в любой авто магазин, там где продают шланги, захвати образец и подберут, покупал шланг метражом 1м-100 р. обязательно внутри армированный.nomad сказал(а):Ребят , а чем можно заменить шланг обратки. порвался таки зараза чуть чуть не хватило до тепла
Товарищ, правила форума созданы, чтобы их читать, прежде чем кидаться тему создавать, вот тема про лопнувший шланг, читайте внимательнее, задавайте вопросы в существующих темах, не хватит чего то, в поиске еще тонна всего, на будущее заработаете "+", если снова тему про стотысячразобсуждавшееся создадитеchief_bar сказал(а):Всем доброго дня, нужен опытный совет, лопнул шланг высокого давления на насос гидроусилителя руля Ниссан Цефиро А33 кузов. Все разборы в Барнауле обзвонил нигде НЕТ, так вот на одном из разборов нашел такой шланг только от Цифиры в А32 кузове. Кто подскажет подойдет этот шланг с 32 кузова на 33 – й. ???
ну тупо от высокого давления в момент запускаCefirik83 сказал(а):А вообще,из-за чего шланг может слететь, не лопнуть,атупо слететь?
chief_bar сказал(а):Всем доброго дня, нужен опытный совет, лопнул шланг высокого давления на насос гидроусилителя руля Ниссан Цефиро А33 кузов. Все разборы в Барнауле обзвонил нигде НЕТ, так вот на одном из разборов нашел такой шланг только от Цифиры в А32 кузове. Кто подскажет подойдет этот шланг с 32 кузова на 33 – й. ???
Ivanov-PV сказал(а):Вы хотите сказать, что рвутся шланги только у А32?
Подкапывать жидкость так и не перестала, даже начала подтекать, когда колёса выворачиваешь до упора. Дальше ездить с этим было нельзя, решился на замену шланга. В Новосибе (в отпуске) найти контрактный не смог ни в фирмах ни через друзей, шланг оказался страшным дефицитом. Осталось только перепресовывать. В Сургуте нашёл фирму "Гидросканд", стоимость перепресовки 2500руб. Снял шланг привёз им, сделали за 20 минут. По качеству никаких нареканий, поставили шланг на 160 кг/см2 (наше давление до 89 кг/см2). В шланг вставили во всю длину пружину, на шланг одели термостойкую термоусадку. Единственное, новый шланг чуть тоньше чем родной. Поставил шланг, заменил медные прокладки, залил Castrol TransmaxZ. Послке прокачки системы никакого гула не было (как пишут многие после перепресовки сильно гудит ГУР), то есть всё работает так же как и было на родном шланге. В старом шланге оказалось расслоение резины и трещинка в районе нижней обжимки со стороны насоса.NeoN сказал(а):25.08.2010.
После этой зимы начала подкапывать жидкость ГУР там где шланг высокого давления крепится к насосу. Попытался подтянуть болт, подтянулось, но не помогло. Недавно заказал в Existe две прокладки под крепление шланга - медные по 50 руб. Когда получал их, увидел на витрине герметик для систем ГУР LIQUI MOLY "Servolenkungsoil-Verlust-Stop".
Как пишет производитель:
Он устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III. НЕ РЕКЛАМА!
Просто менять прокладки уж очень не охото. Короче залил его в бачок, на 3 день сопливить перестало, посмотрим что будет ближе к морозам...
1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.Андрей1984 сказал(а):ДРУГИ подскажите!!! Сейчас на градуснике -10, подъехал к дому, насторожил звук...открываю капот жижа ГУРа благополучно покидает свое рабочее место с шланга обратки, жижа залита полусинтетика NGN...сейчас темно не смог точно понять какой из шланчиков сопливит. НО вопрос вот какой...жижа не застыла и не загустела (ибо в багажнике лежит остаток), какого черта спрашивается он потек? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ну вот он у меня где то возле хомута и засопливил судя по течи...если хомут то можно ли заменить на обычный который закручивается? а если шланг то хз какой брать ибо с экзиста тащить 19 дней будут, ща смотрел...NeoN сказал(а):1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.
2. Трещина в шланге (у меня такое было на обратке в месте изгиба)
Почитай 1 и 2 странички темы. Хомуты и шланг можешь заменить обычными, только шланг должен быть маслобензостойкий и хотя бы расчитан на давление не менее 1 МПа (10 кг/см2)Андрей1984 сказал(а):ну вот он у меня где то возле хомута и засопливил судя по течи...если хомут то можно ли заменить на обычный который закручивается? а если шланг то хз какой брать ибо с экзиста тащить 19 дней будут, ща смотрел...NeoN сказал(а):1. Ослабло крепление (хомут) шланга - сорвало.
2. Трещина в шланге (у меня такое было на обратке в месте изгиба)