gavrilov сказал(а):Рядом они стоят.
Или на обоих почистил, или провод пошевелил, вот и контакт восстановился.
zzzloooy сказал(а):gavrilov сказал(а):Рядом они стоят.
Или на обоих почистил, или провод пошевелил, вот и контакт восстановился.
Видел тока один...хм....от которого один провод идет тока....
Буду под капотом, загляну подробнее....насколько помню второго рядом не видел...обязательно бы обратил внимание...
вот я и не могу найти хорошего мастера который сделает диагностику.ТАХ сказал(а):просто надо обратиться к хорошему диагносту по ниссан
- датчики все должны стоять на своих местах
- вполне возможно датчик какой то глючит при нагреве
- если форсунки не герметичны, то на горячею будет плохой запуск
можно много причин перечислить, плохого запуска, но надо конкретно смотреть машину
Гремела бы всегда цепочка то, да и движок врядли работал нормально, когда заведется. Датчики можно проверить, а еще массу проверь, почитай что здесь на форуме про это пишут, какие фокусы она вытворяет.посоветовали поменять цепь говорят может быть растянулась.
Рахман сказал(а):Приветствую всех.в машинах я не ас и это моя первая машина.купил цефиро а32 95года 2.5 автомат.машина очень понравилась.через 3 недели поменял движку.quote]
И что,все эти проблемы на контрактном двигателе что ли?Или двигатель б/у,то есть с пробегом в KZ?
Ну,пол машины переберешь,тогда будет с пол пинка заводиться,"тудже"xaxol.miass сказал(а):Мужики всем привет.есть вопросик? При -15 когда авто заводишь движка схватывает и тудже глохнет.тудже заводишь снова все хорошо.
попробуй включи зажигание на 20 сккунд дольше и заводи - отпишись в любую из темxaxol.miass сказал(а):Мужики всем привет.есть вопросик? При -15 когда авто заводишь движка схватывает и тудже глохнет.тудже заводишь снова все хорошо.
какой и чем? https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/Lucky Stiff сказал(а):Если не ошибаюсь, для проведении диагностики нужно заводить машину.