а как состояние у прокладки было?(которая полукольцом)esl сказал(а):Я все поддоны на герметик сажал-всё "сухо и комфортно".
Netmax сказал(а):Привет!Andrey1 сказал(а):Мне снимали крышку полностью и меняли все звёздочки, натяжители успокоители. Я купил ПОЛНЫЙ ремкомплект ГРМ и поменял там всё, что только можно.
Када у мну че-нить начинает хандрить, я обычно меняю всё в сборе.
Только не орать, что в таком случае надо менять всю машину)))
Удачи всем!
Не ломайтесь!
А на экзисте ремкомплект ГРМ продается в сборе? Или самому по шалабушкам нужно собирать?
Ага, спасибо. На экзисте уже прикинул полный комплект - почти 18тыс.руб выходит со сроком поставки 8 дней.Andrey1 сказал(а):Бывает в сборе, но мне сказали, что разбирают часто и я брал все по частям. Сам лазил по сайтам и как ты выразился по шалабушкам (не знаю значения этого слова) вибарл то, что мне надо. По ВИН коду всё находил у них в Экзисте и забивал виртуальную корзину.
Вот жду зимы теперь. Как ГРМ будет вести себя хз. Надеюсь, что не подведёт.
Спасибо! ))Andrey1 сказал(а):Удачи тебе в ремонте и дальнейшей эксплуатации!
на одометре пробег 193 тысячи...и не факт что родной))) и не факт что цепь у меня меняли))), далеко не факт...а по делу, если...ну глянь в мануале через сколько её по регламенту менять надо...а "на всякий случай", как говорят на СТО можно и двигатель с коробкой целиком поменять на новые)))и вообще подозреваю, что топик перенесут в существующую ветку про цепочки...поиск рулит...DoctorZ сказал(а):Вопрос к уважаемым.
А33, сингапурка, пробег 164т.км.
Ничего не гремит, не брякает, но мужики на СТО говорят, что нуно цеп менять ужо, пробег конский
Это типа "на всякий случай"? Там ведь, по-моему, симптомы должны присутствовать (брякать, греметь сначала на холодную, а потом и на горячую). Понимаю, они мне добра желают. Ну а все-таки. Кто на каком пробеге менял? Так ли уж необходимо менять цепь "на всякий случай"? этож не ремень.
С уважением.
А что у нас поиск перестал работать??????DoctorZ сказал(а):Вопрос к уважаемым.
А33, сингапурка, пробег 164т.км.
Ничего не гремит, не брякает, но мужики на СТО говорят, что нуно цеп менять ужо, пробег конский
Это типа "на всякий случай"? Там ведь, по-моему, симптомы должны присутствовать (брякать, греметь сначала на холодную, а потом и на горячую). Понимаю, они мне добра желают. Ну а все-таки. Кто на каком пробеге менял? Так ли уж необходимо менять цепь "на всякий случай"? этож не ремень.
С уважением.
DoctorZ сказал(а):Вопрос к уважаемым.
А33, сингапурка, пробег 164т.км.
Ничего не гремит, не брякает, но мужики на СТО говорят, что нуно цеп менять ужо, пробег конский
Это типа "на всякий случай"? Там ведь, по-моему, симптомы должны присутствовать (брякать, греметь сначала на холодную, а потом и на горячую). Понимаю, они мне добра желают. Ну а все-таки. Кто на каком пробеге менял? Так ли уж необходимо менять цепь "на всякий случай"? этож не ремень.
С уважением.
Уважаемые!Начеркайте номерок гидронатяжителя на точ такой двс?!Netmax сказал(а):Все привет!
Для начала решил все-такие поменять только ГН цепи.
Ушло часа два времени, пока придумывал как отжать и зафиксировать поршень. Отверткой отжать не удалось, пальцами тем более. В итоге взял широкую металлическую пластинку, просунул ее между поршнем и упором башмака и стал откручивать оба болта, которые держат ГН. Откручивал и смещал ГН наружу, страхуя поршень пластиной. Снял без потерь.
Сравнил - у старого ГН усилие было существенно слабее, чем у нового. Видимо износ пружины.
Поставил новый ГН, дал высохнуть герметику три часа. Завел, ГН встал на место, звук мотора стал более равномерным, чем на старом ГН. И при заводке авто звук мотора стал менее громким.
В общем пока покатаюсь посмотрю.