Откуда такие цены?remus сказал(а):обойдется тебе полностью ГРМ с работой в 20к рублей, по мне так двигло сразу поменять и всё, масло не кушает?
в автоградах, прибоях и в прочих "центрах" лучше вообще ничего не покупать, там ценник на все дай боже, да и ничего нету, один ширпотреб
и что сложного в экзисте выбрать артикулы ГРМ ?
я нашел сервис там 4000 за работу запросили. а на экзисте- я же не знаю что именно брать надо, ну цепь, натяжители, а не номеров же и точного полного списка нет. Движку новую ставить- а толк какой? порядка 25 руб. за нее только отдам в иркутске, плюс установка, плюс расходники, а потом тысяч 10 и снова цепь менятьmvg сказал(а):20 тыр работа, 20 тыр полный комплект под замену. И это, похоже, минимум.
По запчастям (на eBay) $600 оригинал, не оригинал $350 (ссылка выше). Сюда же добавить помпу.
Romik сказал(а):всем привет, люди подскажите где купить цепь и всю приблуду для замены, а то звенеть начала, а по всяким экзистам и тому подобным лазил и не разобрался где там что и как покупать, а у нас в городе в автоцентр поехал ( хотел гидронатяжитель купить) в итоге прошел 4 киоска рядом стоящих, там цены 1-2800 оригинал, 2- 2300 оригинал, 3- 1300 не знаю чей, 4- 1000 (девка молодая говорит их там 2 левый и правый вам какой????? я откуда знаю какой, я че туда лазил чтоли!!!) и сколько примерно все мне обойдется? цепь раньше при запуске только секунды3 звенела, сейчас постоянно до 1500-1600 оборотов, плюс к этому бывает заводишь машину, обороты- 2400 и не падают, заглушишь, опять заведешь и нормально. сегодня в гараж загнал, жалко машинку гробить((
esl сказал(а):то ROMIK
По грм:
-7 звёздочек -три цепи
-три натяжителя
-три успокоителя цепи
-"башмак" натяжителя большой цепи
-помпа
Потребуются
-2 прокладки клапанных крышек
-6 сальников свечных колодцев
-тюбик герметика,лучше перматэкс,серый.
Стоимость перечисленных запчастей на тебя-19400руб по экзисту+герметик(с помпой непонятно,посчитал неоригинал).Что менять-решай сам.
Звездочки не вздумай менять, поменяй только ту что стоит на коленчатом вале и все, остальные звездочки не трогай не трать по просту деньги. Я когда жил в Казахстане занимался ремонтом таких двигателей и вот что я вам скажу, если двигатель пробежал более 600 000 км (а бываю такие, причем без ремотна вообще, заводская сборка), то тогда стоит задуматься о замене полностью всего механизма, а если меньше то выработка (износ) на звездочка и кулачках составляет не более 0,2 мм (!), а это ни каким образом не влияет на работу механизма в целом. В основном меняли только цепи 3 шт., натяжители 3 шт., все успокоители (на них глубокая борозда) ну и водяной насос в редких случаях (лучше поменяйте).Romik сказал(а):люди, вот личный пример, я до цифры брал себе едэху с контрактной двигой на ней пробег был 22 тысячи (на движке) гарантия была 3 месяца, 2 проездил нормально, потом 1- движка заводится странно стала- то секунд 7 то еще ключ не успеваешь повернуть толком она уже заводится, 2- начала тосол выбрасывать через расширительный, 3- разгон то хороший был, то вообще на педаль газа не реагирует, вот вам и контрактная двига, в сервис по гарантии приехал они сказали движка не сапунит- значит все норм, типа загоняй почистим заслонку за твой счет и может быть все пропадет, только я не понимаю при чем тут заслонка и тосол, короче не загонял- поехал машину продал. движка там была 3S-FE. да и так еще пара случаев была пацаны прикалывали есть у нас фирма- Вечный двигатель называется, там тоже случаи были что движки контрактные мертвые ставили. поэтому особо им не доверяю.
может кто нибудь написать какие именно запчасти помимо цепи надо покупать, и желательно номера, звездочки обязательно менять?
Romik сказал(а):люди, вот личный пример, я до цифры брал себе едэху с контрактной двигой на ней пробег был 22 тысячи (на движке) гарантия была 3 месяца, 2 проездил нормально, потом 1- движка заводится странно стала- то секунд 7 то еще ключ не успеваешь повернуть толком она уже заводится, 2- начала тосол выбрасывать через расширительный, 3- разгон то хороший был, то вообще на педаль газа не реагирует, вот вам и контрактная двига, в сервис по гарантии приехал они сказали движка не сапунит- значит все норм, типа загоняй почистим заслонку за твой счет и может быть все пропадет, только я не понимаю при чем тут заслонка и тосол, короче не загонял- поехал машину продал. движка там была 3S-FE. да и так еще пара случаев была пацаны прикалывали есть у нас фирма- Вечный двигатель называется, там тоже случаи были что движки контрактные мертвые ставили. поэтому особо им не доверяю.
может кто нибудь написать какие именно запчасти помимо цепи надо покупать, и желательно номера, звездочки обязательно менять?
спасибо за инфу, мне тоже кажется что звездочкам там ничего не будет, по поводу цепи- решил пока попробовать поменять натяжитель, как никак это я пония, и я не думаю что за 250 тыс. там всему хана придет, советский автопром ездит по хренову тысячу км, и меняют только натяжители, и нормально дальше ездятVdovinEA сказал(а):Звездочки не вздумай менять, поменяй только ту что стоит на коленчатом вале и все, остальные звездочки не трогай не трать по просту деньги. Я когда жил в Казахстане занимался ремонтом таких двигателей и вот что я вам скажу, если двигатель пробежал более 600 000 км (а бываю такие, причем без ремотна вообще, заводская сборка), то тогда стоит задуматься о замене полностью всего механизма, а если меньше то выработка (износ) на звездочка и кулачках составляет не более 0,2 мм (!), а это ни каким образом не влияет на работу механизма в целом. В основном меняли только цепи 3 шт., натяжители 3 шт., все успокоители (на них глубокая борозда) ну и водяной насос в редких случаях (лучше поменяйте).
Шум механизма в основном происходит от неисправности или износа натяжителей, для уплотнения поршня используется классический метод, резиновое уплотнение, вот оно в основном подводит, сохнет и отказывает, а цепи сами по себе (даже при значительном износе) не шумят если находятся в натянутом состоянии. И еще кое что, ниссан в этих моделях ДВС толь с экономил, то-ли это их не доработка, короче, все натяжители имеют свободный поршень, который при остановки двигателя перестает натягивать цепь и значительно ее ослабляет, поршень не имеет стопорного механизма (типо храповика), который имеется у его братьев. Шум, который издается после запуска 3-5 секунд - это особенность этих двигателей не пугайтесь этого, просто масло еще не успело "добраться" до натяжителя.
хороший чек спасибоgavrilov сказал(а):вот что менял