сделай проще выстави ДПДЗ на 0,43-0,48 и в этих же раземах проверь срабатывание свитча!katfiro сказал(а):Получилось, там в фишке резинки вокруг проводков...так я их аккуратно вытащил...ну или не совсем аккуратно
Прогрел машину, вставил щупы, включил зажигание и начал регулировать ДПДЗ. Выставил 0,46.
Потом переключился на свитч ( как я понял это датчик открытого-закрытого положения ДЗ) это вторая фишка если слева на право считать 2-3 контакт
и стал его крутить до скачка. скачок у меня был конский...где то до 12 В.
а в мануале написано от нуля до 5,0 вольт.
Не на те контакты зацепился? Вообщем подзатянул и посмотрел что там на ДПДЗ...получилось 0,51 В.
Сделал 20 повторов ключа.
При переключении на третью передачу появился некий пинок под зад...рывок что ли...не очень комфортно.
Кто-нибудь про свитч подробнее напишите плиз!!!
в каких этих же? я может чего не понимаю??? на дпдз идут две фишки.SecorD сказал(а):сделай проще выстави ДПДЗ на 0,43-0,48 и в этих же раземах проверь срабатывание свитча!
не обязательно! в той самой фишке в которой и выставлял ДПДЗ.... можно проверить свич! т.е. выставляешь ДПДЗ ...допустим в положение 0,45 и начинаем крутить ДЗ и видим когда срабатывает свич!katfiro сказал(а):в каких этих же? я может чего не понимаю??? на дпдз идут две фишки.
на одной я должен выставить 0,43-0,48... а на другой фишке проверить срабатывание свитча.
Так?
ладно хрен с ним...второй цешкой...НО НА КАКИХ КОНТАКТАХ???? там же где ДПДЗ регулируется или на другой фишке?Bek97 сказал(а):Во запутали человека! срабатывание свитча надо отслеживать второй Цешкой! скачков напруги на ДПДЗ быть не должно, только плавное изменение
La_Costa сказал(а):не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста....
получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....
SecorD сказал(а):La_Costa сказал(а):не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста....
получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....
0,45 В или Ом ?! если вольт то работу свича увидишь при открывании ДЗ...
лицом к двигателю... на коричневой фишке левый и центральный контакт.... левый минус..центральный плюс!La_Costa сказал(а):Вольт, на каких контактах если не секрет
На сколько я понял никто из здех присутствующих не искал эти контакты, в том числе и я, а проверяли срабатывание свитча так, вставляеш контакты мультиметра для ркгулировки ДПДЗ и после регулировки не вытаскивая контактов проверял срабатывание свитча, просто открывая ДЗ появляется харрактерный звук, как услышиш сразу поймёш о чём я.La_Costa сказал(а):SecorD сказал(а):La_Costa сказал(а):не могу найти контакты где видно переключения свича.... выставил начальное положение ДЗ почемуто была слишком открыта, выставил ДПДЗ 0.45, а свича нет........ ткните палицем пожалста....
получил бонусы от регулировки, пропала послестартовая самодиагностика коробки и пропал толчок с 1 на 2, ВООБЩЕ не заметно тока по тахометру.....
0,45 В или Ом ?! если вольт то работу свича увидишь при открывании ДЗ...
Вольт, на каких контактах если не секрет
да звук есть, похоже от клапана на коробке, возможно это и есть момент срабатывания свичаНа сколько я понял никто из здех присутствующих не искал эти контакты, в том числе и я, а проверяли срабатывание свитча так, вставляеш контакты мультиметра для ркгулировки ДПДЗ и после регулировки не вытаскивая контактов проверял срабатывание свитча, просто открывая ДЗ появляется харрактерный звук, как услышиш сразу поймёш о чём я.
вроде сверху коробки....ardashev сказал(а):А откуда исходит звук ?