god

Цефирядник
24.04.2007
93
0
61
Трабла следующая:
Проседают холостые после
сброса оборотов, не постоянно.
Те если газануть и отпустить газ, то иногда есть поддержка на 900 оборатах -1-2 секунды,а иногда ее нет и мотор почти глохнет, 400-500 оборотов по тахометру, через 1 сеунду восстанавливаются в 600, но иногда в этот момент может заглохуть.
пару раз глохла на ходу, особенно если притопить сильно а потом тормозить.
Холостые держит ровно, все остальное ок.
Что смотреть ?
 
god сказал(а):
Трабла следующая:
Проседают холостые после
сброса оборотов, не постоянно.
Те если газануть и отпустить газ, то иногда есть поддержка на 900 оборатах -1-2 секунды,а иногда ее нет и мотор почти глохнет, 400-500 оборотов по тахометру, через 1 сеунду восстанавливаются в 600, но иногда в этот момент может заглохуть.
пару раз глохла на ходу, особенно если притопить сильно а потом тормозить.
Холостые держит ровно, все остальное ок.
Что смотреть ?
Во-первых, если не чистил то чистить и настраивать нормально КХХ и ДЗ!Скорее всего настройка ДПДЗ
Во вторых, был такой трабл как у тя на ходу, с провалом, но у меня не глохла, до этого не дошло, вылечил, сделай самодиагностику и посмотри код ошибки, если будет 54, то нужно снимать щитока приборов и пропаявать контакты на плате спидометра, все которые сможешь и позволит умение и паяльник!Кстати, спидометр нормально работает, когда глохнет то чек не горит или не загорается???
 
>Во-первых, если не чистил то чистить и настраивать нормально КХХ и ДЗ!Скорее всего настройка ДПДЗ
Чистил год назад не помогло, клапан не менял, так как продается в сборе с корбусом стоит 330 баксов :(
>Во вторых, был такой трабл как у тя на ходу, с провалом, но у меня не глохла, до этого не дошло, вылечил, сделай >самодиагностику и посмотри код ошибки, если будет 54, то нужно снимать щитока приборов и пропаявать контакты на плате >спидометра, все которые сможешь и позволит умение и паяльник!
>Кстати, спидометр нормально работает, когда глохнет то ?>чек не горит или не загорается???[/quote]
Спидометр работает нормально, чек не загорается.
 
god сказал(а):
>Во-первых, если не чистил то чистить и настраивать нормально КХХ и ДЗ!Скорее всего настройка ДПДЗ
Чистил год назад не помогло, клапан не менял, так как продается в сборе с корбусом стоит 330 баксов :(
>Во вторых, был такой трабл как у тя на ходу, с провалом, но у меня не глохла, до этого не дошло, вылечил, сделай >самодиагностику и посмотри код ошибки, если будет 54, то нужно снимать щитока приборов и пропаявать контакты на плате >спидометра, все которые сможешь и позволит умение и паяльник!
>Кстати, спидометр нормально работает, когда глохнет то ?>чек не горит или не загорается???

Значит скорее вссего у тебя после прочистки КХХ он не был нормально настроен,+ ко всему скорее всего нада тоже поднастроить ДПДЗ, хотя возможно если ты не чилтил саму дроссельную заслонку (ДЗ), то возможно весь трабл из-за банальной грязи! И, ктсати, ты ничего не писал про самодиагностику, ошибок никаких нету???
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Значит скорее вссего у тебя после прочистки КХХ он не был нормально настроен,+ ко всему скорее всего нада тоже поднастроить ДПДЗ, хотя возможно если ты не чилтил саму дроссельную заслонку (ДЗ), то возможно весь трабл из-за банальной грязи! И, ктсати, ты ничего не писал про самодиагностику, ошибок никаких нету???
ДПДЗ следует регулировать после чистки ДЗ...в обратном порядке...неполучется....вернее получитя...но один фиг придется второй раз настраивать...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
god сказал(а):
>Во-первых, если не чистил то чистить и настраивать нормально КХХ и ДЗ!Скорее всего настройка ДПДЗ
Чистил год назад не помогло, клапан не менял, так как продается в сборе с корбусом стоит 330 баксов :(
>Во вторых, был такой трабл как у тя на ходу, с провалом, но у меня не глохла, до этого не дошло, вылечил, сделай >самодиагностику и посмотри код ошибки, если будет 54, то нужно снимать щитока приборов и пропаявать контакты на плате >спидометра, все которые сможешь и позволит умение и паяльник!
>Кстати, спидометр нормально работает, когда глохнет то ?>чек не горит или не загорается???

Значит скорее вссего у тебя после прочистки КХХ он не был нормально настроен,+ ко всему скорее всего нада тоже поднастроить ДПДЗ, хотя возможно если ты не чилтил саму дроссельную заслонку (ДЗ), то возможно весь трабл из-за банальной грязи! И, ктсати, ты ничего не писал про самодиагностику, ошибок никаких нету???

Дык это,есть ли смылс запускать самодиагностику если check engine не горит ?
Дросель тоже читстил, но датчикпри этом не откручивал- думаю что его переобучать не надо ? или я не прав ?
 
god сказал(а):
Дык это,есть ли смылс запускать самодиагностику если check engine не горит ?
Дросель тоже читстил, но датчикпри этом не откручивал- думаю что его переобучать не надо ? или я не прав ?
если Чек не горит...это еще не значит что все в порядке...многие проблы вылазиют тока при диагностики...

после прочистки и того и другого обязательно нужно обучение! в КХХ допустим отверстие для регулировочного болта увеличивается... в связи с очисткой грязи... и соответственно подсос воздуха больше... и т.д.
по ДЗ ...грязь там оседает прям под самой залонкой ...т.е. когда там грязь...заслонка получается не закрывается плотно, после чистки ... заслонка закрывается нормально...но датчик был наглым способом приучен работать с грязью... и неплотной заслонкой... так что ...полюбому настраивай.... а там скажешь, что получилось...
 
Я бы пока не трогал ДПДЗ , а почистил и главное правильно настроил КХХ
 
Макс сказал(а):
Я бы пока не трогал ДПДЗ , а почистил и главное правильно настроил КХХ
после чистки ДПДЗ однозначно показывает искаженные данные... следовательно для правильной (своевременной подачи) сигнала следует его настроить!
 
Если сам датчик не снимался, то можно не настраивать (речь про А32). А описанные проблемы уйдут после чистки и настройки КХХ.