Значит так, чтобы было понятно.Lonely сказал(а):To SecorD...Твои предположения были верны...
Значит так...отработал...перед тем, как заводить машину проверил напряжение...показало 0,56 Вольт...
Прогрел, поехал домой...приехал, заглушил, включил зажигание, проверяю...
Показывает напряжение 0,45 Вольт...приоткрываю заслонку, сробатывет свич на 0,58 Вольт!!!
Это же плохо??? То есть, получается, надо двигать датчик? До 0,42 Вольт??? Ничего не пойму...
Не стал регулировать...расстраивать себя...решил дождаться пока вы ответите...
спал я! поздно лег! вот!Noodle сказал(а):Илюха не тами, ответь человеку. Ты в этом спец!!!
Спасибо! До этого я неправильно отрегулировал . Теперь у меня 0,46 а свич срабатывает на 0,53. С первого на второй переключается почти не заметно.SecorD сказал(а):это свич долже примерно на 0,52 срабатывать... а так в диапозоне 0,42-0,48...(там уже зависит что ближе к свичу) 0,46 в основном самое близкое значение!Dauren сказал(а):вроде на 0,52 В, а свич срабатывал ( что заслонка открылась) на 0,58 В.
пожалуйста))) рад был помочь!Dauren сказал(а):Спасибо! До этого я неправильно отрегулировал . Теперь у меня 0,46 а свич срабатывает на 0,53. С первого на второй переключается почти не заметно.
SecorD сказал(а):я бы посоветовал... снять ДПДЗ и изучить его из нутри... при этом запониная каждую подвижную диталь внутри(т.е. ее положение) при снятии тебе будет понятней! вся суть работы ДПДЗ... и проще будет выставить!
так он это уже делал...когда чистил ДЗ...возможно вся проблема как раз в этом! при первом снятии ДПДЗ...MARKS сказал(а):Не надо этого делать!!!! Можешь только навредить! Поверь на слово, уже разбирали, смотрели...