да сорее всего внимательно прочитай и по новой отрегулируй, у всех с перврго раза регулировка неполучается,научишся ещё и друзьям подсказывать будешьLonely сказал(а):М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!
Lonely сказал(а):М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!
Slava-70 сказал(а):Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.
И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?MARKS сказал(а):Slava-70 сказал(а):Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.
Положение свича (напряжение срабатывания) зависит только от точности изготовления его. Общий принцип регулировки ДПДЗ - чем меньше разница между напряжением ХХ и напряжением срабатывания свича, тем лучше. Учти, это делать надо на горячую, либо исключить влияние Fast Idle.
Slava-70 сказал(а):И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?
Обороты ниже не станут, комп вытянет. С расходом поздравляю ;-).Lonely сказал(а):1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?
10-15-20 минут обычной езды и будет самообучение применительно к новым условиям. Это для А32Slava-70 сказал(а):Да, и как провести самообучение???
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.Slava-70 сказал(а):Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам
Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?MARKS сказал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.