inewth

Пока больше читатель
12.03.2009
6
0
1
Cefiro A31 1991 год. Мотор RB20DET. Купил год назад, на холодную заводилась плохо, мотор троил. Первое время ездил не обращал внимание, но наступила зима и решил занятся ремонтом. Было заменено масло 5W30, свечи NGK, топливный фильтр, все катушки зажигания, коммутатор, датчик положения коленвала, вся проводка от мозгов до катушек, топливный насос от RB25DET, КХХ, МАФ. Заводится всё равно плохо, но работает более менее ровно...иногда только чуть чуть пробивает на холостых, едет отлично. Когда утром начинаю заводить машину(на улице-5) первые 5 секунд не схвыатывает, потом начинаются вспышки, начинаю добавлять газа и заводится, но как то не ровно-провалами. На горячую, когда двигатель только заглушить-заводится сразу. А если постоит минут 30-бывает что заводится хуже чем утром. Пробывал ставить зажигание-пораньше, попозже, настраивал КХХ...ничего не помогает.
Подскажите ваши мнения...может кто сталкивался?
 
Проверь топливный насос, может он не дает нужного давления, если ка постоит опять плохо заводится. Еще проверь в баке сеточку, через которую сосет бензин, у меня на А32 как то раз она была забита и не прокачивалась.
 
форсунки ты немыл, ДЗ и проверь герметичность всасывающего, да и катализатор неплохо посмотреть машинка то поездила уж, компрессия какая.
 
Насос проверенный, когда покупал проверяли, сеточка тоже чистая-я ставил неделю назад.
"форсунки ты немыл, ДЗ и проверь герметичность всасывающего, да и катализатор неплохо посмотреть машинка то поездила уж, компрессия какая." На сервесе сказали что из-за фарсунок врядли плохо заводится. Я тоже думал что мож воздух где подсасывает-но всё посмотрел-вроде нормально. А что с катализатором может быть? как проверить?
 
inewth сказал(а):
Насос проверенный, когда покупал проверяли, сеточка тоже чистая-я ставил неделю назад.
"форсунки ты немыл, ДЗ и проверь герметичность всасывающего, да и катализатор неплохо посмотреть машинка то поездила уж, компрессия какая." На сервесе сказали что из-за фарсунок врядли плохо заводится. Я тоже думал что мож воздух где подсасывает-но всё посмотрел-вроде нормально. А что с катализатором может быть? как проверить?

Авто старое.... думаю смысла бороться нет...
 
Старое, то старое-мотор то в идеале, едет отлично, я за этот год успел столько "новых машин" со светофора порвать-) Так что я думаю про "старое авто"-это не выход!!! Многим новым фору даст!
 
Да неслушай никого, что старое, сказать легко , а сделать ..... !!! Проверь выпуск на предмет забитости катов, лямбды, проверь компрессию, форсы помыть всетаки надо, на сервисе тебе что угодно скажут, если хоть одна форсунка льет,то бишь в закрытом состоянии игла не держит, проблемы с запуском обеспечены, соответственно и троение в первые минуты работы двигателя.
 
Блгодарю за совет :) Форсунки помою.
 
Кто в курсе подскажите в последнее время, тоесть сейчас летом, заводится плохо как- будто минус 35
 
прошелся по теме у читателя inewth похожая проблема но у меня в течении дня заводится нормально, был на сто сказали чистить надо (холостой ход и т.д.)
 
Бача сказал(а):
прошелся по теме у читателя inewth похожая проблема но у меня в течении дня заводится нормально, был на сто сказали чистить надо (холостой ход и т.д.)
Если на горячую плохо заводится, прокладку впускного коллектора менять надо скорее всего, подсос наверное нехилый
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Если на горячую плохо заводится, прокладку впускного коллектора менять надо скорее всего, подсос наверное нехилый
Можно проверить, используя аэрозоль для очистки карбюратора или впускного тракта инжекторов. Если распылить в районе предполагаемого подсоса, движок либо заглохнет, либо изменит обороты.