ... до тех пор пока ремень будет туго поворачиваться на 70-80 грудасов примерно.
В принципе можно сильно не тянуть.. будет свистеть - подтянешь. Лучше так.. чем перетянуть и развалить подшипники на генераторе... например.

После затяжки ремня - затягиваешь гайку на ролике.
 
SecorD сказал(а):
Liss сказал(а):
но... сколько не смотрел на машинах где заливают 10W40 долгое время... там коричневые наросты, так же наросты на залвной пробке... либо совсем черное внутри...
Илюх, эт ты где смотрел, я пять лет лил 10-40 и никаких наростов не было при общем пробеге 350 тыс.км....цепь при заводке пару сек слышно было.
 
Марат. сказал(а):
Илюх, эт ты где смотрел, я пять лет лил 10-40 и никаких наростов не было при общем пробеге 350 тыс.км....цепь при заводке пару сек слышно было.
чаще на встречи приезжай... вмести будем смотреть... :D истинную правду говорю...
 
Liss сказал(а):
Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.
про натяжитель уже ответили...про масло... можешь попробовать и 5w30... сам лью 5w40юююпо поводу перехода на более жидкое...то лучше все таки да...а вот какое и т.д. это уже на твой вкус!
 
Залил 5w30 Castrol mgc , рокот по утрам стал меньше, у меня еще ролик какой то подклинивает, возможно дело в этом ( мало оборотов при старте не дает сразу натянуть цепь). Подскажите где в мск нормальный сервис по цефирам? Ездил к одним друзьям постоянно пока они куда то не подевались.
 
Liss сказал(а):
Залил 5w30 Castrol mgc , рокот по утрам стал меньше, у меня еще ролик какой то подклинивает, возможно дело в этом ( мало оборотов при старте не дает сразу натянуть цепь). Подскажите где в мск нормальный сервис по цефирам? Ездил к одним друзьям постоянно пока они куда то не подевались.
пару замен прокатай по 4-5 тыс. и промоешь двиглу естественным путем... рокот еще уменьшится....
кто сказал что ролик ?! про какой ролик идет речь?!
 
Всем добрый день.
Облазил весь форум но не могу найти такую инфу. Может кто то делал фотоотчёт о снятии и чистки натяжителя цепи ГРМ. Стала щилестеть цепь вот думаю прочистить но сам боюсь лесть вот еслибы были фотки то тогда проще а то по картинкам как то тяжело.
 
Александр Кочерба сказал(а):
Всем добрый день.
Облазил весь форум но не могу найти такую инфу. Может кто то делал фотоотчёт о снятии и чистки натяжителя цепи ГРМ. Стала щилестеть цепь вот думаю прочистить но сам боюсь лесть вот еслибы были фотки то тогда проще а то по картинкам как то тяжело.

плохо искали! https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
та это я видел меня интересует делал ли кто то фотки когда производил даную процедуру на фотоапарат . Рисунки это хорошо но меня интересует фотоотчёт о даной процедуре.
Буду очень благодарен.