Получилось, там в фишке резинки вокруг проводков...так я их аккуратно вытащил...ну или не совсем аккуратно :)
Прогрел машину, вставил щупы, включил зажигание и начал регулировать ДПДЗ. Выставил 0,46.
Потом переключился на свитч ( как я понял это датчик открытого-закрытого положения ДЗ) это вторая фишка если слева на право считать 2-3 контакт
и стал его крутить до скачка. скачок у меня был конский...где то до 12 В.
а в мануале написано от нуля до 5,0 вольт.
Не на те контакты зацепился? Вообщем подзатянул и посмотрел что там на ДПДЗ...получилось 0,51 В.
Сделал 20 повторов ключа.

При переключении на третью передачу появился некий пинок под зад...рывок что ли...не очень комфортно.

Кто-нибудь про свитч подробнее напишите плиз!!!
 
katfiro сказал(а):
Получилось, там в фишке резинки вокруг проводков...так я их аккуратно вытащил...ну или не совсем аккуратно :)
Прогрел машину, вставил щупы, включил зажигание и начал регулировать ДПДЗ. Выставил 0,46.
Потом переключился на свитч ( как я понял это датчик открытого-закрытого положения ДЗ) это вторая фишка если слева на право считать 2-3 контакт
и стал его крутить до скачка. скачок у меня был конский...где то до 12 В.
а в мануале написано от нуля до 5,0 вольт.
Не на те контакты зацепился? Вообщем подзатянул и посмотрел что там на ДПДЗ...получилось 0,51 В.
Сделал 20 повторов ключа.

При переключении на третью передачу появился некий пинок под зад...рывок что ли...не очень комфортно.

Кто-нибудь про свитч подробнее напишите плиз!!!
сделай проще выстави ДПДЗ на 0,43-0,48 и в этих же раземах проверь срабатывание свитча!
 
SecorD сказал(а):
сделай проще выстави ДПДЗ на 0,43-0,48 и в этих же раземах проверь срабатывание свитча!
в каких этих же? я может чего не понимаю??? на дпдз идут две фишки.
на одной я должен выставить 0,43-0,48... а на другой фишке проверить срабатывание свитча.
Так?
 
katfiro сказал(а):
в каких этих же? я может чего не понимаю??? на дпдз идут две фишки.
на одной я должен выставить 0,43-0,48... а на другой фишке проверить срабатывание свитча.
Так?
не обязательно! в той самой фишке в которой и выставлял ДПДЗ.... можно проверить свич! т.е. выставляешь ДПДЗ ...допустим в положение 0,45 и начинаем крутить ДЗ и видим когда срабатывает свич!
 
а в чем выражается сработка свитча? подпрыгивает вольтаж?
 
Во запутали человека! o_O срабатывание свитча надо отслеживать второй Цешкой! скачков напруги на ДПДЗ быть не должно, только плавное изменение
 
Bek97 сказал(а):
Во запутали человека! o_O срабатывание свитча надо отслеживать второй Цешкой! скачков напруги на ДПДЗ быть не должно, только плавное изменение
ладно хрен с ним...второй цешкой...НО НА КАКИХ КОНТАКТАХ???? там же где ДПДЗ регулируется или на другой фишке?
 
Так как у меня небыло под рукой второ мультиметра я делал так. Вставлял контакты мультиметра для ркгулировки ДПДЗ и после регулировки не вытаскивая контактов проверял срабатывание свитча, просто открывая ДЗ появляется харрактерный звук, как услышиш сразу поймёш о чём я.
 
хмм...попробывать конечно можно...но всё равно...на какие контакты цепляться, что бы увидеть скачок от 0 до 5 в???
вот есть фишка ДПДЗ в ней три проводка...а рядом есть другая фишка в ней тоже трипроводка - это по мануалу датчик открытого-закрытого положения ДЗ.
я правильно понял, что цепляться для замера скачка, нужно на датчик открытого-закрытого положения ДЗ?
 
Незнаю, пока я их не искал, мож к выходным надыбаю второй мултиметр и поищу. А вообще я хочу попробовать поставить другой ДПДЗ.
 
не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста.... :oops:

получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....
 
La_Costa сказал(а):
не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста.... :oops:

получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....

0,45 В или Ом ?! если вольт то работу свича увидишь при открывании ДЗ...
 
SecorD сказал(а):
La_Costa сказал(а):
не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста.... :oops:

получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....

0,45 В или Ом ?! если вольт то работу свича увидишь при открывании ДЗ...

Вольт, на каких контактах если не секрет ;)
 
La_Costa сказал(а):
Вольт, на каких контактах если не секрет ;)
лицом к двигателю... на коричневой фишке левый и центральный контакт.... левый минус..центральный плюс!
 
La_Costa сказал(а):
SecorD сказал(а):
La_Costa сказал(а):
не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста.... :oops:

получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....

0,45 В или Ом ?! если вольт то работу свича увидишь при открывании ДЗ...

Вольт, на каких контактах если не секрет ;)
На сколько я понял никто из здех присутствующих не искал эти контакты, в том числе и я, а проверяли срабатывание свитча так, вставляеш контакты мультиметра для ркгулировки ДПДЗ и после регулировки не вытаскивая контактов проверял срабатывание свитча, просто открывая ДЗ появляется харрактерный звук, как услышиш сразу поймёш о чём я.
 
На сколько я понял никто из здех присутствующих не искал эти контакты, в том числе и я, а проверяли срабатывание свитча так, вставляеш контакты мультиметра для ркгулировки ДПДЗ и после регулировки не вытаскивая контактов проверял срабатывание свитча, просто открывая ДЗ появляется харрактерный звук, как услышиш сразу поймёш о чём я.
да звук есть, похоже от клапана на коробке, возможно это и есть момент срабатывания свича
 
Чёт Marks больше не заглядывает, а я хотел посоветоваться. Мож ещё кто подскажет, если я поставлю другой ДПДЗ то свич будет срабатявать раньчше??? Или надо весь блок ДЗ другой ставить???
 
перепроверил всё по мануалу, всё в норме, по скачкам сопротивления видно что свич переключается полностью закрыто-частично открыто-полностью открыто, но вот скачка напряжения не вижу..... я думаю что отсутсвие диагностики АКПП и не горят лампочки на кнопке snow power, как раз с этим связана.... мож пред №4 на 7.5А пойду проверю....