Недавно была проблема с бензонасосом, купил новый, поставил и радовался, но радость была не долгой :cry: Сегодня опять не смог завестись посреди города :-( Стал опять все разбирать, достал бензонасос, подключил к аккуму, он работает, собираю обратно, тишина... Реле возле правой ноги щелкает, а питания нет... Значит управление на нее перестает подаваться после задержки при включенном зажигании. Кинул "плюс" и "минус" напрямую на бензонасос, все заработало, машина заводится и отлично работает. Но это не решение проблемы. По схеме, управление на реле приходит с "модуля управления топливным насосом", и я предполагаю что он сдох. Но я никак не могу его найти в машине, в букваре о нем ни слова. Подскажите где находится этот чертов модуль?
 
Блок ECM.
По простому "мозги" автомобиля
Проверь "обвязку" напряжение на реле, само реле.
С CPU скорей всего всё в порядке.

Если не дружишь с электрикой, обратись к спецам.
 
gavrilov сказал(а):
Блок ECM.
По простому "мозги" автомобиля
Проверь "обвязку" напряжение на реле, само реле.
С CPU скорей всего всё в порядке.

Если не дружишь с электрикой, обратись к спецам.
Реле в порядке, срабатывает как положено, менал на рабочую, эффект тот же. Щас нашел в букваре что есть именно этот "модуль управления топливным насосом" и он стоит отдельно от ECU! Можете в инете глянуть, его на многие машины ставят. У нас стоит вроде под сборкой заднего левого фонаря...(точнее это на максимах, у нас значит под правым должно быть) Завтра пойду глядеть. До этого все работало ок, а тут вдруг сигналка заглючила? Врятли
 
Так и не могу разобраться с проблемой :-(
Вот что гласит мультимедийный букварь от максимы
На калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.
Есть схема где показан этот модуль и резистор
2mhxv14.jpg
В багажнике ниче не нашел, если только в каком нить интересном месте не установили...
Факт остается фактом, при включении зажигания на 1-2 сек подается питание на реле и оно щелкает, затем отключается и машина не заводится. При прямом подключении бензонасоса, машина заводится, работает и едет идеально. Все произошло вообще само по себе, грешу все таки на этот модуль (выход из строя мозгов исключаю, не могли они сами по себе сдохнуть). По поводу сигнализации тоже думал, но она ведь блокирует стартер, а не бензонасос. Умы форума выручайте, не прикольно ездить с проводом через весь салон :-(
 
Как я понимаю логику работы этих устройств.

1. При включении зажигания включается бензонасос, поднимается давление, насос откл.
2. После запуска, на ХХ бензонасос работает через доп. резистор, напряжение на насосе пониженное..
3. При нагрузке на двигателем резистор выкорачивается, на бензонасос подаётся полное напряжение

В любом случае, при работе двигателя, "+" на насосе должен присутствовать.
"-" в или на прямую или через резистор.

Сделай так
"Встаём" тестером на клеммы ("+" и "-") бензонасоса, вкл зажигание, реле щёлкает - Напряжение появляется (кратковременно)?
Если. нет.
Встаём одним щупом на массу(корпус) авто, вторым на "+" бензонасоса вкл зажиг, смотрим показания.
Затем, аналогично на "-" (Мерим относительно массы/корпуса авто)
Пиши, что получилось
 
hooZe сказал(а):
Так и не могу разобраться с проблемой :-(
Вот что гласит мультимедийный букварь от максимы
На калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.
Есть схема где показан этот модуль и резистор
2mhxv14.jpg
В багажнике ниче не нашел, если только в каком нить интересном месте не установили...
Факт остается фактом, при включении зажигания на 1-2 сек подается питание на реле и оно щелкает, затем отключается и машина не заводится. При прямом подключении бензонасоса, машина заводится, работает и едет идеально. Все произошло вообще само по себе, грешу все таки на этот модуль (выход из строя мозгов исключаю, не могли они сами по себе сдохнуть). По поводу сигнализации тоже думал, но она ведь блокирует стартер, а не бензонасос. Умы форума выручайте, не прикольно ездить с проводом через весь салон :-(
Вот схемка http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html а вообще те правильно подсказали смотри питание по "+" и по "-" а там дальше видно будет куда копать
 
Vladislav78 сказал(а):
Надо книжку прочитать
какую можно мне тож почитать??? Просьба художественную не подсовывать :write:
 
Я тебе писал, делал замеры?
 
вот и меня постигла участь незаводки машины.прокладки летом менял,кхх мыл,на холодную заводилась нормально,самодиагностика 55,сегодня было -25 машина заводится отказалась,схватывает и чихает но не заводится,бензонасос и сетку поменял до морозов,заметил странную вещ если полбака или меньше бензина машин не заводится чихает схватывается и все. решил долить до полного бака машина завелась,вот что это может быть?
 
bravomcs сказал(а):
... что это может быть?
1. подозрение на плохой бензин
2. при полном баке изморось в нутри бака в морозы не образуется
3. масло густое
4. просто холодно и плохое испарение бензина, надо машину в такие морозы укрывать и прогревать периодически
 
да для нашей машины -25 даже не мороз, ну если конечно масло жидкое и аккум живой
 
bravomcs сказал(а):
вот и меня постигла участь незаводки машины.прокладки летом менял,кхх мыл,на холодную заводилась нормально,самодиагностика 55,сегодня было -25 машина заводится отказалась,схватывает и чихает но не заводится,бензонасос и сетку поменял до морозов,заметил странную вещ если полбака или меньше бензина машин не заводится чихает схватывается и все. решил долить до полного бака машина завелась,вот что это может быть?

Доброго времени суток форумчане! Почти такой же трабл, все поменяно, почищено и заменено, не завелась сначала в -10-15(схватывает и не как, вот вот уже и не как) второй раз -22-25 такая же ерунда, даже лампой грел, свечи новые совсем, масло 5W40. После этого всего начала троить как то через раз. В прошлую зиму в-33 заводил без проблем, в -25 даже не думал что может такое быть что не заведется. Может кто что подскажет
З.Ы. бензин доливать в бак не пробовал :D
 
ТАХ сказал(а):
bravomcs сказал(а):
... что это может быть?
1. подозрение на плохой бензин
2. при полном баке изморось в нутри бака в морозы не образуется
3. масло густое
4. просто холодно и плохое испарение бензина, надо машину в такие морозы укрывать и прогревать периодически
Согласен! Скорее всего конденсат в баке, луче всего зимой чтобы был полный бак бенза и желательно аи-92. А еще может при не полном баке машина стояла на уклоне соответственно насосу не хватало топлива.
 
извините что встрял в разговор, я когда лавром форсунки помыл со снятием, сначала было все ок, но потом тож проблемы начались с запуском, форсунки - заливали, это я понял сначала снял ВК - некоторые воздуховоды к горшкам были без масла, сияли на солнце как новые, как будто их отмывали, а когда форсунки снял - ужаснулся, пластиковые наконечники все в труху, потрескались, а каких ваще не было. Масло бензином воняло оч сильно. Потом форсунки когда отремонтировал все стало ок. Посмотри что с маслом, воняет бензом?- мож форсунки заливает, как у меня было.
 
arbat3000 сказал(а):
извините что встрял в разговор, я когда лавром форсунки помыл со снятием, сначала было все ок, но потом тож проблемы начались с запуском, форсунки - заливали, это я понял сначала снял ВК - некоторые воздуховоды к горшкам были без масла, сияли на солнце как новые, как будто их отмывали, а когда форсунки снял - ужаснулся, пластиковые наконечники все в труху, потрескались, а каких ваще не было. Масло бензином воняло оч сильно. Потом форсунки когда отремонтировал все стало ок. Посмотри что с маслом, воняет бензом?- мож форсунки заливает, как у меня было.
Бенз в масло попал однозначно , но щас запаха нет. Форсунки когда мыли вот эти наконечники пластиковые все сломались, они вобще за что отвечают и для чего там стоят?