Saloma сказал(а):А ведь неоригинал 170 стоит? смысл за эти же деньги бачок делать?
Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.Waldemar Walter сказал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Макс, ну етить твою "седую" голову - у меня пробка новая нах!Maximus сказал(а):Я так понял, что все дело в пробке. Собственно о чем и писалось.Waldemar Walter сказал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Ссылка неправлильная!!!!!!!!! Не по нашему написано Из рисунков сообразил, что речь о пробке. О чем конкретноWaldemar Walter сказал(а):http://www.infinitihelp.com/Ownership/Bulletins/Nissan/2004/NTB04-018.htm
Нужен он для того, чтобы не допустить перегрева двигателя. Т.е. при повышенном давлении жидкость закипает при температуре более 100 градусов. Это гарантирует отсутствие воздушных пробок и обеспечивает охлаждение двигателя, хоть и не штатном режиме, а также дает возможность "прокладке" между рулем и сиденьем увидеть, что дело табак.Если честно я не понимаю для чего этот клапан нужен. По большому счету он только вредить может, а пользы?... Все равно же радиатор и расширительный бачек два сообщающихся сосуда и нафига между ними клапан?
В предудущем посте и есть ответ на твой вопрос. Клапан нужен. Если бы его не было, ОЖ закипел бы уже при температуре 100гр., в критические моменты температура ОЖ в двигателе может достигать более 100. Для того чтобы сдвинуть температуру закипания жидкости до 115-120 градусов, в системе поддерживается более высокое давление, и теперь когда мы стоим в пробке и стрелка полезла почему то вверх, у водителя есть время принять решение что делать, ОЖ при этом еще не кипит.MARKS сказал(а):ХА-ха-ха! Повеселил. Это насчет прокладки.
А насчет предотвращения закипания не-а. Без него было бы еще лучше, все сразу в расширительный бачок бы уходило и все.
Он зараза для чего то должен поддерживать в системе определенное давление.
А для чего???
Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.MARKS сказал(а):Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания...
Druqn сказал(а):Рекомендую к прохождению развивающий квест "Физикус" Сам прошел недавно, очень полезная вещь даже для взрослых дяденек.MARKS сказал(а):Ну это уже вообще против всех законов физики. Ты зачем крышку на кастрюлю на плите кладешь? Понятно, что для сохранения тепла. Но и для того, чтобы давление оказалось чуть выше. Как в скороварке? Там закипает быстрее чем в обычной кастрюле. К тому же клапан должен срабатывать и препускать ОЖ в расширительный бачок задолго до закипания...
ЗЫ: Эффект скороварки имеено и заключается в том, что создается повышенное давление, и температура воды в которой что-то варится выше 100 градусов, потому и сваривается быстрее.
ЗЫ: Ты же наверное знаешь, что при нормальном атмосферном давлении невозможно получить температуры воды выше 100гр?
MARKS сказал(а):Я же говорил не про температуру закипания а про скорость при повышенном давлении и при одинаковых прочих условиях нагрева. Вот для более быстрого нагрева ОЖ нужен этот клапан а для предотвращения закипания извини уже нет. Темперетура кипения ОЖ определяется ее составом а не давлением в системе. К тому же этот клапан должен уже срабатывать и перепускать а значит сбрасывать давление начиная с увеличения температуры ОЖ градусов на 10-15 после запуска двигателя. Дальше чем выше температура, тем он чаще срабатывает и перепускает (сбрасывает давление) ОЖ в бачок.
Так что для ускорения прогрева в начальный момент после запуска это да. Все остальное нет.