gavrilov сказал(а):
Рядом они стоят.
Или на обоих почистил, или провод пошевелил, вот и контакт восстановился.

Видел тока один...хм....от которого один провод идет тока....
Буду под капотом, загляну подробнее....насколько помню второго рядом не видел...обязательно бы обратил внимание...
 
zzzloooy сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Рядом они стоят.
Или на обоих почистил, или провод пошевелил, вот и контакт восстановился.

Видел тока один...хм....от которого один провод идет тока....
Буду под капотом, загляну подробнее....насколько помню второго рядом не видел...обязательно бы обратил внимание...

C одним проводом на прибор, с двумя, на CPU
 
Приветствую всех.в машинах я не ас и это моя первая машина.купил цефиро а32 95года 2.5 автомат.машина очень понравилась.через 3 недели поменял движку.поездил 2 мес и началось...В данный момент она незаводитса на горячию а на холодную с пол пина.до этого сначала заводилась с 5-4 раза но и то надо было держать секунд 5-7.но потом просто перестала заводиться.пропала искра.диагностика показала что гонит датчик детонации и датчик коленвала.заменил датчик детонации и коленвала результата ноль.разговаривал с мастером по тел и он сказал про датчик который находится с лева под шкивом.заглянул туда а его там не оказалось его просто забыли поставить при замене движки.поставил датчик сделал комп.диагностику ошибок не показало.но искра так и не появилась.но до этого 2 мес ездил и заводилась нормально без датчика.пробывал менять стартет.комп.датчики положения коленвала 2 тот что на маховике и тот что под шкивом.искра так и не появилась.на портале машину отогнали на другое СТО и тут мастер смотрел разные контакты и фишки выкрутил 2 свечи отсоединил датчик коленвала на маховике попытался завести и появилась искра.завести не смог так как не было компресии.он сказал что надо обратится к мотористам.С другом перекинули акуму с его машины и еле еле но завели.покатался неделю.и машина перестала заводится на горячею а как остынет так с пол пинка заводится.методом тыка машину завел но уже без датчика коленвала тот что на маховике но при заводе Горит CHEK и машина больше 3 тыс оборотов не набирает.катался по разным СТО причину не знают.покатался недельку так как нету времени уделить на ремонт.снова пытался менять датчик Коленвала на маховике.стартер.и датчик ОЖ без изменении.а сегодня перестала вообще заводится ждал пока остынет.или отключал то пдключал датчики на маховике и ОЖ и раз заведется загнал во двор пробую завести не завелась щас сижу жду пока остынет чтоб поробывать завести.подскажите пожалуйста где и что смотреть и пожалуйста по подробнее так как я новичек.либо подскажите к какому мастеру можно обратится.А живу я в городе Алматы.
 
просто надо обратиться к хорошему диагносту по ниссан
- датчики все должны стоять на своих местах
- вполне возможно датчик какой то глючит при нагреве
- если форсунки не герметичны, то на горячею будет плохой запуск
можно много причин перечислить, плохого запуска, но надо конкретно смотреть машину
 
ТАХ сказал(а):
просто надо обратиться к хорошему диагносту по ниссан
- датчики все должны стоять на своих местах
- вполне возможно датчик какой то глючит при нагреве
- если форсунки не герметичны, то на горячею будет плохой запуск
можно много причин перечислить, плохого запуска, но надо конкретно смотреть машину
вот я и не могу найти хорошего мастера который сделает диагностику.
 
Сегодня отсоединил датчик коленвала на маховике завелась.ездил без датчика.и заводилась на горячею.заехал на комп диагностику поставил датчик и не смог завести но потом после нескольких попыток завел с датчиком как положено но к вечеру снова не смог завести на горячею как и с датчиком так и без него.пришлось ждать пока остынет.мастера знакомые посоветовали поменять цепь говорят может быть растянулась.и поменять датчик распредвала.на выходных буду пробовать.если есть еще у кого нибудь мнения по моей причине подскажите обязательно возьму во внимание.
 
посоветовали поменять цепь говорят может быть растянулась.
Гремела бы всегда цепочка то, да и движок врядли работал нормально, когда заведется. Датчики можно проверить, а еще массу проверь, почитай что здесь на форуме про это пишут, какие фокусы она вытворяет.
 
К таким "мастерам" не ходи.
Ищи нормальный сервис.
Проблема, скорей всего, пустяковая.
 
Рахман сказал(а):
Приветствую всех.в машинах я не ас и это моя первая машина.купил цефиро а32 95года 2.5 автомат.машина очень понравилась.через 3 недели поменял движку.quote]
И что,все эти проблемы на контрактном двигателе что ли?Или двигатель б/у,то есть с пробегом в KZ?
 
контрактный- это не новый ДВС, его то же нужно обслужить. Например я поставил ДВС, а прокладки коллектора не поменял и КХХ не помыл, через пол года полез)) Стартер купил не смазал, через 2 мес. полез смазывать))
 
а у меня прокладки надо менять и кореной потеет
 
Мужики всем привет.есть вопросик? При -15 когда авто заводишь движка схватывает и тудже глохнет.тудже заводишь снова все хорошо.
 
xaxol.miass сказал(а):
Мужики всем привет.есть вопросик? При -15 когда авто заводишь движка схватывает и тудже глохнет.тудже заводишь снова все хорошо.
Ну,пол машины переберешь,тогда будет с пол пинка заводиться,"тудже" o_O
 
xaxol.miass сказал(а):
Мужики всем привет.есть вопросик? При -15 когда авто заводишь движка схватывает и тудже глохнет.тудже заводишь снова все хорошо.
попробуй включи зажигание на 20 сккунд дольше и заводи - отпишись в любую из тем
почитай темы, вопрос решаемый,
заводится со второго раза
Заводится со второго раза.
заводится при минусе со второго раза........
 
Приветствую!
Столкнулся с проблемами запуска.
1. Несколько дней в сырую погоду ездил без блока управления ближн./дальний свет. Отключенные провода (клеммы) просто лежали под капотом. В очередной день (дождливый) машина отказалась заводится. Стартер крутит, но запуск не происходит. Через пару дней (сухая погода) решил попробовать зупустить ее. Машина с пол оборота завелась. Ночь постояла (ночью пошол дождь) утром опять не заводится. Предположил что проблема в "открытых" проводах (клеммах). Заматал их пакетом и оставил. Через день машина заводилась без проблем в любую погоду. Через месяц разобрался с блоком управления светом и поставил его на место. Через пару дней проблема вернулась.((( В чем проблема и какие варианты решения есть?
2. В эти пару дней до возврата проблемы поехал переобувать машину.
Там машину поднимали домкратами. Я ее не стал глушить. С задранной мордой под углом она проработала около часа. Потом я ее заглушил. В таком состоянии она провела еще час-два. Переодически меняя угол наклона, но в основном была задрана морда.
Когда ее опустили машина завелась и через пару секунд заглохла. При повторной попытке заглохла еще быстрее. Завести так и не удалось. Отбуксировал на стоянку. На следующий день запуск проверить не удалось так как вернулась проблемма указанная в первом пункте. Что могло повлиять на то что машина стала глохнуть после запуска? Подобных проблем до этого не было.
Генератор исправен. Стартер исправен. Акомулятор слабоват. Но проблема 100% не в акоммуляторе. Его сразу исключаем. Указанные проблеммы не связанны. Это две разных проблемы с запуском. В первом случаии электрика во втором приина скорее всего в 3 часовом кривом положении машины.
Спасибо за помощь. Извиняюсь за ошибки.
 
самодиагностика?
 
Если не ошибаюсь, для проведении диагностики нужно заводить машину.