НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)Dim сказал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.
Dim сказал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания. Не знаю, как насчёт А33, но это точно не для А32 кузова. Достаточно просто после всех регулировок тупо скинуть клемму аккумулятора для сброса всех ошибок. Потом после включения зажигания компьютер по-новой опрашивает все датчики и определяет всё, что ему надо. У нас же не электронная педаль акселератора, где компу каждый раз надо указывать на начальное и конечное положение педали!
У нас сначала чистая механика:
Предварительно регулируется начальное открытие ДЗ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
"2. Регулировка положения ДЗ на ХХ."
Затем регулировка КХХ. При регулировке КХХ все настройки ДПДЗ не имеют значения, т.к. снимается разъём с ДПДЗ и он в регулировке КХХ не участвует. Регулировка КХХ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Причём, обрати внимание - регулировочный винт КХХ предварительно ВЫКРУЧИВАЕТСЯ, а не ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Это для того, чтобы КХХ, стремясь компенсировать излишек воздуха, встал в "нулевое" положение. После этого обороты уже регулируются только винтом.
Затем регулировка положения ДПДЗ. Это тоже описано здесь: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 "4. Регулировка положения ДПДЗ". Но! Никаких поворотов ключом! Это тут нахрен не нужно. Только мозги пудрит.
Ну уж а потом регулировка fast idle. Описанную на форуме методику регулировки зазора в 0,8 мм при -10...15 градусах считаю не верной, так как с таким зазором даже при более высокой температуре двигатель не может выйти на прогревочные 1500 оборотов (а при более низкой температуре даже и не проверял). Правильной считаю регулировку по сопротивлению датчика температуры и рискам на секторах ДЗ.
В принципе, всё достаточно просто. Минимум электроники (всяких там консалтов), нужны только два мультиметра при регулировке ДПДЗ и всего один при регулировке fast idle. Делай всё проще и всё получится :-D ! Ну вот, как-то так.
Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключь крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не меняктьсяarbat3000 сказал(а):НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)Dim сказал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.
Потом попробуй тронуться. Лабуду сразу почуствуешь - коробка пнет так что мало не покажется.
На счет сброса клеммы - это точно, но надо ждать в идеале сутки(по мануалу), но как правило и трех часов достаточно.
Ты не вздумай так делать, прочитай внимательнее текст где про нажатую педаль написано, Ясно же сказано, если сделаешь с нажатой педалью сброс, коробка так пнет, что мало не покажется.Vitya сказал(а):Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключ крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не меняться
Спецы на СТО просто зарабатывают деньги. С помощбю консалта нельзя снять показания с датчиков распредвала и коленвала.Dim сказал(а):Мне однажды "спецы" по показаниям консалта "нагадали" замену всех цепей ГРМ, а обошлось всё заменой одного датчика, "вычисленного" с помощью обычного мультиметра.
не трогай педаль газа если не хочешь мучить коробку!!!maike сказал(а):Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....
это основная причина, он пытается закрыть подачу воздуха, что означает его подсосVitya сказал(а):.. кхх щелкает что открытый что закрытый,...
maike сказал(а):Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....
Vitya сказал(а):Думал гадал, решил залезть под капот поднастроить кхх, снимаю фишку с дпдз коричневую, завожу и вижу что ему насрать на мои манипуляции и держит он даже чутка больше обороты, крутил вертел винт закручиваются до конца 800 об. откручивать нарастает, одеваю фишку приходит в норму 750, дз контракт нетронут дело походу в нём, маф показывает 1.00в, кхх щелкает что открытый что закрытый, померз поматерился да и пошёл домой. Пробовал ещё это дело с помощью ддл ридера исправить, в тесте, не получилось , выставил 0 , нажал старт он потихоньку обороты проседает и глохнет, что на вкрученном винте что на выкрученном (ох ма это из за того что ставил галочку на iacv-aac). Думал хороший подсос, все изпшикал карбом особенно прокладку вк, но тщетно, хелпмиииии...
Vitya сказал(а):Нет есче...
Тут напрягает дикий расход. Никакая регулировка КХХ не может так на него влиять. Значит, дело не в КХХ. Тут два варианта: либо льют форсунки (или одна форсунка, как было у меня), либо умер кислородный датчик. Если при запуске под капотом и возле машины воняет бензином - 100% смотреть форсунки. Если форсунки в порядке - то умер кислородник. У меня так было летом - дикий расход (не 20 л, конечно, но около того), и в то же время ровная работа форсунок. Решил заменить кислородник (он у меня всего один, поскольку машинка 1995 года издания), поставил Бошевский (1555 руб.). После этого свершилось чудо - расход резко упал, через некоторое время очистились свечи.Vitya сказал(а):... машина заводиться без нарекания в любой граудус, обороты неплавают, мучает только расход под 20 литров, щелкающий кхх(винт вкручен до конца)