в общем сегодня вечерком добрался до цефирки таки и все не так плохо, как я думал. да, продолжает течь, но это не новая дырка, а старая. короче - импортная эпоксидка - фуфел полный. эта сука (сорри) на холодную почти твердая, а вот при нагреве это почти становиться существенно заметнее, короче ее легко становиться ногтем подговырнуть - настолько она размягчается. вот антифриз дорожку то из старой трещины себе и нашел и причем не одну, так что меня в субботу ждет вторая серия: снова отсасывать ОЖ, снимать слой эпоксидки в местах дорожек (хорошо хоть видно зеленый след в прозрачном слое), куда тщательней все зачищать и чем-то заливать. основная тема - из чего теперь новый шов делать. материал должен хорошо клеится одновременно и к пластику и к металлу, а это проблема, чаще либо одно, либо другое, быть термостойким и механически прочным после застывания. нашел вот у себя купленный полгода назад по другой причине клей для радиаторов наружный, типа можно прям на масло и антифризу, но он рекомендуется по металлу в основном, как себя с пластиком поведет - неизвестно. будем искать...

2 Антоха: все верно, при снятии датчика и ключе в положении зажигание (заводить не обязательно) должны включиться оба вентилятора. хорошо хоть выяснил, что это у меня работает :LOL: датчик на начале верхнего патрубка, что идет к радиатору, справа от ближнего ряда цилинров. ближний тонкий - датчик на приборку, за ним - датчик для вентиляторов. снимать второй - отдельная песня. на самом деле все несложно, надо открутить два шурупа, которыми крепится патрубок забора воздуха, снять его, там по месту все понятно и тогда все становиться проще. но вот у меня он очень плотно сидел, фиксатор ни в какую защелкиваться не хотел (большой палец до сих пор болит). плюнул и аккуратно сжал пассатижами -> щелк и все, дальше удерживая просто стянул.
 
Молодца, ребята!
Как я понимаю, все все нашли, проверили, пока успокоились, за исключением NightTiger. ;-)
По поводу заклейки пластикового бачка.
Думаю, что никакой даже самый суперистый клей здесь не поможет. Наверное химики меня поддержат. При нагреве любой пластик изменяет свой состав (ну типа разлагается) и выделяет в микроскопических какие то жирные вещества. Так вот они то и не позволяют достичь прочности склеиваемого стыка.
Из своего опыта могу поделиться опытом склеивания подобных вещей. Хотя и не уверен, пластик может оказаться другим и метод не пригоден. А опыт основан на восстановлении скользящей поверхности пластиковых лыж.
Для этого необходио иметь - кусочек пластмассы, желательно такой же как на бачке; паяльник на 60-100ватт, с зоточенным по форме места жалом; кусок фторопластовой пленки; ацетон.
Берем ацетон и протираем обильно трещину, потом паяльником с острым жалом через второпласт (обязательно) делаем разделку трещины (ну как бы снамаем фаску с краев трещины), потом ацетном хорошо обезжириваем. Отрезаем кусочек пластика по форме и размеру трещины, обезжириваем, помещаем в трещину, накрываем фторопластом, и паяльником с нужным по форме жалом через ф/пласт разглаживаем и одновременно стараемся утопить пластик в трещину. Опасаться перегрева! Родной материал должен только слегка размягчаться, но не плавиться. Желательно все заполнение проделать за один раз, поэтому пусть лучше больше кусочки пластика будут чем не хватит. Эстетика тут дело второе.
Если все сделать нормально, течь больше не будет!

Есть второй вариант - найти какую нибудь жидкость, ну типа ацетона, котрая сможет растворить этот пластик, тогда можно будет попытаться изготовить клей.
 
Народ, неужели вам сложно почитать все что писалось до Вас по этому поводу???

Я уже с заклееным поксиполом бачком езжу месяц! ни капли не вытекло.
а вы тут теоритезируете.

Еще раз всем советую - купите покспол на всякий пожарный.с 70 рублей же всего.
 
Да где его взять то? Я бы в Новосибе с удовольствием купил для всяких пластмассок, да ведь названия даже в магазинах такого не слышали.
Сфотай тюбик и выложи здесь. Может так увидим где...
 
Вот теперь поищем, спасибо!
 
Saloma сказал(а):
Народ, неужели вам сложно почитать все что писалось до Вас по этому поводу???
Я уже с заклееным поксиполом бачком езжу месяц! ни капли не вытекло.
а вы тут теоритезируете.
Еще раз всем советую - купите покспол на всякий пожарный.с 70 рублей же всего.

я помню твое сообщение, спасибо, собственно и хотел поксипол купить, но в магазине отговорили, типа к пластику плохо цепляется. его теперь куплю точно, и может что еще лучше - если увижу.
 
Давайте покупайте! Вещь реальная.
цепляется офигительно. только обезжирьте поверхность.
ну и две верхних болтиуа крепления радиатор снимите, чтоб его в сторону движки чуть чуть сместить - так удобнее клеить!

И еще совет:
надавите на бачок посильнее, чтобы посмотреть насколько реально длиная трещина, а то я сначала только откуда текло заклеил, пришлось доклеивать.
ну и мажте с запасом - не жалейти поксиполу.
а лучше большой тюбик купите.

да и не забудьте выдрать пружину и клапана.. ( за последствия не отвечаю, но это явно не хуже чем когда вытекает из щели)
 
MARKS сказал(а):
По поводу заклейки пластикового бачка.

Тоже думал о припайке куска пластика сверху, как о варианте. Прикинул все сложности решил, что клеить - при наличии соответствующего клея - вариант куда более простой, т.к. место трещины - сгиб пластика, паять неудобно, а вот клея, особенно если он не жидкий можно нафигачить очень толстым слоем. Есть еще идеи... в общем пока в экспериментах я, сочется сделать так, чтоб не страшно куда-нить на юг на авто было поехать, этак на 2000 км ну или просто менять радиатор буду.
 
Полсубботы убил на проклейку радиатора поксиполом, точнее сначала трещину заклеил суперклеем на цианистой основе, который моментально схватывает, потом просто маньячно все вычистил и залил поксиполом в два слоя, всю большую упаковку извел. Сохнет действительно быстро, но дал сутки просохнуть, чтоб наверняка. Итог - течет сука :x И из поксипола в двух местах капает и с внутренней стороны шва, где не делал в паре мест сочится. Пружину из крышки радитора не вынимал, т.к. не понял, как ее разобрать не сломав, но крышка срабатывает, уровень в расширительном бачке при прогреве на 1см поднялся. Короче достало меня, машина уже 3 недели стоит, старлетку у жены стрелять надоело, я в цефире ездить хочу! Итог - ищу по Москве новый радиатор. Скорее всего не оригинал. Вот нашел всего в одном месте (нету их нигде) по 5525руб Тайвань, посмотрю, если понравится внешне - куплю. Может кто знает какие не надо покупать?
 
Помнится stilgar делал верхний бачек из алюминия ,по моему это лучше чем покупать неоригинал и снова с пластиковым бачком, исключительно ИМХО :)
 
kavin сказал(а):
Помнится stilgar делал верхний бачек из алюминия ,по моему это лучше чем покупать неоригинал и снова с пластиковым бачком, исключительно ИМХО :)

Ага, только для этого надо снять защиту радиатора, слить ОЖ, снять радиатор и отвезти к ним. Делать все это во дворе у меня нет ну никакого желания, надоела уже возьня с машиной. Так что лучше уж новый с пластиковым бачком, зато с чистыми сотами как снаружи, так и изнутри.
 
Как писал ранее, 28 апреля загнал машину в сервис рядом с домом, чтобы те сняли, а затем и поставили радиатор (первый раз увидев эту процедуру от начала и до конца понял, что можно было сэкономить 1000руб).

29 апреля отвёз радиатор в место, которое я обозначал ранее (www.radiatora.net) и которым уже воспользовался довольный stilgar. Контора функционирует на базе Московского Приборостроительного Завода им.Казакова, который занимается выпуском изделий для авиационной промышленности. Это, собственно, и объясняет их могучие возможности различного рода ремонта. Короче конверсия в натуральную величину ;)

Заказов у них типа много (верю, т.к. при мне только в 8 утра уже пришли 3 человека), потому заказы выполняются неспешно (мне обещали 11 мая отдать, с учётом вмешавшихся праздников). Видя моё не совсем радостное лицо, принимающий заказ делает решающее предложение - у нас люди при большом количестве заказов и желании клиентов могут работать до поздна и в выходные и даже двигать другие несрочные заказы. Ясный перец этот "альтруизм" должен оплачиваться - коэффициент 1.5 к базовой ставке 180 у.е. (считают, кстати по 30руб/у.е.).

Короче я согласился и уже через 7 часов звонок на мобильный - можно забирать. Забрал я правда только на следующий день, а сегодня таки поставил. Вечерком пойду покатаюсь - понаблюдаю.

Плюсы:
- сделано действительно хорошо, а, при желании клиента, подкреплённого дензнаками, ещё и быстро;

Минусы:
- неудобно, что не имеют ремонтных площадей (я потратил 800руб только на такси, т.к. находятся очень неудобно). Этот же минус может стать решающим, если обнаружится их недоделка - всё закручивается сначала (аж страшно подумать).
- в верхней части бачка есть два отверстия, в которые вгоняются шурупы, крепящие вентиляторы - контора нарезала там резьбу для болта (ну т.е. шаг резьбы меньше).
- сделанный бачок они покрыли черной краской (какой-то прорезиненной), которая местами удачно облезла при помывке двигателя, обнажив под собой алюминий.

Хочется верить, что завершилась моя эпопея с радиаторам(и).

PS: с финансовой точки зрения подобная процедура равнозначна установке нового неоригинала, однако я сделал ставку на то, что шансов потечь у сделанного радиатора меньше, чем у нового с пластмассовым бачком (к тому же имея подобный опыт).
 
zavr сказал(а):
Хочется верить, что завершилась моя эпопея с радиаторам(и).

PS: с финансовой точки зрения подобная процедура равнозначна установке нового неоригинала, однако я сделал ставку на то, что шансов потечь у сделанного радиатора меньше, чем у нового с пластмассовым бачком (к тому же имея подобный опыт).
по секрету - есть еще и нижний бачек , он тоже пластиковый
 
komaroff сказал(а):
по секрету - есть еще и нижний бачек , он тоже пластиковый
ну в общем да - вода дырочку найдёт, то бишь другое слабое место
посмотрим ;)
 
вот и у меня потек радиатор :cry: , значит решил поменять антифриз, залил красный Равенол (концентрат) с дист. водой. Потом смотрю в бачке на мин., все сухо, раз долил, два долил три долил (думал надо доливать потому что на сервисе мне из 5 литров концентрата почему то только 2 залили. Думаю из-за того что в системе воздух остался.
А сегодня пар идет из под капота, смотрю, как и у всех на месте стыка радиатор и пластмассовой крышки струйка идет на движок и кпит там.
Вот хотел спросить, где находится этот пластиковый бочок, и как можно крышку радиатор расслабить, чтобы воздух уходил при давлении (думаю из за того потек, давление большое вот и расперло пластик)
 
Ну вот и ожила тема :(
Аскар сказал(а):
Вот хотел спросить, где находится этот пластиковый бочок, и как можно крышку радиатор расслабить, чтобы воздух уходил при давлении (думаю из за того потек, давление большое вот и расперло пластик)
А бачок, собсно, сверху. Весь верхний периметр радиатора и есть бачок. А крышку ослабить вряд ли получится, попробуй поменять для начала, хотя думаю уже не поможет.... :(
 
Аскар сказал(а):
А бачок, собсно, сверху. Весь верхний периметр радиатора и есть бачок. А крышку ослабить вряд ли получится, попробуй поменять для начала, хотя думаю уже не поможет.... :(
что думаешь теперь радиатор придется менять? :cry:
у нас оригинал 600 у.е. дубликат 250 у.е.
придется в Алмате брать там подешевле, кстати когда радиатор меняешь, опять надо антифриз новый покупать?
 
Аскар сказал(а):
zavr сказал(а):
А бачок, собсно, сверху. Весь верхний периметр радиатора и есть бачок. А крышку ослабить вряд ли получится, попробуй поменять для начала, хотя думаю уже не поможет.... :(
что думаешь теперь радиатор придется менять? :cry:
я после 2-х своих случаев уже ничего другого думать к сожалению не могу :cry:
Аскар сказал(а):
кстати когда радиатор меняешь, опять надо антифриз новый покупать?
необязательно. вопрос только в том, что если речь дойдёт до траты в $600, то сам увидишь, что жалкие $30 за антифриз на этом фоне просто копейки.