Slava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
А какой? Может тогда попробовать поставить другой ДПДЗ, если это аномалия. И как тогда мне скинуть ошибки АКПП.MARKS сказал(а):Кстати, если ты запускал самодиагностику педалью газа, то вполне вероятно, что не запустится. Потому как комп принимает "повышенные" значения напряжения ДПДЗ за открытую ДЗ. Попробуй другой метод
пардоньте, а как тогда снимать показания мультиметром? если фишка одета будетSlava-70 сказал(а):Да, и фишка одета на ДПДЗ.
как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробкиSlava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?MARKS сказал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
А свич когда срабатывает не замерял?ТАХ сказал(а):как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробкиSlava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?MARKS сказал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
сегодня попробую..Slava-70 сказал(а):Контакты мультиметра пихаеш в фишку со стороны где в неё входят провода.
у меня свитч сработал на 0,62...вот такая аномалияMARKS сказал(а):Slava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.
что то я не догнал... зачем ДПДЗ по сопротивлению выставляешь?! по вольтражу лучше...katfiro сказал(а):На прогретой машине выставил ДПДЗ на 0,61 кОм т.к. на 0,62 у меня срабатывает датчик открытого-закрытого положения ДЗ. ( свитч )
подтянул тросик акселератора - подтягивал до тех пор пока не начал открываться ДЗ, за тем ослабил на 1,5 оборота.
Сделал 20 поворотов ключа ON-OFF. в итоге получилась не машина...а ракета.
Но сделав самодиагностику АКПП, обнаружил - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
И как это понимать?
Кто нибудь может сказать, при каких оборотах-скорости должны переключаться передачи в идеале?
а можно проще... берешь Цешку и впихиваешь контакты в фишку.... и снимать ничего ненужно... провод искать тоже ненужно!alekom777 сказал(а):Выдергиваешь разъем ДПДЗ,вставляешь тонкий провод на каждый контакт.Затем обратно подсоединяешь разъем.И вот они проводки то снаружи,мерь нехочу