Я думаю, что это уже тема больше для "курилки" :LOL:
На следующей неделе мчусь в Омск, к выходным или на выходные (13,14) поеду обратно! Созвонимся, я думаю!
Кидай телефон в личку!
 
MARKS сказал(а):
Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.
:devilish: :devilish: :devilish: :devilish: Ой, мля, держите меня. Marks, блин, перечитай физику за 6 класс. Ибо там приводится пример с варкой яиц в горах при пониженном давлении, типа альпинисты варят. Так вот там температура кипения была 80 градусов. А для более быстрого нагрева ОЖ существует термостат. Как специалист, изучавший газовую гидродинамику скажу, что давление в системе никак не влияют на скорость нагрева и степень теплоотдачи и теплопередачи.
P.S. Ничего личного. Платон мне друг, но истина дороже. Негоже вводить в заблуждение новичков.
 
Ну тогда как специалист, объясни, для чего нужно в системе охлаждения создавать избыточное давление?
К тому же я сам по горам ходил в свое время и знаю это на своей шкуре. Просто проверял. Так вот, чтобы вода закипела при 80град. нужно оказаться на высоте около 6тыс. метров. Но это была открытая система, а у нас закрытая.
Оба-на! А вот теперь мысль уже точно "умная" пришла - эта пробка с клапаном нужна для поддержания строго определенного внутреннего давления в системе независимо от нахождения машины над уровнем моря, которое обеспечивается только жесткостью пружины и ничем больше. Кстати наверное как следствие, отсюда поддерживается и строго определенная точка кипения.
Какие мысли будут теперь?
 
Ага. И если пружина жестче чем надо, давление будет больше, отсюда течи всякие. Раньше мысль была интуитивной а теперь "научно обоснованной" :-)
 
Ну вот, методом мозгового штурма и малонаучных рассуждений, мы наконец достигли истины.
 
Maximus сказал(а):
Ну вот, методом мозгового штурма и малонаучных рассуждений, мы наконец достигли истины.
Молодцы, изловили истину за хвост. :D А у меня уже все примеры к этому моменты кончились. Еще в туже копилку:
Повышенная температура не столь опасна для двигателя, как закипание ОЖ. Температура блока на полностью прогретом двигателе около 100гр, повышение этой температуры на 10-15 гр не столь опасно, как закипание ОЖ. При закипании возникают паровые пробки, и температура блока в локальных местах может подскочить уже до запредельных температур. Вот поэтому термостат и вентиляторы стараются поддержать температуру ОЖ на уровне 90-95 градусов, а повышенное давление сдвигает опасный порог закипания.
 
Приятно, когда дискуссия носит теоретический характер с углубленным научным уклоном! :) Думаю, что всем нам теперь надо регулярно проверять пробочку - а иначе ай-ай-ай! Вот и я оказался пострадавшим из-за пробочки, но тем не менее решил пойти нетрадиционным путем, т.е. не покупкой новой детали(а цена однако кусается o_O ), а ее ремонтом. Итак, возвращаясь к конкретике - лопнул верхний бачок, благодаря помощи Руслана тут же связался с конторой на Кутузовском проезде, называется она "Газосварочные аппараты - XXI век", тел. 249-78-24, Кутузовский проезд, д. 8, там ремонтируют радиаторы системы охлаждения и радиаторы кондиционера, а также системы выпуска, картеры, блоки цилиндров и бензобаки. Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
 
stilgar сказал(а):
Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....
СПАСИБО за информацию. Теперь надо и мне до них добраться что-ли ;) . Всё бы ничего, но снимать я сам радиатор не буду, да и ставить тоже, а потому гемора это добавит порядочно...
Я правильно понимаю, что теперь эта верхняя часть (которая из металла) спаяна с радиатором намертво?
 
zavr сказал(а):
stilgar сказал(а):
Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет :D . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....
СПАСИБО за информацию. Теперь надо и мне до них добраться что-ли ;) . Всё бы ничего, но снимать я сам радиатор не буду, да и ставить тоже, а потому гемора это добавит порядочно...
Я правильно понимаю, что теперь эта верхняя часть (которая из металла) спаяна с радиатором намертво?
Так точно! Так и есть :D ! Никаких проблем нету, мужики сказали, что если не потечет сразу - значит не потечет никогда, во!
 
Ага, значит потечет в другом месте :-)
 
Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр
 
alid сказал(а):
Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр
есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?
 
alid сказал(а):
Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Александр
На кунцевском авторынке - 5000 руб. неоригинал. 10000 - оригинал.
Можно еще дешевле найти.
 
komaroff сказал(а):
alid сказал(а):
Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр
есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?

Я бы сказал - нужно. Но: 1. Я в Москве. 2. Что такое - без диффузоров?
А коробка у меня как раз ручная. Японский фаст говорит, что номер радиатора для такого варианта - 21400
 
Добрый вечер всем.

Ну вот и у меня потек радиатор. Течь по всему периметру верхней крышки радиатора. Почитал я много всего (здесь и на auto.ru), позвонил в экзист.ру и объявили мне $301,5 за оригинальный радиатор (из Эмиратов?!) со сроком поставки 2,5-3 недели. Позвонил также на сервис на Таганке (Москва, ул. Марксистская, 34, тел. 797-4723), где мне за $109 (без скидок) обещали заменить радиатор, а также стойки стабилизатора и сделать сход-развал (109 за все, по отдельности знаю только замену стоек стабилизатора - $24). Честно говоря, разница в $100 не впечатляет - уж лучше за $300, но новый радиатор.

Вопрос: может кто знает, где новый оригинальный радиатор достать быстрее (и дешевле) и нормальная ли цена за работу? Я также видел сайт clubmaxima.h10.ru, но нигде не нашел отзывов по этому сервису. Может кто знает и что-то скажет?

Заранее благодарю за совет.
Дмитрий

Машина - Maxima QX 2,0 MT, 1999 год, пробег 114Ккм (все в москве).
 
alid сказал(а):
komaroff сказал(а):
alid сказал(а):
Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!

Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.

Спасибо.

Александр
есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?

Я бы сказал - нужно. Но: 1. Я в Москве. 2. Что такое - без диффузоров?
А коробка у меня как раз ручная. Японский фаст говорит, что номер радиатора для такого варианта - 21400
отправить в москву не проблема ,+ 500 р , и без диффузоров , это без той фигни на которой держаться вентиляторы , кожух , просто радиатор , такой как он поставлялся бы новый
 
TO komaroff.

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
я из Москвы.
У меня потек радиатор. Я полагаю, что это произошло из-за прекращения работы вентиляторов, в следствие окисления контактов на датчике (данная инфа почерпнута из конфы). Я думаю, что достаточно будет просто зачистить контакты и все будет ОК. НО! Радиатор все равно уже течет. Менять его я пока не хочу, т.к. дорого. Течет он из под верхней крышки (другие течи невидно, т.к. все мокрое). Видимо, пробило или как-то повредило прокладку между верхним бачком и радиатором. Хочу попробовать ее поменять. Можно Вас попросить узнать сколько будет стоить данная детать (по каталогу EXIST 21412-35U00) и через какое время ее можно будет получить.
 
algul сказал(а):
TO komaroff.

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
я из Москвы.
У меня потек радиатор. Я полагаю, что это произошло из-за прекращения работы вентиляторов, в следствие окисления контактов на датчике (данная инфа почерпнута из конфы). Я думаю, что достаточно будет просто зачистить контакты и все будет ОК. НО! Радиатор все равно уже течет. Менять его я пока не хочу, т.к. дорого. Течет он из под верхней крышки (другие течи невидно, т.к. все мокрое). Видимо, пробило или как-то повредило прокладку между верхним бачком и радиатором. Хочу попробовать ее поменять. Можно Вас попросить узнать сколько будет стоить данная детать (по каталогу EXIST 21412-35U00) и через какое время ее можно будет получить.
Как показывает практика, не всегда причиной течи является прокладка. Как раз наоборот, чаще трескается сам верхний бачок, и пытаться заклеить его бесполезно. Я вот сделал себе ЖЕЛЕЗНЫЙ :LOL: , теперь езжу и радуюсь - там точно не потечет. А еще в обязательном порядке осмотреть крышечку радиатора - она хоть и махонькая, да уж больно много хлопот доставляет, ежели прозевать момент ее одряхления и безвременной кончины.
 
Добрый вечер уважаемые участники этой дискуссии.

Видя настойчивость MARKSа докопаться до истины «о назначении клапана в крышке радиатора», хочу высказать свои соображения по этому поводу.
1. Предохранительный клапан необходим для предотвращения возникновения избыточного сверхнормативного давления в системе охлаждения из-за расширения ОЖ во время нагрева.
2. Избыточное давление в системе необходимо для повышения точки кипения ОЖ до температуры более 100 С (скорее всего до 120 С). Вследствие чего ОЖ не закипает, в то время как вентиляторы уже начинают бороться с перегревом, а датчик температуры «кричит» водителю стой!!!. Поэтому и не возникает того страшного явления описанного Druqnом «о паровых пробках и запредельной температуре блока в локальных местах». Поэтому считаю недопустимым эксплуатировать авто со сжатым или ликвидированным перепускным клапаном в крышке т.к. при температуре 100 С ОЖ начнет кипеть, а вентиляторы будут молчать, потому что их порог срабатывания, скорее всего, лежит в пределах 105-110 С.
С уважением Роман.