Спасибо...утром буду пробовать...
 
To SecorD...Твои предположения были верны...

Значит так...отработал...перед тем, как заводить машину проверил напряжение...показало 0,56 Вольт...
Прогрел, поехал домой...приехал, заглушил, включил зажигание, проверяю...
Показывает напряжение 0,45 Вольт...приоткрываю заслонку, сробатывет свич на 0,58 Вольт!!!
Это же плохо??? То есть, получается, надо двигать датчик? До 0,42 Вольт??? Ничего не пойму...
Не стал регулировать...расстраивать себя...решил дождаться пока вы ответите... :(
 
Илюха не тами, ответь человеку. Ты в этом спец!!!
 
Lonely сказал(а):
To SecorD...Твои предположения были верны...

Значит так...отработал...перед тем, как заводить машину проверил напряжение...показало 0,56 Вольт...
Прогрел, поехал домой...приехал, заглушил, включил зажигание, проверяю...
Показывает напряжение 0,45 Вольт...приоткрываю заслонку, сробатывет свич на 0,58 Вольт!!!
Это же плохо??? То есть, получается, надо двигать датчик? До 0,42 Вольт??? Ничего не пойму...
Не стал регулировать...расстраивать себя...решил дождаться пока вы ответите... :(
Значит так, чтобы было понятно.
ДПДЗ это переменный резистор. Двигаешь бегунок (центральный контакт - свич) и изменяется сопротивление, которое видит комп.
Вращая ДПДЗ по регулировочным винтам вращается центральный контакт и изменяется начальное положение центрального контакта.
Теперь представь, что на пути движения центрального контакта есть обычный выключатель, жестко закрепленный в определенном месте. Так вот во время регулировки меняется длина пути, пройденная центральным контактом до срабатывания свича.
А теперь к твоим показаниям. У тебя длина пути 0,58-0,45=0,13. Многовато, чтобы уменьшить, надо увеличивать напряжение до 0.48-0,5, т.е. вращать ДПДЗ в сторону открытия ДЗ.
А вот разница в напряжении на горячую и на холодную в данном случае это норрмально, только многовато. у тебя fast idle слишком сильно касается площадки ДЗ.
А закусывание - это сильное заедание, и цепляется заслонка не за какую то резинку, а за стенки колодца в узле ДЗ.
Оставлять так чтобы закусывало нельзя - не сработает fast idle и погнет площадку или еще чего, кроме того зазор в ДЗ должен быть, порядка 0,05-0,1мм для начального потока воздуха, на который ориентируется комп при открытии/закрытии КХХ.
 
Не забудь, все регулировки делаются на горячую, кроме fast idle, его лучше регулировать при минус 10град.
В моей статье вроде это все написано ...
 
Вчера была такая история...дождь прошел вчера...стою я на кольце, с помехой справа...жду...появился промежуток...давлю на педаль...все поехали, а я стою...потом понимаю, что колёса шлифуют, охренеть, приотпускаю педаль и поехал...раньше такого не было!!! На счет этого я рад...Кикдаун стал другой, разгоняется, как бешаная... :P
 
Noodle сказал(а):
Илюха не тами, ответь человеку. Ты в этом спец!!!
спал я! поздно лег! вот!
ну как я понимаю из сказанного MARKSом...
"Теперь представь, что на пути движения центрального контакта есть обычный выключатель, жестко закрепленный в определенном месте. Так вот во время регулировки меняется длина пути, пройденная центральным контактом до срабатывания свича."
точно вот про это я и говорил... что следует корректировать...т.е соответственно те нужно изменить положение ДПДЗ... я бы посоветовал... снять ДПДЗ и изучить его из нутри... при этом запониная каждую подвижную диталь внутри(т.е. ее положение) при снятии тебе будет понятней! вся суть работы ДПДЗ... и проще будет выставить!
 
SecorD сказал(а):
Dauren сказал(а):
вроде на 0,52 В, а свич срабатывал ( что заслонка открылась) на 0,58 В.
это свич долже примерно на 0,52 срабатывать... а так в диапозоне 0,42-0,48...(там уже зависит что ближе к свичу) 0,46 в основном самое близкое значение!
Спасибо! (y) До этого я неправильно отрегулировал :oops: . Теперь у меня 0,46 а свич срабатывает на 0,53. С первого на второй переключается почти не заметно. :D
 
Dauren сказал(а):
Спасибо! (y) До этого я неправильно отрегулировал :oops: . Теперь у меня 0,46 а свич срабатывает на 0,53. С первого на второй переключается почти не заметно. :D
пожалуйста))) рад был помочь!
осталось Lonely помочь)))что он совсем пропал... спился что ли с горя...
 
Ребят, я на работе...в ночь работаю, сегодня...днем отсыпался...утром сделаю...напишу потом, спасибо...
 
SecorD сказал(а):
я бы посоветовал... снять ДПДЗ и изучить его из нутри... при этом запониная каждую подвижную диталь внутри(т.е. ее положение) при снятии тебе будет понятней! вся суть работы ДПДЗ... и проще будет выставить!

Не надо этого делать!!!! Можешь только навредить! Поверь на слово, уже разбирали, смотрели...
 
MARKS сказал(а):
Не надо этого делать!!!! Можешь только навредить! Поверь на слово, уже разбирали, смотрели...
так он это уже делал...когда чистил ДЗ...возможно вся проблема как раз в этом! при первом снятии ДПДЗ...
 
Скорее всего что нет. Там практически невозможно установить не так. Если бы что повредил - реакция была бы другой. Просто надо более точно выставить напряжение ДПДЗ и свич. ИМХО.
 
Всем привет!

Начнем...Дпдз не разбирал...только снимал...
Полдня провозился и нихрена не вышло...
Выставил 0,49 вольт...свич срабатывает(жужание) на 0,51-0,52...переключается на 3 передачу на 42 км...на 4 примерно 62км обороты 2000...подскакивают до 2300...и падают до 1800...небольшое затяжение в переключении(с 3 на 4) ...
Выставил 0,50...свич срабатывает на 0,51 и не замолкает...жужит...даже если открыть-закрыть заслонку...переключение тоже самое...
Выставил 44,5...свич срабатывает на 0,51...на 3 пеключается на 30 км...пинком...на 4 переключается на 62 км с большим затяжением...скачком оборотов с 2000 до 3200 и падает до 1800...так и оставил...сил больше нет делать...эх-х-х...так какое же значение выставить... :(
И еще...самодиагностика без ошибок...самодиагностика Акпп не запускается!!! Вот...не могу обнулить ошибки(Акпп)...

Может все-таки масло в коробке хреновое...?

To MARKS...я тоже в Новосибирске живу...на Васхниле (п.Краснообск)...помоги настроить, пожалуйста... :(
 
Увы, пока не могу, очень загружен всякими давно запланированными делами. Вот если только в начале июня...
Теперь по твоей проблемме. Если регулировки не помогают (в том числе и регулировка КХХ), остается только предположить, что, учитывая описанные тобой признаки поведения машины, дело в АКПП. Очень похоже на то, что недостаточное давление в коробке в момент переключения, которое может быть вызвано в свою очередь плохим срабатыванием соленоидов в коробке. Простой заменой масло это навряд ли вылечишь. Нужно вскрывать поддон и чистить там все.
Для начала можно заехать на станцию и померять давление в АКПП, особенно в момент переключения, а потом уже решать. Можно с помощью ДДЛридера увидеть неправильность работы коробки, но у меня его сейчас нет. Может у кого из ребят с форума найдешь, снимите осцилограммы с АКПП и движка на разных режимах, а я бы попробовал с этим разобраться.
 
До того, как я тронул эту дроссельную...всё было в порядке... :(