vodolaz сказал(а):Я как то писал что у нас стопорнулся двигун после того как загремела цепь.
Сейчас появилось время и возможность заняться разборкой и ремонтом.
и всетретился с тем что коленвал не вращается.
при попытке открутить болт шкива коленквала (он не откручивается) коленвал не на мм не двигается..
голову без снятия передней крышки невозможно снять или возможно?
полюбому енадо смотреть клапана и поршня думаю..
и еще вопрос тут выложили счет-фактуру - млин я по эксисту посмотрел цены на комплектующие при замене цепи.. там реально конский ценник выходит..
типа планка успокоителя цепи планка успокоителя цепи
Liss сказал(а):У меня по утрам при температуре +5 при старте (с первого раза, время прокрутки стартером 1- 2 сек) утром (после простоя в 6 часов) рокот и обороты плавают, лампа масла гаснет сразу (давление есть) масло 10w40 castrol , рокот от 3 до 5 секунд при этом подсвистывает ролик (?). отключаю кондей свист пропадает и если сразу включаю не появляется ( только если попадает вода ) . Вообще мотор работает шумновато , звук похож на v 8 , приятный, возможно дело в роликах , попробую поменять подшипник верхнего натяжителя .
на таком масле так и будет... лейте 5w40... и никаких лишних звуков не будет!рокот от 3 до 5 секунд
что именно с двигателем на холостых?!john2k сказал(а):Скажите тогда, как вообще проверить синхронизацию между коленвалом и распредвалом, типа сигналов ref и phase, а то цепь не особо беспокот, больше сам двигатель и особенно холостые. Замучали, прямо скажу.
открываем заливную крышку и смотрим... если внутри все в красивом золотом налете... без признаков черноты... то скорее всего все хорошо... но... сколько не смотрел на машинах где заливают 10W40 долгое время... там коричневые наросты, так же наросты на залвной пробке... либо совсем черное внутри...Liss сказал(а):Подскажите по каким признакам можно определить степень зашлакованости двигателя? Масло на щупе после замены прошло 3.5тк , имеет темно коричневый цвет, масло не ест , при замене залил 4 литра до уровня макс. за это время долил 300 грамм , дыма из трубы нет.
- отпускаешь гайку на самом ролике, по центру которая (ключ на 13 или 14).Liss сказал(а):Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.
Илюх, эт ты где смотрел, я пять лет лил 10-40 и никаких наростов не было при общем пробеге 350 тыс.км....цепь при заводке пару сек слышно было.SecorD сказал(а):Liss сказал(а):но... сколько не смотрел на машинах где заливают 10W40 долгое время... там коричневые наросты, так же наросты на залвной пробке... либо совсем черное внутри...
чаще на встречи приезжай... вмести будем смотреть... истинную правду говорю...Марат. сказал(а):Илюх, эт ты где смотрел, я пять лет лил 10-40 и никаких наростов не было при общем пробеге 350 тыс.км....цепь при заводке пару сек слышно было.
про натяжитель уже ответили...про масло... можешь попробовать и 5w30... сам лью 5w40юююпо поводу перехода на более жидкое...то лучше все таки да...а вот какое и т.д. это уже на твой вкус!Liss сказал(а):Планирую перейти на 5w30 castrol mgk с 10w40 , прежний владелец вообще лил хадо. Стоит переходить или нет? Так же интересует процедура снятия ролика натяж кондиционера.
пару замен прокатай по 4-5 тыс. и промоешь двиглу естественным путем... рокот еще уменьшится....Liss сказал(а):Залил 5w30 Castrol mgc , рокот по утрам стал меньше, у меня еще ролик какой то подклинивает, возможно дело в этом ( мало оборотов при старте не дает сразу натянуть цепь). Подскажите где в мск нормальный сервис по цефирам? Ездил к одним друзьям постоянно пока они куда то не подевались.
Александр Кочерба сказал(а):Всем добрый день.
Облазил весь форум но не могу найти такую инфу. Может кто то делал фотоотчёт о снятии и чистки натяжителя цепи ГРМ. Стала щилестеть цепь вот думаю прочистить но сам боюсь лесть вот еслибы были фотки то тогда проще а то по картинкам как то тяжело.