Добрый день.

Ситуация следующая, есть некий металлический звук со стороны цепи, что на холодную, что на горячею, чем больше даю газа тем больше он усиливается, не в плане громкости, а в плане интенсивности что ли. Громкость звука – не сильная, с салона не слышно. Был в 3х сервисах, сказали менять цепь. Из трех сервисов, готов взяться только один – как бы официальный Nissan. Цена запчастей – 21-25 т.р. – все оригинальное, работа 15-20 т.р.. Как бы дороговато. Мой бюджет 25 т.р. на все. Спросил: может имеет смысл менять частями. В ответ получил: это такие двигателя в которых менять надо комплектом, по другому они не делают, типа "Nissan-религия" запрещает.

Машина - Кефир 2001 год, А33, VQ20. Пробег 132 т.км. Как до меня ее эксплуатировали – загадка.

Напишите, пожалуйста, прям списком, что нужно купить, что бы заменить цепь и все, что с той части можно поменять – прокладки, успокоители, натяжители, шестерни и т.д. (поиск рулит – но везде данные как-то обрывками, а я не техник - что бы их воссоединить). А так же скажу – СПАСБО, если выделите из всего списка, то, что чаще всего меняют, а что не трогают.
Хочу поискать запчасти в других магазинах, наверняка дешевле будет.

P.S. Так же в сервисе сказали, что двигатель очень ”закоксован”, рекомендовали почаще менять масло – как минимум 2 раза, каждый раз через 1000 км. и если повезет станет почище. Рекомендовали использовать масло BP 0-5W40 или Шелл 0-5W40, то и то синтетика, мотивируют - что у них одни из лучших очищающих свойств. Присадки и 5 минутку запретили – сказали, что активная промывка может сделать только хуже – оторвет какой либо кусок грязи и забьет маслоток к примеру. Так вот, можно ли частой заменой масла – вымыть и прочистить двигатель? Если нет, то может и с цепью не стоит связываться, раз двигателю уже приговор вынесен. Разбирать его точно не буду, проще начать копить на контрактный.
 
С учетом таких цен на запчасти и сервис, имхо нефиг заморачиваться ни двиглом ни цепью,если жора масла нет или в пределах допустимого, то имхо на BP 0W-40 рекомендую перейти, отлично моет и стоит дешевле масел других брендов, хорошие отзывы про него тут в теме про масло, возможно, если не все так уж и плохо, то отмоет и цепь потише будет, а то уж как то странно при таком пробеге цепь менять, с другой стороны раз кокс в моторе, то значит масло лили некачественное и меняли его не часто, + бензин наш тоже не совсем японский конечно! ;)
P.S. Сам недавно на BP перешел только 5W-40, посмотрим как себя покажет, первую замену катаю!
 
Pinkey's сказал(а):
Добрый день.

Ситуация следующая, есть некий металлический звук со стороны цепи, что на холодную, что на горячею, чем больше даю газа тем больше он усиливается, не в плане громкости, а в плане интенсивности что ли. Громкость звука – не сильная, с салона не слышно. Был в 3х сервисах, сказали менять цепь. Из трех сервисов, готов взяться только один – как бы официальный Nissan. Цена запчастей – 21-25 т.р. – все оригинальное, работа 15-20 т.р.. Как бы дороговато. Мой бюджет 25 т.р. на все. Спросил: может имеет смысл менять частями. В ответ получил: это такие двигателя в которых менять надо комплектом, по другому они не делают, типа "Nissan-религия" запрещает.

Машина - Кефир 2001 год, А33, VQ20. Пробег 132 т.км. Как до меня ее эксплуатировали – загадка.

Напишите, пожалуйста, прям списком, что нужно купить, что бы заменить цепь и все, что с той части можно поменять – прокладки, успокоители, натяжители, шестерни и т.д. (поиск рулит – но везде данные как-то обрывками, а я не техник - что бы их воссоединить). А так же скажу – СПАСБО, если выделите из всего списка, то, что чаще всего меняют, а что не трогают.
Хочу поискать запчасти в других магазинах, наверняка дешевле будет.

P.S. Так же в сервисе сказали, что двигатель очень ”закоксован”, рекомендовали почаще менять масло – как минимум 2 раза, каждый раз через 1000 км. и если повезет станет почище. Рекомендовали использовать масло BP 0-5W40 или Шелл 0-5W40, то и то синтетика, мотивируют - что у них одни из лучших очищающих свойств. Присадки и 5 минутку запретили – сказали, что активная промывка может сделать только хуже – оторвет какой либо кусок грязи и забьет маслоток к примеру. Так вот, можно ли частой заменой масла – вымыть и прочистить двигатель? Если нет, то может и с цепью не стоит связываться, раз двигателю уже приговор вынесен. Разбирать его точно не буду, проще начать копить на контрактный.


Вот что я менял (там ущё помпа не указана)
 

Вложения

  • Зчасти2.JPG
    Зчасти2.JPG
    106.1 КБ · Просмотры: 3 153
Друзья подскажите.
Кефир А33, VQ-20 Клацала цепь сначала немного, потом стала постоянно поэтому решился на замену. Кстати на холодную трещала сек. 3, а один раз затрещала надолго и перестала трещать после того, как заглушил и завел заново.
Закупил все, кроме звездочек. Раскрыли двигатель, оказалось, что все направляющие и башмаки в идеал. состоянии . Натяжители слабенькие все три были. Цепь основная растянута, но не сильно. Поменял только основную цепь и все 3 натяжителя , ну и лобовой для кучи. Двигатель начал работать тихо, ни стука, ни бряка. Кстати начал двиг тянуть получше заметно Масло Кастрюль 5-40. Уровень норм. После ремонта дней 5 прошло. Сегодня утром завел и опять треск глухой, но 1 сек. и все тихо стало. Машина немного в горочку стояла. Я в растерянности. В чем дело??? Неужели в малых цепях дело было, но ведь на горячую треск ушел и работает ровно все.
Может, пока давление в натяжители масло нагнало, а потом все в норму вошло....
 
Нормальный какой? Всегда ставил VIC. Он плохой, что ли?

А именно из-за того что я в предыдущие 3 месяца в поиске находил - заменил только основную цепь и все натяжители.
Малые цепи не менял, хотя они были у меня. Форум и мастера убедили, что они нормальные и это пустая трата денег.
Поэтому и огорчился. Процедура была не из дешевых...

Треск в 1 сек. на холодную с новой цепью на машине с пробегом в 150 000 - это норма?
 
Bazook@ сказал(а):
машине с пробегом в 150 000 - это норма?
да нет ни каких норм, езди не огорчайся, после замены масла и фильтра по пробегу, ещё раз прислушайся, на запуске. к стати ДД влияет на растяжение цепи, вот он должен быть исправен, коли цепь новая. всё у тебя хорошо.
 
Цепь штука интересная... Шумела она у меня и шумит... начитавшись форума и суперсервисменов поменял натяжитель большой цепи - ничего не изменилось, поменял полностью все цепи и все натяжители - ничего не изменилось - ВСЕМ совет по замене цепи - залейте масло погуще и послушайте как при этом изменяется шум цепи - возможно не хватает давления масла для натяжителей, а потом уже принимайте решение! Зимой при первом пуске сразу можно определить - если шумит меньше значит нет давления и всё - я менял все цепи - малые были как новые, большая ещё бы прошла тыщ 100, и вообще не слушайте что говорят "спецы" - думайте головой. Начинайте с простого - замена масля на более густое - померьте давление масла - меняйте натяжитель большой цепи - и только потом лезьте в двигатель... и ещё... не верьте что поменять ВСЕ цепи с натяжителями и всеми запчастями будет стоить как контрактный двигатель! это не так! И НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО ТАМ РАБОТЫ НА 24 ЧАСА - меняется всё с колпачками всё за 8 часов! проверено - затрат максимум 10-12 т.р
 
Погущще или пожиже все таки? Не будет ли сильным отклонением от нормы? По мануалу нужно лить 10-30(по моему так), лью 10-40, если еще гущще, то зазоры будут ли пропускать хорошо? Может из-за этого и давит хуже в натяжителях? Кстати, я за замену заплатил 6 рублей. и за запчасти 5. Итого 11.
 
Я имею ввиду то, что давление масла решает многое в наших двигателях по поводу шума цепей- натяжители цепей питаются все посредством давленя масла- при изношенности двигателя вобщем сшижается это давление- вкладыши и тп- в маслонасос не лез не знаю как он там поживает- каналы могут забиться, и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОМЫВАТЬ - - учитывая возраст двигателей думаю что поменяв густоту масла можно хотябы понять причину звона цепей, т.к. на изношенном двс густое масло поднимет давление это факт ... густую смесь сложнее продавливать... Перед заменой масла для интереса залил добавку винсс для загушения масла - после добавки двигатель перестал греметь цепями! Думаю что если двигатель шумит на рекомендованном ему масле - то он просто не создаёт нужное давление для правильной работы- узлы не смазываются как необходимо- на более густом масле он более пройдёт остаток жизни чем на рекомендуемом жидком масле..
 
подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить и произошла рассинхронизация работает в аворийном дотчики проверил все работают
 
сибиряк 38 сказал(а):
Bazook@ сказал(а):
Я не услышал - какой фильтр хороший то???
Оригинал.
Фильтр тут вообще не причём (если конечно ты его не менял никогда - !!! когда меняешь масло не сам - ставят новый фильтр :D ) - говори симптомы - что слышишь - шум или звяканье - что льёшь лукойл или масло
 
Bazook@ сказал(а):
Друзья подскажите.
Кефир А33, VQ-20 Клацала цепь сначала немного, потом стала постоянно поэтому решился на замену. Кстати на холодную трещала сек. 3, а один раз затрещала надолго и перестала трещать после того, как заглушил и завел заново.
Закупил все, кроме звездочек. Раскрыли двигатель, оказалось, что все направляющие и башмаки в идеал. состоянии . Натяжители слабенькие все три были. Цепь основная растянута, но не сильно. Поменял только основную цепь и все 3 натяжителя , ну и лобовой для кучи. Двигатель начал работать тихо, ни стука, ни бряка. Кстати начал двиг тянуть получше заметно Масло Кастрюль 5-40. Уровень норм. После ремонта дней 5 прошло. Сегодня утром завел и опять треск глухой, но 1 сек. и все тихо стало. Машина немного в горочку стояла. Я в растерянности. В чем дело??? Неужели в малых цепях дело было, но ведь на горячую треск ушел и работает ровно все.
Может, пока давление в натяжители масло нагнало, а потом все в норму вошло....

А Как если не секрет Ты проверил натяжители, снятые с движка, ? ...ну что они плохо работают...Давление мерил масла на холодную? У меня авто едет лучше после мойки! прям прёт :D
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я тут новенький. Зовут меня Андрей. Помогите пожалуйста. Купил Cefiro совсем не давно и не шарю. После замены масла (10w-40) появился непонятный звон в лобовой части двигателя в районе цепи. Очень хорошо прослушивается на холостых. Так же при езде до 2000 звон еще слышен с более частым интервалом. Тяга движка в норме. Был на 3 СТО. У каждого мастера своя версия появления этого звона. Первый говорит заменить все ролики, цепи и натяжители. Второй говорит что может поменять ролики, натяжители, но он не уверен что звон пропадет, что причина может быть совсем в другом. Третий говорит что нужно гуще масло налить. Но я сомневаюсь. Пробег 178 000, коробка автомат. :(
 
Андрей_84 сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я тут новенький. Зовут меня Андрей. Помогите пожалуйста. Купил Cefiro совсем не давно и не шарю. После замены масла (10w-40) появился непонятный звон в лобовой части двигателя в районе цепи. Очень хорошо прослушивается на холостых. Так же при езде до 2000 звон еще слышен с более частым интервалом. Тяга движка в норме. Был на 3 СТО. У каждого мастера своя версия появления этого звона. Первый говорит заменить все ролики, цепи и натяжители. Второй говорит что может поменять ролики, натяжители, но он не уверен что звон пропадет, что причина может быть совсем в другом. Третий говорит что нужно гуще масло налить. Но я сомневаюсь. Пробег 178 000, коробка автомат. :(

Цепь, поиск рулит... проявляется именно после смены масла... чаще всего...
 
StepSC сказал(а):
Андрей_84 сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я тут новенький. Зовут меня Андрей. Помогите пожалуйста. Купил Cefiro совсем не давно и не шарю. После замены масла (10w-40) появился непонятный звон в лобовой части двигателя в районе цепи. Очень хорошо прослушивается на холостых. Так же при езде до 2000 звон еще слышен с более частым интервалом. Тяга движка в норме. Был на 3 СТО. У каждого мастера своя версия появления этого звона. Первый говорит заменить все ролики, цепи и натяжители. Второй говорит что может поменять ролики, натяжители, но он не уверен что звон пропадет, что причина может быть совсем в другом. Третий говорит что нужно гуще масло налить. Но я сомневаюсь. Пробег 178 000, коробка автомат. :(

Цепь, поиск рулит... проявляется именно после смены масла... чаще всего...

А это может резко проявиться. Прям сразу поменяли масло и на следующее утро слышен звон? Поиск я юзал. Нашел что так же возможно гидронатяжитель. Кто что думает?
 
Андрей_84 сказал(а):
StepSC сказал(а):
Андрей_84 сказал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я тут новенький. Зовут меня Андрей. Помогите пожалуйста. Купил Cefiro совсем не давно и не шарю. После замены масла (10w-40) появился непонятный звон в лобовой части двигателя в районе цепи. Очень хорошо прослушивается на холостых. Так же при езде до 2000 звон еще слышен с более частым интервалом. Тяга движка в норме. Был на 3 СТО. У каждого мастера своя версия появления этого звона. Первый говорит заменить все ролики, цепи и натяжители. Второй говорит что может поменять ролики, натяжители, но он не уверен что звон пропадет, что причина может быть совсем в другом. Третий говорит что нужно гуще масло налить. Но я сомневаюсь. Пробег 178 000, коробка автомат. :(

Цепь, поиск рулит... проявляется именно после смены масла... чаще всего...

А это может резко проявиться. Прям сразу поменяли масло и на следующее утро слышен звон? Поиск я юзал. Нашел что так же возможно гидронатяжитель. Кто что думает?

может, было так, меняй полный комплект и голова не будет болеть, недешево но 100%....
 
нет смысла сразу менять всё - выясни причину - растяжение большой цепи можно увидеть не разбирая всё,малые не убиваются, начни с проверки давления масла... потом если сильно хочется снимай крышку а там видно будет на счёт 100 процентов тоже не так ... поменяешь всё и ничё не изменится - и такое может быть...