У меня то же порвало И не раз... Я не стал дюритовый. Он может работать при более высоких температурах, но держит меньшее давление. Контора Магистраль-Дизель. Взял у них на 15 атм. резиновый вн. диаметр 10 мм. с кордом внутри. Хомуты "под винт" ставить отсоветовали (типа у них острые края и шланг, раздуваясь чуть от давления, может стенку прорезать. Сказали ставит родные, пружинные. Я поставил и те и другие, но "под винт" по краям шланга.Mankind сказал(а):...лучше какойто дюритовый.
Mankind, ты бы поподробнее описал. Зашёл в exist, посмотрел на схеме тот шланг от Ипсума, это шланг обратки от расширительного бачка к насосу ГУРа. По изгибам они с Цефировским совсем разные. Ты утверждаешь, что по диаметру и длине его можно поставить на обратку ГУРа Цефире?Mankind сказал(а):Поиски шланга закончились следующим)
на руках шланг от волги, шланг другой маслостойкий и оригинал от ипсума тоёты!
от волги и другой стоят 100 руб метр.. оригинал от ипсума!!! 470 ..длина санимов 30 - 40 какраз в раза 2.5 длиннее чем на обратке стоит у меня на А32... вот партнамбер 44412-44011. сказали такой можно заказать в любое время на тоёту.. причём на нисан я не нашёл даже в екзисте.. по сравнению с оригиналом от нисана практически одно и тоже. даже обмотка внутри похожа не то что русская, которая похожа на фуфло..
буду ставить.. посмотрим чем закончицо)
mikron сказал(а):решил быстро нашел завод по изготовлению шлангов высокого давления,пришел туда дали мне шланг сказали на всю жизнь тебе хватит.
Костян сказал(а):Че за завод? где находится?
BEL777 сказал(а):Mankind, ты бы поподробнее описал. Зашёл в exist, посмотрел на схеме тот шланг от Ипсума, это шланг обратки от расширительного бачка к насосу ГУРа. По изгибам они с Цефировским совсем разные. Ты утверждаешь, что по диаметру и длине его можно поставить на обратку ГУРа Цефире?Mankind сказал(а):Поиски шланга закончились следующим)
на руках шланг от волги, шланг другой маслостойкий и оригинал от ипсума тоёты!
от волги и другой стоят 100 руб метр.. оригинал от ипсума!!! 470 ..длина санимов 30 - 40 какраз в раза 2.5 длиннее чем на обратке стоит у меня на А32... вот партнамбер 44412-44011. сказали такой можно заказать в любое время на тоёту.. причём на нисан я не нашёл даже в екзисте.. по сравнению с оригиналом от нисана практически одно и тоже. даже обмотка внутри похожа не то что русская, которая похожа на фуфло..
буду ставить.. посмотрим чем закончицо)
sergio1980 сказал(а):Доброе время суток!
У меня тоже лопнул шланг ГУР, причем с конца декабря это уже 7 (СЕДЬМОЙ!!!) раз!! :-( (На улице у нас -38 было ночью)
Лопается кодга машина стоит на автозапуске по температуре (-10, заводится раза2-3 за ночь, стоит на улице, колеса прямо).
На новогодних каникулах когда в очередной раз сделали, забрал машину и стал наблюдать чего и как - после 3-4 на морозе в -32 открыл капот, завел с брелка - шланги при старте двигателя направглись, но ничего не лопнуло. Доехал до магазина, зашел на 15 минут и заводил опять также - при запуске шланг лопнул прямо на глазах...
Да, лопается шланг, который от бачка, куда заливать декстрон, идет вниз, преимущественно левый (если на машину спереди смотреть, про правый не припомню что-то).
Подскажите, если кто знает - В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Шланги ставили разные, кстати..
Спасибо, Mankind, пока я у тебя выяснял, что за шланг, он в existe стал стоит 757 руб. Жидкость на эту зиму я залил специальную для ГУРов, Mannol, якобы синтетику, но при -30 она такая же густая, как и ATF NISSAN. У меня в литровой баночке осталось после заливки. на следующую зиму буду искать настоящую синтетику, например, Кастрол Z.Mankind сказал(а):Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!