ну это норма жизни для -40 выход один либа армированный шланг, или жижу гораздо меньшей вязкостиNeoN сказал(а):Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
Блин, довыделывался. Вчера, 3го января, доехал то Толмачево, проводил (минут 40), уезжать - а руль не крутится. Всего лишь -36 с ветром. Выехал за шлагбаум, разрезал ремень (лучше сразу колесо снимать), нашел по телефону СТО, приехал на Плутон на Станционной, там все починили - но пришлось самому побегать по городу и найти ремень гидрача. Опять "обратка".ebabkin сказал(а):Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.ebabkin сказал(а):Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году![]()
ebabkin сказал(а):Но за 40мин стоянки - это неприлично просто, при том что змеевик перед радиатором утеплен.
Нифига)))лопнул шланг обратки 2го января на прогреве)))Ровно 1 год прошел с прошлого его срыва)))DesantniK-242 сказал(а):Просто переживаю - у меня тоже трубки закрыты. Думал, что я этим спасся![]()
СГЛАЗИЛ!!!_EvgeN_ сказал(а):Позавчера проездил весь день, ГУР работал отлично, поставил машину на стоянку, включил автозапуск(температура была на улице -34),вчера ближе к вечеру пришел за машиной, машина теплая(запуск срабатывал норм), завел и собрался ехать... НО тут выяснилось, что руль не поворачивается больше, чем на пол-оборота и то с огромным трудом, заглянул в бачек ГУРа, а там пустота... Сегодня с утра все-же добрался своим ходом до авто-сервиса, благо от стоянки 50 метров, оказалосю, что все целое, просто СПОЛЗ С РЕЙКИ ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ, который так то был затянут хомутом... Вобщем хомут поменяли, шланг оделиЮ жижу залили новую. Реально ГУР даже лучше стал работать) (тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить)))
Взял обычный шланг для гидравлики х.з. от чего по 45 рудлей за метр,поменял сам,ибо делов там два хомута открутить.Долил жижи))и поехал.Жижу долил декстрон 3,ибо был в остатках,как потеплеет,трансмакс Z залью.DesantniK-242 сказал(а):У меня он потеет! Женя, скажи куда ехать менять? В реактор? там есть шланги для подбора ?