Слушай, попробуй все же сбрось самообучение и ошибки и для движка и для коробки, ошибки скрепкой а самообучение 20 поворотов ключа зажигания. Инфа про это здесь есть, писать некогда, ехать надо.
 
Вроде бы мелочи...а, настроение очень испорчено...расстроен...
 
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! А именно : SecorDу, MARKSу, koet10, autocat, Noodle!!!

В общем так...На хорошо прогретой машине датчик выставил на 0,445, свич срабатывает на 0,51...выставил обороты ( 700 )

На 3 переключается при 30 км, На 4 При 50 Км (обороты 1900 при переключении)...и всё это плавно...

При старте колеса шлифуют (если надавить нормально)...ускорение( тапка в пол) шикарное...раньше такого не было...

Расход еще не мерил...потом напишу...но уже видно, что, как раньше...

Заводится хорошо...с полпинка...

Всем спасибо! Всем удачи!
 
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!
 
Lonely сказал(а):
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!
да сорее всего внимательно прочитай и по новой отрегулируй, у всех с перврго раза регулировка неполучается,научишся ещё и друзьям подсказывать будешь
 
Спасибо, Tax... в скором времени масло в Акпп хочу поменять...дальше видно будет...
 
Lonely сказал(а):
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!

Для начала поздравляю!
То что расход увеличился это еще не показатель неправильной регулировки. Ты достиг так сказать "оптимального соотношения цены и качества" - наилучшие мощностные и динамические показатели при приличной прожорливости. Смещение показаний датчиков, износ, возраст и прочее дают о себе знать. Поведение при запуске говорит о несовсем правильной топливо воздушной смеси из-за не адекватной работы КХХ. Скорее всего нужно уже не по приборам а на слух, на глаз порегулировать КХХ. Мне кажется его надо немного, 1\4-1\2-1 оборот закрутить. Остальные регулировки не трожь пока. Если это не поможет, то возможно все таки есть подсос воздуха - поведение КХХ говорит об этом. Либо сам КХХ не отрабатывает как надо, тогда замена. А за расходом последи еще, возможно ошибка.
 
Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.
 
Slava-70 сказал(а):
Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.

Положение свича (напряжение срабатывания) зависит только от точности изготовления его. Общий принцип регулировки ДПДЗ - чем меньше разница между напряжением ХХ и напряжением срабатывания свича, тем лучше. Учти, это делать надо на горячую, либо исключить влияние Fast Idle.
 
Делал на горячую, между Fastom (как его там :D ) и ДЗ был зазор. Интересно почему тогда свич у всех срабатывает при разных показаниях?
 
MARKS сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.

Положение свича (напряжение срабатывания) зависит только от точности изготовления его. Общий принцип регулировки ДПДЗ - чем меньше разница между напряжением ХХ и напряжением срабатывания свича, тем лучше. Учти, это делать надо на горячую, либо исключить влияние Fast Idle.
И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?
 
Slava-70 сказал(а):
И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?

Совершенно верно, комп после сброса ошибок и самообучения возьмет эти показания за нулевое значение на ХХ. А синхронизация между движком и АКПП будет максимальная.
 
Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам
 
Да, и как провести самообучение???
 
а что за свитч? датчик открытого-закрытого положения ДЗ?
 
Да скорее всего
 
Привет, MARKS!

1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?
 
Lonely сказал(а):
1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?
Обороты ниже не станут, комп вытянет. С расходом поздравляю ;-).
Затяжка переключения может быть связана с грязным маслом в АКПП и как следствие небыстрым переключением соленоидов и возрастанием давления в нужной магистрали.
Slava-70 сказал(а):
Да, и как провести самообучение???
10-15-20 минут обычной езды и будет самообучение применительно к новым условиям. Это для А32
Slava-70 сказал(а):
Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.
 
MARKS сказал(а):
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?