Реле в порядке, срабатывает как положено, менал на рабочую, эффект тот же. Щас нашел в букваре что есть именно этот "модуль управления топливным насосом" и он стоит отдельно от ECU! Можете в инете глянуть, его на многие машины ставят. У нас стоит вроде под сборкой заднего левого фонаря...(точнее это на максимах, у нас значит под правым должно быть) Завтра пойду глядеть. До этого все работало ок, а тут вдруг сигналка заглючила? Врятлиgavrilov сказал(а):Блок ECM.
По простому "мозги" автомобиля
Проверь "обвязку" напряжение на реле, само реле.
С CPU скорей всего всё в порядке.
Если не дружишь с электрикой, обратись к спецам.
Есть схема где показан этот модуль и резисторНа калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.
Вот схемка http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html а вообще те правильно подсказали смотри питание по "+" и по "-" а там дальше видно будет куда копатьhooZe сказал(а):Так и не могу разобраться с проблемой :-(
Вот что гласит мультимедийный букварь от максимы
Есть схема где показан этот модуль и резисторНа калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.
В багажнике ниче не нашел, если только в каком нить интересном месте не установили...
Факт остается фактом, при включении зажигания на 1-2 сек подается питание на реле и оно щелкает, затем отключается и машина не заводится. При прямом подключении бензонасоса, машина заводится, работает и едет идеально. Все произошло вообще само по себе, грешу все таки на этот модуль (выход из строя мозгов исключаю, не могли они сами по себе сдохнуть). По поводу сигнализации тоже думал, но она ведь блокирует стартер, а не бензонасос. Умы форума выручайте, не прикольно ездить с проводом через весь салон :-(
какую можно мне тож почитать??? Просьба художественную не подсовывать :write:Vladislav78 сказал(а):Надо книжку прочитать
Схемка та же самая что и у меня)))андрей 54 RUS сказал(а):Вот схемка http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html а вообще те правильно подсказали смотри питание по "+" и по "-" а там дальше видно будет куда копать
1. подозрение на плохой бензинbravomcs сказал(а):... что это может быть?
bravomcs сказал(а):вот и меня постигла участь незаводки машины.прокладки летом менял,кхх мыл,на холодную заводилась нормально,самодиагностика 55,сегодня было -25 машина заводится отказалась,схватывает и чихает но не заводится,бензонасос и сетку поменял до морозов,заметил странную вещ если полбака или меньше бензина машин не заводится чихает схватывается и все. решил долить до полного бака машина завелась,вот что это может быть?
а что всё? к примеру форсунки мылись?Cefirist сказал(а):..., все поменяно, почищено и заменено, не завелась ...
Согласен! Скорее всего конденсат в баке, луче всего зимой чтобы был полный бак бенза и желательно аи-92. А еще может при не полном баке машина стояла на уклоне соответственно насосу не хватало топлива.ТАХ сказал(а):1. подозрение на плохой бензинbravomcs сказал(а):... что это может быть?
2. при полном баке изморось в нутри бака в морозы не образуется
3. масло густое
4. просто холодно и плохое испарение бензина, надо машину в такие морозы укрывать и прогревать периодически
Да, мылись. с их съемом с мотора.ТАХ сказал(а):а что всё? к примеру форсунки мылись?Cefirist сказал(а):..., все поменяно, почищено и заменено, не завелась ...
Бенз в масло попал однозначно , но щас запаха нет. Форсунки когда мыли вот эти наконечники пластиковые все сломались, они вобще за что отвечают и для чего там стоят?arbat3000 сказал(а):извините что встрял в разговор, я когда лавром форсунки помыл со снятием, сначала было все ок, но потом тож проблемы начались с запуском, форсунки - заливали, это я понял сначала снял ВК - некоторые воздуховоды к горшкам были без масла, сияли на солнце как новые, как будто их отмывали, а когда форсунки снял - ужаснулся, пластиковые наконечники все в труху, потрескались, а каких ваще не было. Масло бензином воняло оч сильно. Потом форсунки когда отремонтировал все стало ок. Посмотри что с маслом, воняет бензом?- мож форсунки заливает, как у меня было.