В инструкции по эксплуатации написано:

If the engine is very hard to start in
extremely cold or hot weather, depress the accelerator pedal and hold it
to help start the engine.


При плохом запуске при экстремально низкой или высокой температуре нажать и удерживать педаль газа,
чтобы помочь завестись двигателю
 
стоянка более 20 часов, до -23°С утром, машина утром запускается без всяких проблем с брелка, (время включения стартера стандартное - минимальное), при более низкой температуре ставлю прогрев, масло 5w40 аккумулятор 77 а/ч
 
lelik32 сказал(а):
а в масле оказался бензин причем где то около 1литра!
Меня одного это смущает?
Что-то у тебя с топливной системой не лады. Как расход был перед морозами? Случайно не льёт ли какая-то форсунка бенз в цилиндр?
 
ну по городу где то в районе 11-13 литров! так что самое интересное с буксира незаливает свечи!
 
Приветствую Вас уважаемые Цефироводы ! На улице похолодало и с мойм Цефиро начались неожиданные для меня проблемы. При запуске после ночной стоянке (на улице -7, -10) двигатель заводится и работает не ровно, такое ощущение что не работают несколько цилиндров, если дать так поработать двигателю секунд 5 и сразу его заглушить то при повторном запуске двигатель заводится с пол оборота и работает как надо, при этом обороты не плавают, двигатель не колбасит, после прогрева единственное что заметил холостые обороты держатся в районе 750-800 об.мин. чего летом я не замечал, были они где то 650-700. Я уже проверил всё что доступно, свечи нормальные единственное зазоры были большие, подправил, дросельная заслонка чистая. Так собственно вопрос в чём может быть дело. Сделать диагностику пока нет возможности, до неё ехать около 140 км.
 
Ветку читал?
Прокладки ВК менял?
КХХ+прокладка менял?
 
Прогревочные обороты есть?
1400, затем плавно к 700
 
Да есть ! Позвольте спросить Вы имеете ввиду прокладки ВК те которых 3 штуки или прокладки самого коллектора которых 2 штуки ? если речь о них то их я не менял ! Поменяны прокладки самого дроселя которая внутри и которая у коллектора .
 
Все симптомы "ведут" к прокладкам впуксного (3шт).
 
Попробую, поменяю посмотрим поможет ли ) а те прокладки что под коллектором тоже стоит поменять или не трогать ?
 
Недавно со мной приключилась такая ситуёвина. Всё было прекрасно. Машина всегда в любую погоду прекрасно заводилась. Тут как то недели 3 назад прихожу в гараж. Завожу. Стартер нормально схватывает,и движок заводится чуть ли не на одном циллиндре. Наверно с 400 оборотов. Думал заглохнет. Но нет. Потихоньку обороты поднялись. В течении дня заводилась нормально. Но если постоит часа 4 то опять та же хрень. И так несколько дней. Ну блин. Сделал самодиагностику. 55 кажет. Поменял топливный и воздушный фильтр. И опять та же хрень. Как то ждал сына на стадионе. Решил обучить КХХ. Когда завёл со сдёрнутой фишкой ДПДЗ -машина глохла. Выкручивал винт. Кароче всё сделал. В процессе поднимал обороты до 3000. Пошёл отвёртку закинуть в багажник. Ооооо!!! Сзади здоровая лужа. Нифасе. Понюхал выхлопную. Бензом не пахнет. Конденсат чтоли? Ну ладно. Пацан пришёл. Говорю ему. Глянь на трубу. Газанул. Да говорит. Брызги летят. Никогда раньше такого не замечал. Видно в последнее время пенсионерю по городу. Штрафы бешеные. Гаишники озверели. Понаставили знаков 40 и стоят на каждом углу. Обороты выше 2000 то и не поднимаются. Ну ладно. Вроде как на холостых помягче стала работать. На следующий день опять хреновый запуск. Опять с низких,очень низких оборотов. И это всё при плюсовых температурах. Ну думаю буду мыть ДЗ и КХХ. Но крутится в голове ещё одна мысль. Может бенз гавёный? У нас же как раз кризис с бензом был. По слухам на заправках всякой какой заправляют. И как раз помню что перед этим я и заправился . Но никогда ничёего подобного не было. И на 80-м бывало зимой ездил. Никаких проблем никогда не возникало. Ну ладно. Тут как раз бенз к нулю подошёл. Кризис топливный вроде как уже миновал. Поеду заправлюсь на другой заправке. И если опять так же-то буду мыть КХХ и ДЗ. Заправился. На следующий день завожу. ООоо. Ништяк. Завелась как новая. Как всю жизнь заводилась. Обороты подскакивают примерно до 1800 и встают на прогревочные. Настроение поднялось. Думаю понаблюдаю ещё. А вдруг случайно? На след. день так же. Сегодня утром мороз минус 16. Машина правда в гараже. Завожу-ништяк. Проблема видимо в хреновом бензине. Солярой чтоль буторят? А может из за такого бензина и конденсата полным полно?
 
WEKAN сказал(а):
Недавно со мной приключилась такая ситуёвина. ................юдаю ещё. А вдруг случайно? На след. день так же. Сегодня утром мороз минус 16. Машина правда в гараже. Завожу-ништяк. Проблема видимо в хреновом бензине. Солярой чтоль буторят? А может из за такого бензина и конденсата полным полно?

Бензин какашка. И у тебя его было е полный бак на зиму я слышал лучше с полным баком оставлять чтобы конденсата не было. У меня кады зубара была импреза заправил ее 95 а в 30 градусный мороз вышел смотрю из глушака вода херачит как из крана. Ощущение от увиденного конечно не передать;)
 
Всем привет! Скинте ссылку на CONSULT для А32 , ковырялся на Ибее но ничего не нашел. Проблема такая, машина Максима А32 3.0, утром приходится долго маслать что бы она завелась при этом горит лампа джеки чана как только лампа тухнет , машина тут же заводится, и потом старт с первого раза , до сегодняшнего дня когда уже на прогретой машине случилась та же хрень, стартер маслает горит чек, машина не схватывает и вообще перестала заводится, при чем стоит в теплом гараже. Куда лезть, и что делать. Переставляли датчики коленвала оба с рабочей машины, не помогло, Всем кто поможет хоть каким нибудь дельным советом респект!!!
 
ураган VIP сказал(а):
Всем привет! Скинте ссылку на CONSULT для А32 , ковырялся на Ибее но ничего не нашел. Проблема такая, машина Максима А32 3.0, утром приходится долго маслать что бы она завелась при этом горит лампа джеки чана как только лампа тухнет , машина тут же заводится, и потом старт с первого раза , до сегодняшнего дня когда уже на прогретой машине случилась та же хрень, стартер маслает горит чек, машина не схватывает и вообще перестала заводится, при чем стоит в теплом гараже. Куда лезть, и что делать. Переставляли датчики коленвала оба с рабочей машины, не помогло, Всем кто поможет хоть каким нибудь дельным советом респект!!!

плохо искал.
Вот для твоего авто USB -ный

http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... usb&_frs=1
 
Поменял я прокладку КХХ, прокладку дросельной заслонки, прокладки впускного коллектора, по ощущениям стало лучше. Уважаемые Цефироводы скажите пожалуйста что должно происходить при отсоединении верхнего разъёма (коричневый который) датчика положения дросельной заслонки, раньше у меня обороты повышались до 1500 сейчас же после всех этих процедур при отсоединении начинают плавать обороты, два падают вниз потом поднимаются, птом снова вниз потом снова поднимаются и двигатель работает ровно. И ещё что должно происходить при отсоединении раазъёма датчика массового расхода воздуха, у меня двигатель просто глохнет.