remus сказал(а):3. ну не двери же 20 раз открыть\закрыть
4. на КХХ, на самом клапане есть 2 винта под отвертку, их открутишь и увидишь шток, покрути его в одну сторону и заведи машину
КХХ откручивать не надо
я на память не помню нужна ли сама эта крышка для заводки авто, вроде нет
если не будешь одевать крышку то на заведенной машине шток должен крутиться, что свидетельствует о том что КХХ живой, ну а если стоит на месте, то значит у тебя КХХ сдох, готовь 2000-2500р., можешь покручивая шток вогнать обороты в норму и ездить пока так, на время хватит...
Там только на самом клапане крышка пластмассовая и три болта под отвертку - это они?remus сказал(а):3. ну не двери же 20 раз открыть\закрыть
4. на КХХ, на самом клапане есть 2 винта под отвертку, их открутишь и увидишь шток, покрути его в одну сторону и заведи машину
КХХ откручивать не надо
я на память не помню нужна ли сама эта крышка для заводки авто, вроде нет
.
remus сказал(а):блин что за игнор?
я тебе подробно описал как проверить КХХ, в чём проблема то?
купишь КХХ, а твой целый был, куда этот девать будешь?
старый не выкидывай вторая обмотка то живая... глядишь и пригодится)!Emax сказал(а):Проблема решена, в итоге оказался KXX он открывал но не закрывал, замена обошлась в 1200 руб на разборе.