Я имел в виду в самом демпфере - слева пластмассовая втулка болтается в резинке, а справа нет. Нагрузки на кручение же я так думаю компенсируются самими резинками.zavr сказал(а):у меня в свободном состоянии с обоих сторон, правда не 5-7мм, а чуть поменьше... судя по конструкции - так задумано, иначе нагрузки на кручение он бы вообще не вынес (ИМХО)Druqn сказал(а):слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?
Эх, как всё просто! А вот в жизни КАК эту работоспособность проверять?MARKS сказал(а):Так что ребята, следите за работоспособностью пробки и клапана на радиаторе и все будет ОК, течи не будет.
Полностью согласен. Эксплуатирую машину с июля 2002 года. Проблем с радиатором никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Нигде не мокнет и не капает. Замененный изначально антифриз не доливал ни разу. Уровень в бачке не понижается. Ни летом при +35 +40, ни зимой при -35-40. О жесткости крепления могу сказать, что верх радиатора имеет подвижность 1,5-2 мм.MARKS сказал(а):Не думаю, что разные коэффициенты температурного расширения могут быть виной происходящего. И вот почему.
Пойдем от обратного: если бы это было так, тогда при прогреве до 90град. и открытом термостате текли бы все радиаторы, а уж в Японии тем более, у них там поди пожарче нашего бывает. Японцы подобной мины у себя не допустили бы.
А посему еще раз повторяю: это происходит из-за зависания клапана в пробке горловины радиатора в закрытом положении, и как следствие, увеличении давления в системе. В этом случае бачок из пластмасы легче подвергается деформациям и в некоторых наиболее слабых местах отходит от алюминия, вот вам течь, если давление сильно поднялось, клапан может сработаить и дальше все будет ОК, потом может снова повториться. Почему это происходит я уже писал. Ребята, поверьте, это уже не догатки а опыт, правда не на Цефирах.
Первый радиатор (родной ещё который) прошёл в Москве 2 зимы и более 40тыс.км (всего 150тыс) и только потом ёкнулся. Поставлен новый, оригинальный, с новой крышкой. Ёкнулся через 20 тыс и одну неполную зиму. Версии е? Или опять крышка?MARKS сказал(а):Ребята, поверьте, это уже не догатки а опыт, правда не на Цефирах.
Если это ко мне вопрос, то нет, не решил, нет времени, поэтому вторую неделю катаюсь на метро...Saloma сказал(а):Привет.
Ты уже решил проблему с радиатором?
Если да то как ?
А то я завтра думаю смогу наконец на Кутузий выбраться к сварщикам.
Saloma сказал(а):Лужок насрал!!!
Стилгар, информируй плиз...
Я в очередной раз не смог к ним добраться.. д.р. неожиданно всплыл.
снимать муторно? они сами не могут снять-поставить?