Привет, Роман Е., спасибо за поддержку!
Рад, что хоть один человек решил со мной согласиться!
Ребята, вы чего не читаете что здесь уже написано?
ВЫ ЕЩЕ ИЩЕТЕ? НУ ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ! ;-)
Еще раз и последний повторяю для тех, кто пытается найти первопричину, не считаясь с опытом других.
Первопричина заключается в том, что пробка с клапаном не открывается по разным причинам и избыточное давление в системе охлаждения не сбрасывается в расширительный бачок. Расширяющаяся ОЖ ищет выход по линии наименьшего сопротивления, т.е. на стыке бачка и собственно радиатора или рвет пластмассу бачка.
Почему пробка не срабатывает?
Причин много:
-слишком жесткая пружина клапана;
-перекос клапана изажим при перекосе;
-перекос штока с клапаном термоэлемента;
-прикипание резинки клапана к седлу
Еще надо? Могу добавить с десяток.
Но самое главное то, что новые пробки не панацея. Кем производятся, как везут, какого качества? Непонятно! Отсюда результат - ставим новую, а оно падло все тоже самое. Ведь и сдругими запчастями случается такое. Однако там мы верим, что нам фуфел подсунули, а здесь нет. Зря!
Что делать?
Покупая новую пробку:
- внимательно осмотреть на предмет дефектов или повреждений резиновых изделий;
-оценить жесткость пружины по сравнению с старой;
-несколько раз обжать пружину (сжимаем с помощью проволоки как можно сильнее, берем ударный инструмент металлический граммов на 50-100 и наносим по пружине несколько легких ударов. За счет этого появляется остаточная деформация пружины и она становится мягче);
-ежедневно в течении нескольких дней снимать пробку и осматривать на горячую и холодную;
-после установки постоянно несколько дней следить за уровнем жидкости в расшироительном бачке. Если он меняется между холодным и горячим состоянием двила значит все нормально и можно тотальную слежку прекратить, а поглядывать раз в 1-3дня.
Уфффф! Устал писать.
Кто хочет счастья, тот поверит!