Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.ТАХ сказал(а):по резьбе не подойдет, переходники точить, или штуцера переваривать. стоит так же как самолет, и если гудит из за шланга, то всё пройдет.DesantniK-242 сказал(а):Парни, а шланг выского давления ГУРа от А32 подойдет на А33 ?? (если да, то никакого гула не будет?)
от трубки рейки к шлангуdexon сказал(а):Эт по какой такой резьбе? .
dexon сказал(а):Эт по какой такой резьбе? Я же себе ставил. Различия: другой угол загиба металлической трубки у штуцера, который прикручивается к насосу, но ставить можно, просто немного не так удобно закручивать, второе отличие, на верхней части, на А33 2 датчика, на А32 1 датчик. Мне пришлось отрезать трубку перед датчиками и к своим приваривать.
Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.ТАХ сказал(а):от трубки рейки к шлангуdexon сказал(а):Эт по какой такой резьбе? .
шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.DesantniK-242 сказал(а):после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
ТАХ сказал(а):шум бывает, когда шланг делают, на заказ, в оригинале внутри стоит типа пружины, а на самопалах её нет, вот и шумят самопальные шланги, но так же исправно работают.DesantniK-242 сказал(а):после установки шланга от 32 Цефиры на 33 не было никакого лишнего гула (шума) потом?
dexon сказал(а):Мне кажется мы говорим про шланг высокого давления, а он прикручивается к насосу болтом, болт то не меняется.ТАХ сказал(а):от трубки рейки к шлангуdexon сказал(а):Эт по какой такой резьбе? .
После замены шума никакого не возникло. Повторюсь, я из двух шлангов сделал один, ту часть, которая идет к насосу я поставил от 32го, а ту часть с датчиками, которая прикручивается к кузову оставил родную. Т.е. отрезал и приварил.
Спор о пользе и вреде присадок стар как мир. Каждый сам делает для себя выбор......... Лично я против, не может быть чтоб присадка устраняла течь и больше нигде не образовывались еще отложения....NeoN сказал(а):После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
Скорее всего трещина в бачке. У меня тоже именно в этом месте сопливит, если есть желание поменяй, а нет езди так, время от времени доливая жижу. А про разбор половины двигателя, это конечно перебор.nicolas1983 сказал(а):Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.
ты вытащи бачок и шланг и посмотри, что там случилось, разбирать много не надо.nicolas1983 сказал(а):Может кто сталкивался, как вылечить это?
nicolas1983 сказал(а):Поменял ремни гура и генератора. На сл. день заметил что шланг низкого давления ГУР весь в в жиже. Сочится прям из под места сочлинения шланга и бачка гур. Номер шланга 49717-2Y900 в екзисте. Хомут родной стоит вроде крепко держит. Шланг натянут до конца.
Может кто сталкивался, как вылечить это? Еще бы так, чтобы весь шланг не менять, а то чтоб его заменить судя по его расположению, придется пол двигателя разобрать.
сними, разберись, от куда течь, а дальше решишь, или бачок паять-менять, или герметик под шланг, а может замена шланга.nicolas1983 сказал(а):Это если честно очень раздражает....
Прокачивается следующем образом: залей в бачек жижу (декстрон 3, но говорят лучше хондовску псф-ку) до отметки "мах" и на секунду заведи двигатель, жижа уйдет в систему. Далей в бак и повтори процедуру пока не будет менятся уровень жидкости. Система прокачивает себя сама.Только в холостую (на пустую рулем не мацлай). А так все просто.Rust сказал(а):Блин!!!!! Под новый год шланг низкого давления лопнул, завтра попробую менять, подскажите как прокачать систему правильно?