DinarNV сказал(а):
Антифриз да, у меня он зелёный. Но как он под дроссельной заслонкой оказался? Какие манипуляции нужно сделать чтобы антифриз так больше не протекал?
если причина подтекания в термоэлементе, то его просто вытащил, зачистил и на герметик посадил, если виноват шланг, просто заменить или уплотнить обжим, главное собрать так же чтобы обороты прогрева были 1400
3. Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.
https://www.cefiro.ru/experience/showar ... &thiscat=2
 
Всём привет, у кого какие параметры нулевого положения дросельной заслонки ? в мультитрониксе вижу щас 9%
 
У меня такая же фигня, никак не могу исправить и из этого хочу продать машину и взять механику
 
У меня такая же фигня, никак не могу исправить и из этого хочу продать машину и взять механику
АКПП здесь не причём.
ДПДЗ проверяй/регулируй.
На форуме всё расписано
 
  • Like
Реакции: Мер
Интересует особенно дз. У меня финик А32, 3.0л на дпдз подключены две фишки, а у знакомого, по его словам тоже 3.0 но у него максима, тоже А32, но на дпдз всего одна фишка. Такое может быть?
 
На А32
Если АКПП, то ДПДЗ с двумя фишками.
МКПП - одна
 
Добрый вечер! Как измерить напряжение на ДПДЗ? Машина заведена, фишки одеты, нужно провода проткнуть? Или снять фишки и цепляться непосредственно к клеммам ДПДЗ? Можете подсказать?
 
"Фишки одеты"
 
Спасибо. Еще в Ютубе посмотрел. Да, фишки одеты. Но пока до настройки ДПДЗ не дошел. Перебирали цепь, теперь машина заводится, но обороты не держит совсем, только можно держать педалью газа, при этом даже работает плохо, стреляет в выхлопную, как будто позднее зажигание. Свечи черные, сильно закопченные.Мысли такие: плохо выставили метки(неправильно или сдвиг), возможно подсос воздуха где то(впускную снимали), загнули клапана.
Сейчас опять разбираем лобовую, проверяем метки. Но боюсь каким то образом загнули клапана. При первом запуске сильно стучал в районе цепи, со стороны салона в верхней части, потом перестал. Я подумал натяжитель накачался маслом. Короче проблем наделали с простой процедуры. У кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Компрессометр, что "говорит"?
 
Компрессометр, что "говорит"?
Да,вот, сразу был вариант проверить компрессию. Но склонился к варианту повторно проверить метки. Вчера вскрыли опять лобовую, проверили метки, все на месте, все по мануалу. И большой цепь и малый, все по меткам. теперь опять закроем лобовую и будем мерить компрессию. Там и все будет ясно. Братишка между делом, пока меня не было крутил колен вал вручную, что то выставлял, неужели при ручной прокрутке смог загнуть клапана? Я немного в шоке.
 
Разобрались сегодня. Померили компрессию,везде по 11,5 атм, сделали уфф. Значит думаю двигатель механически исправен, метки на цепях перепроверили, все на месте. Ну думаю возможно подсос, у братишки спрашиваю: ты задние болты впускного коллектора прикручивал? Он говорит: нет вроде не прикручивал. Он эти болты наживулил на впускной коллектор и вместе с ними ставил впускной коллектор на место. А эти болты легли на две пластины которые держат коллектор сзади и не давал коллектору встать на место. А на коллекторе все 4 крепежа спереди же. И вот был там подсос. Как поставили на место впускной коллектор правильно, все наладилось, Завели обороты держит, все нормально. Правда КХХ шелкает. Завтра буду пробовать настроить ДПДЗ. Короче будьте аккуратны при установке впускного коллектора.:)
 
В воскресенье настроил ДПДЗ, делал первый раз, вроде получился. Делал все по инструкции с этого форума. На первом мультимере 0,42 вольт, при срабатывании второго мультимера показания первого 0,48 вольт. Обороты хх получились 750. Вроде все путем.
 
Вот и хорошо.
Сам разобрался