Ой, мля, держите меня. Marks, блин, перечитай физику за 6 класс. Ибо там приводится пример с варкой яиц в горах при пониженном давлении, типа альпинисты варят. Так вот там температура кипения была 80 градусов. А для более быстрого нагрева ОЖ существует термостат. Как специалист, изучавший газовую гидродинамику скажу, что давление в системе никак не влияют на скорость нагрева и степень теплоотдачи и теплопередачи.MARKS сказал(а):Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.
Молодцы, изловили истину за хвост. А у меня уже все примеры к этому моменты кончились. Еще в туже копилку:Maximus сказал(а):Ну вот, методом мозгового штурма и малонаучных рассуждений, мы наконец достигли истины.
выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....stilgar сказал(а):Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
Так точно! Так и есть ! Никаких проблем нету, мужики сказали, что если не потечет сразу - значит не потечет никогда, во!zavr сказал(а):выходит порядка $190... т.е. всё-таки дороже нового неоригинала....stilgar сказал(а):Суть ремонтных работ - изготовление верхнего бачка из металла, сделали очень качественно, на место радиатор встал идеально, ну и ессно ничего теперь не течет . Срок изготовления - 5 дней, цена - 5400 рублей. Посмотрим, как себя поведет изделие в дальнейшем, но товарищи из субаровской конфы очень хвалят их работу.
СПАСИБО за информацию. Теперь надо и мне до них добраться что-ли . Всё бы ничего, но снимать я сам радиатор не буду, да и ставить тоже, а потому гемора это добавит порядочно...
Я правильно понимаю, что теперь эта верхняя часть (которая из металла) спаяна с радиатором намертво?
есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?alid сказал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.
Спасибо.
Александр
На кунцевском авторынке - 5000 руб. неоригинал. 10000 - оригинал.alid сказал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Александр
komaroff сказал(а):есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?alid сказал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.
Спасибо.
Александр
отправить в москву не проблема ,+ 500 р , и без диффузоров , это без той фигни на которой держаться вентиляторы , кожух , просто радиатор , такой как он поставлялся бы новыйalid сказал(а):komaroff сказал(а):есть в наличии на МКПП без диффузоров за 2500 руб нужно?alid сказал(а):Тут в обсуждении назывались прямо-таки смешные цены на радиаторы - 150-190 баксов... Скажите - где?! Хоть одно место (в Москве)!
Пока удалось найти только в Экзисте, но и цена заоблачная (за аналог, оригинала нет), да и сроки не радуют.
Спасибо.
Александр
Я бы сказал - нужно. Но: 1. Я в Москве. 2. Что такое - без диффузоров?
А коробка у меня как раз ручная. Японский фаст говорит, что номер радиатора для такого варианта - 21400
Как показывает практика, не всегда причиной течи является прокладка. Как раз наоборот, чаще трескается сам верхний бачок, и пытаться заклеить его бесполезно. Я вот сделал себе ЖЕЛЕЗНЫЙ , теперь езжу и радуюсь - там точно не потечет. А еще в обязательном порядке осмотреть крышечку радиатора - она хоть и махонькая, да уж больно много хлопот доставляет, ежели прозевать момент ее одряхления и безвременной кончины.algul сказал(а):TO komaroff.
Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
я из Москвы.
У меня потек радиатор. Я полагаю, что это произошло из-за прекращения работы вентиляторов, в следствие окисления контактов на датчике (данная инфа почерпнута из конфы). Я думаю, что достаточно будет просто зачистить контакты и все будет ОК. НО! Радиатор все равно уже течет. Менять его я пока не хочу, т.к. дорого. Течет он из под верхней крышки (другие течи невидно, т.к. все мокрое). Видимо, пробило или как-то повредило прокладку между верхним бачком и радиатором. Хочу попробовать ее поменять. Можно Вас попросить узнать сколько будет стоить данная детать (по каталогу EXIST 21412-35U00) и через какое время ее можно будет получить.